Роковая страсть или жизнь «Moral Limit» 2

Роковая страсть или жизнь "Moral Limit" 2

Роковая страсть или жизнь «Moral Limit» 2

Из личных записей доктора Томаса Вернера, практикующего психиатра Мюнхенского реабилитационного центра для душевнобольных:

21.03.07.

Сегодня из наркологического центра в мое отделение перевели Киру и Георга Штейнбергов. Сделал осмотр. Поставил диагноз. Психоз, нервное расстройство, первая стадия шизофрении, которая, впрочем, может прогрессировать. Брат и сестра до предела истощены и страдают серьезными нарушениями сна. Доктор Гиберт, нарколог, наблюдающий Штейнбергов, не рекомендует назначать им любые наркотики – ребятам придется справляться с организмом посредством групповой терапии.

Киру и Георга я поместил в соседние палаты в VIP-отделении, подключил видеонаблюдение. Брат и сестра все время сидят у стены. Кажется, они чувствуют друг друга.

23.03.07.

Беседовал сегодня с господином Кайзером, продюсером группы «Moral Limit», в которой играли Кира и Георг. Удивился. Вот почему их лица показались мне знакомыми! В разговоре с Дэниелом коснулся темы «звездной болезни». Оказалось, там была крайняя стадия. Кира могла дойти до того, чтобы избить горничную в отеле. В принципе, неудивительно, если в 18 лет ты становишься кумиром миллионов, от этого может сорвать голову.

Кира отказывается посещать терапию. Не выходит из комнаты.

Просматривал ночные записи: близнецы спят у разграничивающей стены: Кира на кровати, Георг на полу. Распорядился, чтобы санитары передвинули кровать Георга.

24.03.07.

Разговаривал с обоими близнецами. Сначала с Кирой.

Я: Здравствуй, Кира. Я доктор Вернер, я буду заниматься тобой и Георгом до тех пор, пока не пойму, как вам помочь.

Она слегка кивнула головой.

Я: Как ты себя чувствуешь, Кира?

Девушка уткнулась лицом в колени, сжавшись на кровати. Меня все-таки поражает, какая она бледная и несчастная.

Я: У тебя ничего не болит?

Она покачала головой.

Я: Хочешь увидеть Георга?

Снова отрицательно качает головой.

Думаю, что на сегодня больше не стоит её беспокоить. Иду к Георгу. Тот ведет себя более открыто.

Я: Здравствуй, Георг. Я доктор Вернер, я буду заниматься тобой и твоей сестрой. Я буду рад, если ты поможешь мне в этом.

Георг смотрит на меня как-то очень подозрительно, потом устремляет взгляд куда-то вглубь себя и тихо спрашивает:

— Как?

Я: Ты должен отвечать на мои вопросы.

Георг кивает, выражая согласие работать со мной. Этого, в принципе, достаточно на сегодня. Напоследок спрашиваю его, хочет ли он увидеть Киру. Он кивает головой и едва слышно добавляет: