Приветствую всех. Извините, что давно не писал, новая работа и так далее. Вот решил написать еще один текст, на который меня вдохновили местные авторы. Первую редакцию забрила цензура, кому надо, первая редакция через личку.
Предупреждаю сразу, пишу я много, но больше не по теме, поэтому сюжет сильно растянут.
Поворот 1.
Историю можно начать не с самого начала, а с главных моментов. Я со своей сестрой-близняшкой росли без матери, не в силу трагических событий, а потому что она нас бросила с отцом. Однако отец был молодцом и растил нас как должно родителю. Мы не нуждались ни в чем, в роскоши, конечно, не купались, но отец делал что мог. Первый поворот достойный упоминания — мачеха. Оля, долго встречалась с нашим отцом и наконец, он позвал ее замуж. Мы с сестрой были против, но на тот момент, мы были малы, поэтому наш голос лишь оттянул дату свадьбы. А после нее — мы успокоились.
Оля переехала в нашу квартиру и стала заниматься нами как подружка, а не как мать. Спустя год, мы уже и не понимали, как жили раньше. Она занималась домом, нашей учебой, собирала отца и всегда была рядом с ним. А глядя на отца мы всегда радовались, ведь он выглядел намного счастливее. Оля работала гинекологом в частной клинике по хирургии, хотя до этого училась и работала в Тайланде, зарплата ее была не очень большой, но даже ее приток внес в нашу жизнь красок. А потом отцу предложили работать на севере. Выбор был непростым, приезжать домой раз в пять месяцев, и зарабатывать в четыре раза больше, или быть дома ближе к ночи и один выходной за прежние деньги. Отец боялся за нас и за жену, но все же решил работать на благо семьи, мы уже заканчивали школу, и про университет надо было думать заранее.
Каждый уезд отца мы плакали втроем, по приезду радовались все вместе как дети, а его нынешний доход позволял намного больше. Так и шли годы.
Немного о нас: меня зовут Лизой, а мою сестру Катей, она старше меня на две минуты. Мы были очень хороши, оформившиеся груди размера второго, хоть и не большие, а нас устраивали. Рост у нас был небольшой, на уроках физры мы были ближе к концу по росту, но зато стройные. Волосы у нас были коричневыми, но мы гордо говорили — каштановые, вроде как это что-то меняло. В новом году мы поступили в колледж, что был недалеко от дома. Оля нас воспитывала не так как отец, он нас растил как копии, а она как две индивидуальности. Помимо этого Оля учила нас краситься, модно одеваться, разбираться в людях и литературе. Иногда у нас были пижамные вечеринки, когда Оля позволяла нам ходить неряхами и даже пить шампанское. Наверно за эти дни мы любили ее еще больше.
Когда мы отпраздновали свое совершеннолетие, случился первый перелом, мы очень долго не знали, что произошло, но после очередного уезда отца, Оля изменилась, она смотрела на нас иначе и чаще всего просто отводила глаза, пока в какой-то день она не пришла в нашу комнату и хищно не улыбнулась.
— Девочки, я хотела с вами поговорить. — мы сразу навострили ушки и сели на постель напротив Ольги. — вы уже взрослеете, а я даже не знаю что говорить… Вы знаете откуда берутся дети?
Мы с Катей переглянулись. Не очень хотелось говорить, что знаем. Мы уже общались в школе с другими девочками, поэтому в общих чертах знали и про секс и про детей. Не то, что бы мы были отсталыми в данном вопросе, просто папа ограждал нас от этой темы, и воспитание не позволяло этого искать. Но вид Оли в последние дни придал нам решимости.
— Знаем, — начала Катя. — нам в школе рассказала девочка из другого класса.
— И много она рассказала? — мы замялись, но Оля улыбнулась и добавила. — Думаю не много. Давайте, так, я объявляю этот вечер пижамным и вечером я вам все сама расскажу.
Мы обрадовались. Из-за приезда отца в отпуск, у нас выпали две такие вечеринки, да и отношения с Олей нужно налаживать, она же не говорит, почему стала холодней. Мы сразу начали готовиться, как было уговорено раньше, мы убирали квартиру пока Оля ходит за покупками к вечеру. Потом мы одели пижамки, у меня она была с собачками, а у Кати с Кошечкой поперек тела, и уселись смотреть телевизор. Оля пришла часов в восемь. Она накрыла стол прямо у нас в комнате, и мы расположились на наших постелях. На столе был мартини и соки, небольшие закуски и фрукты. Еще мы заметили пакет, что Оля принесла с собой, но виду не подавали. Когда зажглись свечи, а Оля переоделась в свою пижаму — вечер был объявлен открытым. Нас прямо трясло, Оля никогда не говорила с ними о таких вещах, да и отношения с мальчиками не одобряла, а тут…
— В общем, договоримся так, я хочу вам помочь, чтобы потом вы не плакали годами о неудачах и ужасах всего происходящего, но если вы не будете меня слушать, я вам не смогу помочь, поэтому прекращу наши занятия и просто пущу вас в свободное плаванье, и учитесь на своих ошибках сами. Это понятно? — мы закивали. — Хорошо, если вас что-то не устраивает, говорите сейчас и закончим эти уроки. — мы замотали головами. А Оля улыбнулась тепло и ласково. — Вот и хорошо. Тогда мы начнем.
