Меня зовут Аня. Я маленького роста, у меня темные волосы, карие глаза, смуглая кожа. Совсем недавно я примерила роль «любимой жены», то есть любовницы одного достойного человека, помимо прочего он хорошо сложен и очень красив. Никогда не сочиняла рассказов и не пыталась выразить переживания на бумаге, но вчера чувства захлестнули меня и я записала их. Вечер не был ничем примечателен. Приезжали друзья. Он был среди них, но никто не знает и не должен узнать о том, что нас связывает. Поэтому на людях мы можем себе позволить непринужденную беседу и прикосновения, которые со стороны должны выглядеть случайными и ничего не значащими — ничего более. Закрыв дверь за последними гостями, я сразу разделась догола, погасила свет, включила музыку и легла в постель.
Жаркое лето, время около полуночи и я отдаюсь потоку мыслей и фантазий, разговариваю с ним мысленно: Ты наверное уже доехал до дома. Ты думаешь обо мне. Ревнуешь ко всем друзьям мужского пола. И женского тоже, ведь я не чужда однополой любви. Представляю, как ты терзаешься мыслью, что я могу быть не одна сейчас. (candyfoto.com) Посылай все к дьяволу и позвони! Волнуясь, спроси, хочу ли я увидеться прямо сейчас, конечно, я соглашусь. Ты сходишь с ума от желания провести целую ночь в объятиях твоей сладкой девочки. Мы видимся только днём, ведь тебе нужно быть дома к вечеру. Едешь долго-долго, бесконечно, хотя на самом деле, летишь — в такое время пробок в нашем городе уже нет. По дороге представляешь моё золотое тело, язык, губы, киску и желание твое нарастает. И вот ты у двери, я открываю. Мы молчим, только мягкие и томные улыбки на лицах и чёртики в глазах. Музыка играет тихо — это гулкие басы любимой музыки, полумрак, я без одежды, волосы убраны назад, как ты любишь.
Разуваешься и на руках несёшь меня в комнату, бросаешь спиной на кровать, резкими движениями раскидываешь мои ноги, пальцы рук впиваются в мою попку и язычок начинает вылизывать меня. Соскучился. Зубами прикусываешь клитор и губки, ты готов это делать всю ночь. Так страстно, я даже воображаю, как ты всем телом проникаешь внутрь меня и вылизываешь меня изнутри. Я держу твою голову двумя руками, глажу её ладонями, провожу ногтями по волосам, трогаю пальцами твои ушки. Иногда я буду тянуть тебя наверх, чтоб поцеловать в размягченные, припухшие и горячие губы. Я пью из твоего рта влагу и запах, сливаясь с тобой в одно целое. Потом я потяну твою голову обратно вниз, чтоб ты продолжил ласкать меня между ног.
Ты дико возбужден и несдержанно начинаешь дрочить. Я смотрю на тебя и с тихими стонами наслаждаюсь зрелищем. Наконец, простынь под моей попкой сильно промокнет от лужи из твоей слюны, нашего пота и соков моей писечки. Комната наполнится нашим запахом. Вскоре я начну скулить оттого, что нестерпимо захочу проникновения. Ты давно готов, но дразнишь, заставляя меня просить об этом, и вскоре я не просто прошу, я умоляю тебя об этом. Смотрим друг другу в глаза, ты поднимаешься и под мои всхлипывания вставляешь член в киску сразу до конца. Внутри меня горячо и очень влажно, влагалище расслабленно, ты взял неспешный, размеренный темп, закатил глаза от блаженства, потом закрыл их. Мне на животик и лицо капает пот с твоего лба. Хочешь плюнуть на меня. Твой рот еще полон слюны и выделений твоей любимой возбужденной писечки, хотя много размазано по твоим щекам и подбородку, много стекло на простынь, много ты сглотнул. Пускаешь струйку изо рта мне на щечку, стекает на шею — я в эйфории.
Твои ритмичные движения не замедляются. Ты во мне. И я в тебе тоже. Я твои небеса. Когда захочешь, я приму тебя в свои объятия, облака моих рук и тучи моих поцелуев, жар моего солнца и цвет моей ночи отныне только для тебя. Ты не станешь кончать раньше меня, ты терпелив. Я пропускаю свою маленькую ручку между нашими животами, скользкими от пота, указательный пальчик протискивается в киску параллельно члену, большой давит на клитор. Растягиваю влагалище и чмокающие звуки стали слышны сильней, ты это любишь, поэтому начал говорить мне сквозь стон что-то, слов я не разбираю, они не важны, сам звук твоего голоса приближает мой оргазм, я зажмуриваюсь и отдаюсь волнам твоих фрикций, губки и клитор сильно набухли, киска раскрылась, кончаю секунд десять. Открываю глаза и ты кончаешь следом, сперма летит мне на грудь, шею, её много и она почему-то сгустками. Я собираю её ладошками и съедаю, как всегда. А ты устало падаешь на меня, последних сил хватает на то, чтоб прикусить меня за шею. Мы тяжело дышим. Скоро продолжим, ведь сегодня ты не уйдешь, вся ночь впереди — будем летать, а я твоё звездное небо, мой милый.