Зигзаги жизни. Окончание

Зигзаги жизни. Окончание

Примчавшись, на такси, к себе домой Ольга мучительно пыталась доискаться до причины нешуточной тревоги, прозвучавшей в голосе Демьяныча, когда он приказал немедленно бросить работу и ехать домой. Да еще этот Виктор Иванович, зачем, спрашивается, он к ней приедет и почему она должна выполнять его распоряжения.
Конечно, для его бизнеса может быть нанесен ущерб, но она-то тут причем, никто ведь не знает, что она слышала и поняла разговор турков, даже шефу она ничего не успела сказать. И вообще, у нас цивилизованное государство, а она гражданин этого государства и никто ей просто так, рот не заткнет.
Минут через двадцать после её приезда раздался звонок по телефону, и Ольга, сняв трубку, услышала властный баритон:
— Меня зовут Виктор Иванович, откройте калитку.
Она прошла через двор и открыла калитку на воротах. Перед въездом стояла белая «Волга» с тонированными стеклами. Задняя дверца открылась, из неё вылез подтянутый пожилой мужчина и направился к ней. Подойдя вплотную, он вытащил из нагрудного кармана бордовое удостоверение и, раскрыв его неуловимым движением, поднес к её глазам.
— Ну да, ну Виктор Иванович, ну и что?
Обаятельно улыбнувшись он предложил пройти в дом, добавив при этом:
— Чайком старика хоть угостите.
Ольга посторонившись, пропустила незваного гостя во двор и, прикрикнув на разлаявшегося пса, провела его в дом. Представив гостя хлопотавшей по хозяйству маме, они устроились на кухне чаевничать.
И вдруг гость мгновенно преобразился, за столом сидел не добродушный, улыбающийся пожилой мужчина, а властный начальник с железным взглядом. Голосом, не допускающим ни малейших возражений, он произнес:
— Внимательно слушай и не перебивай. Из какой я организации ты прочитала, поэтому сейчас ты оденешься, возьмешь паспорт, сложишь смену белья и гигиенические принадлежности в сумку, матери скажешь, что улетаешь в командировку на неделю и мы с тобой едем в аэропорт.
Молодая женщина, сильно удивившись произошедшей с гостем перемене и особенно произнесенным жестким тоном распоряжениям, тут же ответила:
— Никуда я не поеду, – и, глядя в эти глаза с металлическим отливом, добавила: — И вообще, почему я должна куда-то лететь.
— Для твоей безопасности, – был ответ.
— Нет, я не могу, а как же сын, родители?
Откинувшись на спинку стула, Виктор Иванович с жалостью посмотрел на неё и потеплевшим голосом пояснил:
— Именно для того, чтобы вывести их из-под удара. Пойми, девочка, что цель сейчас ты и при плохом раскладе пострадают именно они, как самые близкие тебе люди. Если же ты окажешься как можно дальше отсюда, то и все внимание будет сосредоточено на месте твоего пребывания. И мне будет гораздо легче защитить твою семью. Не теряй времени – собирайся быстрей.
Что-то было в его словах такое, что Ольга моментально почувствовала его правоту и, сорвавшись, принялась быстро собираться. Отдав матери конверт с долларами, она предупредила о своей командировке Не слушая озабоченных вопросов, поцеловала её и малыша, и, выскочив на кухню, сказала что готова.
В аэропорту все происходило, как в сказке, подошедший молодой человек вручил билеты на ближайший рейс, они, не останавливаясь ни на секунду, безо всяких досмотров прошли таможню и контроль, по выдвинутому переходу сели в самолет и практически сразу самолет пошел на стартовую полосу. В Астане так же моментально пересели на московский рейс.
Долетев до Москвы в сопровождении неразговорчивого спутника Виктора Ивановича, она, пройдя паспортный контроль, столкнулась с одним из охранников Демьяныча, который когда-то давно, в прошлой жизни, подмигнул ей на прощание в аэропорту. Теперь она, глядя на него, опять засомневалась в той мимолетной улыбке, которую он подарил ей на прощание.
