Я сидела возле стойки бара, потягивая ледяной мохито, и с интересом изучала посетителей клуба, делая пометки в блокноте.
Из дальнего угла за мной наблюдал острый цепкий взгляд уже немолодого мужчины. Я почувствовала этот взгляд, нервно встряхнула волосами, передвинулась к другому краю стойки и начала быстро писать.
— Привет! — услышала я сквозь шум музыки и свои мысли, целиком занимавшие мою голову. — Ты ведь Лера!?
— Допустим, — подняла я глаза.
— Я Олег, — мужчина небрежно оперся локтем на стойку и дал знак бармену. — А ты не похожа на тусовщицу.
— Я не делаю из этого секрета, — усмехнулась я, навскидку оценив стоимость костюма Олега, из чего сделала вывод, что он, по меньшей мере, бизнесмен.
В это время бармен поставил передо мной бокал коктейля Лонг-Айленд.
— Это для тебя, Лера, — тоном, не терпящим возражения, произнес Олег. — Я давно за тобой наблюдаю.
— Ах вот оно что! — я поправила лямку платья.
— Ты зря так со мной разговариваешь, — мужчина погладил меня по щеке и задержал большой палец на пухлых губках. — Закажи мне виски, а я сейчас вернусь.
— Зря Вы считаете, что меня…
Олег прервал меня затяжным глубоким поцелуем. Я пыталась сопротивляться, но сильные руки не давали даже шевельнуться, а настойчивый язык мужчины, яростно скользивший по моим губам, и языку не давал вздохнуть.
— Восточный чилл-аут свободен? — прохрипел Олег, отстранившись от меня.
Меня колотило мелкой дрожью. Равнодушная раньше к сексус мужем, я вдруг ощутила непреодолимое желание немедленно оказаться в объятиях этого мужчины. Внизу живота ныло, колени сводило в судороге. Я даже не помнила как оказалась в чилл-ауте клуба.
Он взял меня на руки, скинул ботинки, прошел в самую середину чилл-аута, и бережно опустил меня на шелковые подушки и покрывала цвета бордо.
— Я обещаю, что тебе будет необычайно хорошо, а кричать ты будешь только от наслаждения, моя девочка, — хрипло шептал мне на ухо Олег.
По моему телу разбежались мурашки, когда он куснул мочку уха и властно всем телом прижал меня к своему напряженному торсу.
— Тебе нечего бояться, — крепко сжал он ладонями мои ягодицы. — Если не будешь сопротивляться.
Олег уложил меня на подушки, расстегнул и снял босоножки, и начал целовать ноги от кончиков пальцев до колен. Затем он поднял меня на колени, расстегнул молнию и стянул за лямки платье до талии, а затем сильно прижался сзади. Одной рукой он высвободил мои полные груди из лифчика и массировал их, растирая соски, которые мгновенно затвердели от нарастающего возбуждения. Вторая его рука скользнула через спущенное платье вниз, он запустил ее прямо в мои ажурные трусики-стринги, нащупал клитор и начал его разминать. Попой я прочувствовала сквозь платье и брюки Олега немалый бугор его возбужденного члена, я чувстовала его запах тела, который был на грани животного (ни капли одеколона или туалетной воды — только терпкий запах мужского тела), слышала учащенное дыхание и частое биение его сердца.
Мой сердечный ритм тоже сбился, дыхание срывалось на стоны. Я представила его огромный член и чуть не закричала. Что же будет, когда мои мысли материализуются. Олег отстранился, сорвал с себя пиджак и рубашку, расстегнул и спустил брюки. Коротким взглядом я удостоверилась в размерах его достоинства. Его тело было безупречным, он явно за собой следил. В глазах сверкало дикое желание и капля ярости. Он замер в ожидании, что я сама разденусь. Я медлила. Что-то в его взгляде меня останавливало, начал возвращаться разум, и я медленно начала пятиться к пологу штор, скрывающих выход.
— Я же предупреждал, чтобы ты не делала глупостей, — с бешенством в голосе прорычал Олег.
Мужчина потянулся ко мне, схватил за платье и резко рванул к себе.
— Тебе будет необычайно хорошо, если ты сейчас разденешься, и мы продолжим, — четко проговорил он и отстранился на пару метров.
