В одной городской квартире одного большого города жила девочка со своей мамой. Ее папа ушел из семьи много лет назад, она практически не помнила его. Потом мама девочки встретила другого мужчину, полюбила его, вышла замуж, и он усыновил девочку.
Девочке он не нравился, но поделать она ни чего не могла. Еще у нее были старший брат, который давно с ними не жил, учился в каком-то закрытом пансионе, и младший недавно родившийся.
Девочке было 7 лет. Звали ее Наташа. И уже можно было понять, что она будет длинноногой красавицей. Через некоторое время, когда Наташа смирилась с появлением нового мужчины в доме, мама объявила ей, что учиться Наташа будет в интернате, потому что ей и дяде Сережи надо пожить вдвоем, и что возможно через некоторое время у Наташи будет еще один братик или сестричка.
Наташа плакала, кричала, умоляла, но ничего не помогло. После Нового года Наташа переехала в интернат. Домой она должна будет приезжать два раза в год, на лето и Новогодние праздники. В интернате ей было не плохо и не хорошо, но домой не хотелось.
Однажды Наташа подумала, вот бы мама умерла, тогда бы и домой ехать не пришлось.
Пред самым концом учебного года в интернат приехала мама. Наташа сразу поняла, что мама беременна. Они поговорили очень сухо. Мама сказала, что после конца учебного года девочка поедет в пансион, что она плохо переносит беременность, да и после рождения ребенка, Наташа будет лишней нагрузкой, а в пансионе ее и научат всему и воспитают как надо. На прощание мама поцеловала девочку в лоб и уехала.
Больше Наташа маму не видела.
В начале мая в интернат приехал дядя Сережа и забрал ее домой. По дороге он сказал девочке, что мама умерла при родах. Она не плакала. Похороны прошли тихо и не заметно. Приехал старший брат, но они были уже чужими и почти не общались. Подруги мамы повздыхали, поохали над ее семьей, разъехались и забыли о них.
Через несколько дней дядя Сережа сказал, что они переезжают в деревню, где у него есть дом. Там Наташа будет учиться. Ей показалось, что после маминой смерти, дядя Сережа стал добрее и ласковее с ней. Его единственным условием было, чтобы Наташа называла его папой хотя бы на людях. Наташа согласилась.
Дом в деревне оказался не плохим. Деревянный, с пятью комнатами. Еще там была огромная баня с парилкой, небольшим бассейном и душевыми. Правда, многое пришлось доделать или переделать вовсе.
Наташе выделили отдельную комнату с окнами, выходящими в яблоневый сад. Под самыми окнами Наташа посадила сирень.
Жизнь потекла ровно и однообразно. Всем в деревне сказали, что Наташа Серегина дочь, что мать ее умерла и больше ничего. Девочку определили в местную школу, где она должна была закончить первый класс. Но в школу она не ходила по-настоящему, училась дома самостоятельно, а в школе сдала переходные экзамены. Иногда она ходила к учительнице домой учиться.
Осенью Наташа поступила в пансион, о котором говорила мама. Это было серое унылое здание в четыре этажа. В последний день августа Сергей отвез ее туда. Их встретила директриса, приятная на вид женщина с пышной шевелюрой и соблазнительной фигурой.
Глаза Сергея так и заблестели, когда он пробегал по ее фигуре. Директриса все время улыбалась, смеялась и шутила. Наташе она очень понравилась. Сергей остался в кабинете директрисы на кое-какие формальности, как ей объяснили. А ее отвели в новый класс.
Наташа несмело вошла в двери и остановилась. На нее смотрели двадцать четыре пары внимательных глаз.
— Заходи смелей Наташа и садись на любое свободное место.
Из всего класса ей почему-то понравилась девочка на третьей парте возле окна. К ней и подсела Наташа. Она была ровесница Наташи, к тому же похожа на нее внешне. Одета девочка была в простое голубое платье с белым пояском, в белые же носочки и голубые босоножки-лодочки на небольшом каблучке. В русые волосы вплетены были белые капроновые ленточки.
— Меня зовут Верой, — сказала девочка и улыбнулась.
Наташа улыбнулась ей в ответ.
— А меня Наташа.
— Ты новенькая?
— Да.
— Я тоже.
Они как-то сразу понравились друг другу и быстро подружились. Оказалось, что у Веры тоже умерла мама, а воспитывает ее тётя, которая и устроила ее сюда. Девочек поселили в одну комнату, правда, сначала с ними поселили еще одну девочку, но вскоре перевели. Они остались в спальне вдвоем.
Учеба протекала легко, девочки числились в лучших ученицах. Благодаря этому домой они могли ездить два раза в год на месяц. Но девочек это не особо радовало, дома делать было не чего, а разлучаться им не нравилось.