В этот вечер, Оля рассказала нам о том, что есть мир, который разбит на две части, каждая из которых делиться еще на более мелкие, но первоначально — это Общество и Жизнь.
— Понимаете, общество диктует нам рамки поведения, за которые выходить нельзя, так как общество нас осудит. Кать ты что спишь!? — Катя тряхнула головой и замотала ею. Мы уже много выпили, и хотелось спать, но мы решили, что дождемся конца. — Но вне общества, начинается жизнь, где свои правила и законы. Например, вы знаете, что мы с вашим папой занимаемся сексом. Вот, а видели или слышали? Нет. Это пример общества — знать это одно, это не точно, а вот видеть и слышать — это другое, достоверное. Мы скрываем это от всех чужих и тех, кому этого знать не следует.
— Там мы, что не родные?
— Почему же, вы просто еще дети, маленькие девочки, вы этого можете не понять. Поэтому я и веду этот разговор, чтобы вы все понимали правильно. Итак, что есть два мира, вы поняли? Хорошо. Вы хотите стать частью жизни этого дома? Чтобы мы с вами делали здесь то, что нужно скрывать ото всех, кроме нас?
Мы переглянулись. Это было предложение, которое может не повториться. Поэтому мы согласились.
— Какие вы у меня уже большие девочки. Но помните, дороги назад не будет, вы уже будете знать то, что нельзя ни показывать, ни разглашать. Все равно хотите? Ладно. Но уже завтра. — мы сразу замычали, что и почему, только стало интересно и прочее. — Хорошо. Но что же нам… Давайте так, мы с вами уже большие девочки и готовы вступить в новую жизнь, поэтому нужно быть немного свободнее. С этого дня, мы с вами будем ходить дома без одежды. — мы выпучили свои глаза на Олю, но видя что ее глаза затухают, мы сразу сказали «давай». — Ну вы и храбрые… Ну раз такое дело…
Оля поднялась с кровати и через голову стянула пижаму. Мы сразу посмотрели на нее новым взглядом. Раньше мы видели ее только в халате, а тут. У нее была крупная грудь, стройное тело, не лишенное округлостей, а вот между ее ног, где не было трусиков, была лысенькая пися. Оля погладила себя по грудям, провела руками по боку и закончила на попе. «А вы чего же ждете?», после чего она взяла стакан со стола и запустив в него пальцы, стала брызгать на нас остатками мартини. Мы захохотали и сняли с себя нашу немногочисленную одежду. (Эротические рассказы) Первое ощущение было не очень приятным. Но Оля усадила нас назад и продолжила лекцию.
— До этого момента вы были в рамках общества, поэтому вы себя и чувствуете так неуютно. И вот с этим нужно бороться, иначе вы и замуж не сможете выйти, это сейчас вы стесняетесь, а через лет пять вообще не сможете без оков одежд. А так хорошего мальчика не найти.
Мы еще сидели полчаса и слушали нашего лектора, а потом она убрала стол и уложила нас по постелям.
Поворот 2.
Новые дни мы начали не очень смело, но видя Ольгу, которая щеголяла по дому, в чем мать родила, постепенно …
— Ну, что мои девочки, перейдем к практике. — Оля отодвинулась к стене и широко раздвинула ноги, предварительно подняв их на кровать. Мы сразу устремили взгляды на ее вагину. Она спокойно, раздвинула большие половые губки и растянула вход во влагалище. — Это девочки, дырочка взрослой женщины. Для того чтобы она стала такой нужно всего раз ввести в нее что-нибудь крупное, типа полового члена мужчины или фаллоса, это больно, но потом боли не будет. Как я уже вам рассказывала, во время секса, женщина испытывает очень приятные ощущения, да еще и дополнительные плюсы в этом есть. Как пример — ваше положение. Тампоны. — Оля спустила ноги и взяла из пакетика несколько тампонов и показала нам. — Для вас это вариант не отказываться от свободы. Но вы еще такие маленькие…