— Не боится, а уважает! Ему твои папа так рыло начистил, причем всей его компашке скопом! Первый раз они без меня закусились, он в одиночку справился со всеми, но потом еще несколько раз мы им вместе настучали, так для профилактики. Хорошо начистили, любо дорого было посмотреть! Даже Тему, который на ножах в половиной города и то проняло, а его приятели вообще при виде нас шкериться начинали. Мастерство не пропьешь!
— Какое мастерство? Он нефтяник, в армии тоже научиться не мог, с вами же вроде как кинологом служил? Или кинологов как спецназ теперь обучают?
— Эээ, не смейся, ниче не знаешь ты про своего папаню, он же красава, первый парень на деревне был.
— Прям первым? Поинтересовалась неслышно зашедшая в комнату мама…
— Именно первым! А деревня наша была огого, не призрак что сейчас.
— Я видела, там много домов заброшенных… сообщила Аня.
— Фигня это, раньше много больше было! Много домов на дрова разобрали. Наша то деревня еще сохранилась, а вот Кушуровка и Ермолаево вообще ниче не осталось, а ведь большой колхоз был, город все сьел…
— Так что там про страшных кинологов? Вернула отвлекшего от темы дядю Колю мама.
— Не ерничай! Я когда в город подался, на ветеринарку поступил, Серегу твоего потащил, мы уже тогда корешами были. А там его уговорил на бокс пойти. Я то так себе, а Серый талант оказался, олимпийский резерв интерес проявлял! Во!
— Мне никогда такого не рассказывал!
— Мне тоже! Поддакнула мама.
— Жук он еще тот! Мы думали крутым боксером станет, а тут хрен… на каникулах, по дури…
— По пьяни? Уточнила мама
— Ну по пьяни, сознался дядя Коля, Гришкин овраг знаете? Дождавшись утвердительного кивка, продолжил. Вот он на мотайке и поспорил что перепрыгнет. И перепрыгнул ведь! Только там осина стоит на краю, тогда у ней еще и ветка на бок была, вот об нее… в овраг хуу… хрясь, и мотайкой сверху хлоп. Все думали, все, пипец котенку, ан нет живой пока, но оклемаеться или нет долго непонятно было. Все за него так переживали, на родителей его, тетю Нину с дядей Сашей смотреть страшно было, царствие им небесное… и брательник его тоже, он тогда не был еще такой гнидой, после смерти родителей ссучился… К счастью все таки выкарабкался, но не до бокса ясень пень стало. Вот и получилось, я окончил ветеринарку, а он получается больничку… закончил. И военкомат признал его ограниченно годным! Но тут повезло, мы вместе попали служить.
Оба кинологами, я как ветеринар, он как ограниченный по здоровью и недоучившийся ветеринар. Дальше весело было, для дедов такой нежданчик был! Две душары, два кореша, с одной деревни и оба боксеры! Еба… Для дедов такой стресс был! В общем весело было, хорошо что вдвоем попали, я бы один не отбился! Как то темную пытались нам устроить, они попутали, у Сереги после того прыжка переход от темноты к свету болезненный для глаз стал, он временно не видит, секунд эдак десять, так они подумали что он вообще в темноте не видит! Типа куриная слепота. До дизеля чуть не дошло, ладно наш полкан…
— Не люблю про армию, поморщилась перебила мама. А после армии что что?
— Ну че… Я отслужил, и домой, а этот жук добился рекомендации от части на льготное поступление в вуз и уехал поступать на нефтянку, потом на север, вернулся уже с вами двумя, Аня совсем маленькая была…
— Кончай лапшу на уши вешать! Раздался голос папы. И вы его не слушайте, он врет и не краснеет!
— От ты шифровальщик! Родные даже про тебя и не знают.
— Зато ты все сдал! Язык бы тебе оторвать! Я ведь тоже много чего могу рассказать как мы чисто из-за твоего языка вляпывались.
— Ну, ну, рассказывай, заинтересовалась мама.
— Тьфу, да ну вас, начал мазаться папа.
— Первый парень на деревне говоришь… протянула мама, надо будет напомнить чтобы ты сотовый и начала звонить.
— Пап! Ты где? В смысле срочное дело? И что мне теперь делать? Минимум через два часа? И что я тут буду делать минимум два часа? Сам грибы собирай! Ты мне позвонить, предупредить хотя бы не мог? Что извини? Извини в карман не положишь! Ловлю на слове!
Что делать? Что делать? Лихорадочно думала Аня. Где мое везение? В принципе… если сейчас, с наглой рожей выйти из будки. Что она сделает? Если только потом, где нибуть, когда нибуть встретимся… Что она может? На телефон заснять может! И что драться с ней за телефон? Да и что она снять то может? Пока достанет, я его член из себя уже выдерну, у него не слишком большой. И что ей останется? Голая девка вылезающая из конуры? Так сейчас по приколу и не такое снимают… Самое интересное то она уже пропустила…