Он был собран, деловит и на неё не обращал ровным счетом никакого внимания. Они о чем-то переговорили с её сопровождающим, но Ольга не расслышала ни одного слова, хотя стояла буквально в полуметре от них.
«Это наверно потому, что в здании стоит гул от других разговоров», – подумала она.
В этот момент мужчины синхронно развернулись к ней и встречающий теплым голосом произнес:
— Здравствуйте Ольга, меня зовут Григорий и мне поручено доставить Вас в головной офис. Будьте любезны следуйте за мной.
И он, повернувшись, стал двигаться к выходу.
«Да, джентльменством здесь и не пахнет, хоть бы сумку у девушки забрали, «сильный пол» называется, она конечно не тяжелая, сама донесу, но было бы гораздо приятнее, когда оказывают внимание», – думала девушка, идя вслед за одним сопровождающим и краем глаза наблюдая движение другого сзади.
Огромный джип стоял прямо перед выходом из здания аэропорта. Охранник, распахнув дверь, встал сбоку, сложил на поясе руки и, глядя мимо Ольги, произнес:
— Садитесь, пожалуйста!
«Так, и руки на брюхе сложил, чтобы мне не подавать, – стала заводится девушка. – Сейчас я тебе устрою демонстрационное падение с подножки и посмотрю на твою физиономию!»
Забросив вовнутрь спортивную сумку, она поставила одну ногу на подножку, приподнялась и стала заваливаться в сторону охранника. Тут произошел конфуз. Задуманная ею акция потерпела крах самым неожиданным образом. Её голову мгновенно пригнули вниз, а саму чувствительным толчком под зад направили вглубь салона, да так быстро, что девушка и не поняла, каким образом оказалась уже внутри автомобиля.
Раздались хлопки закрывающихся дверей, и автомобиль, стремительно набирая скорость, поехал по пандусу, опрокидывая Ольгу на сиденье. Только она принялась устраиваться на нем поудобнее, как раздался голос охранника:
— Ольга, зря вы на меня сердитесь, это часть моей работы.
— Много чести на вас сердиться, – ощетинилась она и вспомнив чувствительный толчок под зад, тут же вызывающе спросила:
— А что это вы меня в машину так по-хамски впихнули?
— Ну, вы же собрались падать с подножки, а я никак не мог этого допустить.
— И ничего я не собиралась падать, – удивляясь про себя его проницательности, произнесла она.
— Судя по тому, как вы осматривали место будущего падения и планировали его траекторию – безусловно собирались! – улыбаясь и повернувшись к ней вполоборота, парировал он.
«Вот черт, глазастый, – подумала она. – Я же мельком только бросила взгляд. Стоп, он же вообще в мою сторону не смотрел. Как это объяснить?»
— Я и говорю, это моя работа, – ответил он на невысказанные ею мысли.
«Вот змей, он еще и мысли, как Демьяныч, читает! – Мысленно удивилась она. – Ну хорошо, сейчас я тебе устрою провокацию на сексуальной почве!»
И она нахально принялась разглядывать молодого человека с потребительской точки зрения, мысленно комментируя внешний осмотр:
«А что, экземплярчик очень даже ничего, глаза зеленые, умненькие, брови, скулы, губы -дополняют друг друга, стрижка короткая, волосы русые. Не красавец, однако свой шарм есть».
Охранник тем временем заёрзал на сидении.
«Грудь не штангиста конечно, но весу и росту вполне соответствует. Ниже, костюм конечно мешает, но будем считать, что там кубики пресса, и вообще вон ловкий какой, мгновенно среагировал».
Охранник, откинувшись на спинку, вперил взгляд вперед.
«Так, а вот ниже наверняка расположен вот такого размера, гладенький, аккуратненький член, который при желании можно привести вооот в такое положение и с превеликим удовольствием вставить себе в …»
Подняв глаза на лицо охранника, она удовлетворенно отметила румянец на его щеках. Он, как статуя, не отрываясь, смотрел вперед по ходу движения автомобиля.