Я сидела на коленях, опустив взгляд в пол. Он снова приблизился ко мне, приподнял мою голову за подбородок и заглянул в глаза. Затем Олег зло рванул застежку лифчика, и он разлетелся на лоскутки. Платьте он просто разорвал по шву и откинул в сторону. После он прижал меня спиной к своему животу и снова начал массировать соски и клитор. Меня снова захлестнула волна дикого возбуждения.
— Что мне делать? — срывающимся голосом спросила я.
— Расслабься, — прохрипел он мне в ухо. — Я все сделаю сам.
Я постаралась расслабить мышцы тела и отключить разум. Я начала движения в такт его руке, ласкающей мой клитор, и почувствовала, что его бугор, упирающийся мне в попу стал еще больше. Мне стало немного не по себе, когда я представила, что этот гигант начнет рвать меня изнутри.
— Я умею им управлять, — шептал Олег, облизывая мое ухо. — Тебе понравится. Тебе будет очень хорошо.
Он начал нежно целовать мою шею, чем сводил с ума. Мозг полностью отключился. Олег засунул свой влажный горячий язык мне в ухо, отчего возбуждение стало еще сильнее.
— Еще рано начинать, — будто прочитал он мои мысли. — Ты еще не готова.
Его средний палец, почувствовав, что у меня внизу все намокло, нежно проскользнул внутрь, и он начал водить им туда-сюда, то вынимая и лаская клитор, то массируя стенки влагалища изнутри. Я была готова пищать от желания. Наконец-то он уложил меня на спину сел рядом. Олег начал страстно целовать мои губы и лицо, его язык становился все настойчивее, занимая весь мой рот. Затем он переключился на шею, и снова запустил руку в трусики. Затем медленно спустился до груди, нащупал губами набухшие соски и начал их покусывать и посасывать. Я начинала медленно извиваться. Он спустился ниже. Миновав ямку на животе, он слегка согнул и раздвинул мои ноги. Там уже давно все было увлажнено, но ему показалось этого мало. Он раздвинул мои ноги еще шире и опустился на локти. Когда Олег впервые чуть касаясь провел языком по возбужденному клитору и налившимся губам, я вскрикнула и смяла покрывало в кулаки. Он начал языком порхать по гениталиям будто бабочка. Затем горячий язык скользнул внутрь, вызвав новый взрыв ощущений, мои бедра взметнулись вверх, с губ сорвался стон.
Олег поднялся на колени, стянул с себя брендовые хипсы и снова занялся моей шеей и грудью. Его твердый огромный член начал тереться о мою промежность. Я нашла его своей рукой и попыталась ввести в себя. Но Олег меня остановил, он завел обе мои руки за голову и прижал их запястьями к полу. Хватка у него была железная.
Он взял свой член в свободную руку и начал головкой стимулировать клитор и губы. Я уже готова была взорваться.
Я начала извиваться, потому что Олег начал поступательными движениями медленно, но неглубоко погружать в меня головку члена. С каждым разом он погружал в меня свой член все глубже и глубже. Затем, не останавливаясь, он отпустил мои руки и снова начал массировать, целовать и посасывать мою грудь.
Когда я была уже на пике, готовая взорваться оргазмом, Олег вдруг остановился и замер. Я занервничала. Возбуждение слегка спало. Он снова начал медленно раскачиваться туда-сюда, на этот раз входя в меня несколько глубже. Я представить себе не могла, что такой огромный член может нести стоолько удовольствия. Он двигался все быстрее, и я скоро достигла того места, на котором мы прервались. И вдруг он снова остановился.
Я медленно начинала злиться. На этот раз он начал двигаться несколько жестче и настойчивее, но боли от его члена не было. Становилось все приятнее, возбуждение возросло в несколько раз. Он нагнулся и поцеловал мои губы, шею, снова губы. Я совершенно потеряла голову и вдруг почувствовала, что его член вошел в мое лоно целиком. Я вскрикнула раз, затем еще. Сначала от резкой боли, потом от удовольствия. Еще и еще. Он начал двигаться еще интенсивнее. Я начала извиваться, мышцы моего тела начали сокращаться. Вдруг я почувствовала взрыв в голове, еще, потом еще и еще. Затем по телу разлился жар, но я чувствовала, что меня все еще скручивает в конвульсиях.
Мы кончили одновременно. Я без сил лежала на подушке и улыбалась.
***
Я открыла глаза и улыбнулась. Рядом посапывал мой муж, крепко обнимая меня одной рукой он что-то бормотал во сне.
На часах было 7 утра. Я сладко потянулась, вспомнила свой невероятный сон и поцеловала мужа.
br