Однокомнатная романтика. Часть 3

Однокомнатная романтика. Часть 3

На первый сеанс в кино мы безнадежно опоздали, зато успели как раз ко второму. Я мельком глянул на афишу, кажется, это был фантастический фильм про нашествие пришельцев, а может, и нет Марина не отходила от меня ни на шаг и в кинотеатре уселась рядом. Пока шел фильм я усердно подкармливал её попкорном и свежевыжатым соком.

О чем было кино, я не запомнил. Меня необычно сильно волновала девичья ладошка, которая сжимала мою руку в самые пиковые моменты сюжета и обжигающе горячее дыхание, когда Марина наклонялась к моему уху, чтобы прокомментировать очередной сюжетный поворот. При всем моем уважении к режиссеру и актерам, ни один взрыв и ни одна батальная сцена на экране не взволновали меня так, как легкое щекочущие касание волос Марины, блеск её глаз в полумраке кинозала и тихий восторженный шепот.

Кажется, я начиняю понимать отношение Димы к Ольге, то, с каким обожанием он воспринимает любую её идею, любой каприз. И, кажется, я начинаю понимать, что чувствую к этой девушке

— Игорь, ты слышишь? Игорь! — я задумался и не заметил, что Марина требовательно тормошит меня.

— Что такое?

— Кино кончилось, — сообщила девушка. — Ты что, все проспал?

— Нет, — я поднялся со своего места. — Просто задумался.

— О чем?

— О ком.

— О ком?

— О тебе.

— Правда?

— Правда.

— Здорово! — почему-то обрадовалась Марина и больше не задавала вопросов.

После кинотеатра мы направились в уютный итальянский ресторан. Разговаривали ни о чем — обсуждали фильм, погоду, одежду Марина непринужденно щебетала с Ольгой, и я видел, что им обеим это нравиться. Дима также легко принял Марину в кампанию и общался ней так, словно они знакомы уже много лет.

Первоначальная скованность пропала и Марина, неожиданно, проявила себя умной и эрудированной собеседницей. Оказалась она неплохо разбирается в классической литературе и даже может с легкостью цитировать некоторых именитых авторов. Любит французское кино, с большим воодушевлением рассказывает интересные факты о той или иной картине.

Еще одно открытие я сделал, когда нам принесли заказанные блюда. Ольга ела маленькими кусочками, тщательно пережевывая пищу и запивая соком, а Марина Марина старательно подражала новой подруге, даже её осанка выпрямилась, речь стала ровной и правильной. Меня это более чем устраивало. Ольга — умная и самостоятельная девушка, плохому она Марину точно не научит, а вот хорошей подругой и образцом для подражания станет запросто.

— Вот, удивительно, — вслух рассуждала Ольга, наслаждаясь нежным десертом. Обращалась она, прежде всего, к Марине. — Игорь так легко пустил тебя в квартиру, что я диву даюсь! Меня он вообще ни разу не приглашал. А я ведь напрашивалась! Но нет, там у него личное пространство, представляешь? Даже Димка у него в гостях был только один раз, когда помогал мебель заносить.

— Так получилось, — Марина была полностью поглощена мороженным.

— Мне вот интересно, — продолжала Ольга. — Что у него там? Как обстановочка?

— Ну , — честно задумалась Марина. — Кровать есть и стул.

— Почему именно кровать и стул? — удивилась Ольга.

— Первое, что в голову пришло, — небрежно ответила Марина, продолжая поглощать мороженное. — В кровати мы спим, а на стуле он меня шлепал

Я подавился чаем, а у моих друзей синхронно отвисли челюсти. Вот мерзавка! Неужели не могла ляпнуть что-нибудь другое. Кровать и стул Про телевизор, ноутбук и другие вещи даже не вспомнила!

— Спите вместе!? Шлепал!? — перебивая друг друга загомонили мои друзья, требуя подробностей. Марина, наконец, соизволила оторваться от лакомства, поняв, что сморозила лишнего, но отступать уже было некуда. Опасливо покосившись на меня, она пояснила: