— Привет, дочка, — отец обнял Катю, небрежно похлопал ее по попке, а потом еще и стиснул легонько своей широкой ладонью.
Такое приветствие потенциального зятя меня удивило: все же не 10 лет дочке. Но я сразу забыл об этом: свой монастырь — свои правила.
— Пап, это — Артем. Мой парень, — сказала подруга и представила мне отца: — А это мой папа — Григорий Ильич.
Но тут из кухни появилась миловидная стройная женщина лет 40, и процедура повторилась: Артем — Варвара Ивановна.
— Очень приятно, — я пожал руку отца, а матери протянул припрятанный за спиной букет.
— Я так понимаю, что дело серьезное, раз Катька тебя с нами знакомит? — улыбнувшись, спросил Григорий Ильич
— Почему?
— Да просто она никогда никого из своих парней в дом не водила. По крайней мере, когда мы там были.
— Э-э Ну, в общем, да Григорий Ильич, Варвара Ивановна! Мы с Катей Короче, решили пожениться, — выдавил я из себя.
Отец улыбнулся еще шире, а мать всплеснула руками и охнула.
— Чего охаешь?!, — обратился к ней муж, — На стол собирай!
— Да, да Сейчас я, сейчас, — засуетилась женщина и устремилась на кухню.
В общем, потом был ужин и расспросы, расспросы, расспросы. Работаю или учусь? Давно ли встречаемся? Не залетела ли Катька? Где и на что жить собираемся? Чем родители мои занимаются и когда познакомиться можно будет? И все в таком духе.
Я старался отвечать честно и спокойно. А сам все время следил за реакцией Катиных родителей на мое появление. Мне показалось, что они рады, но сильно чем-то встревожены. Впрочем неудивительно: единственная дочь замуж выходит не пойми за кого.
Разошлись мы уже после 10 вечера. Катька хотела проводить меня, но отец ее остановил, сказав странную фразу:
— Нечего по ночам шляться. Парень здоровый — сам дойдет. порно рассказы А ты в душ и в постель. Жди меня там. Успеть хочу, пока птичка из гнезда не вылетела.
Почему ждать отца нужно было в постели, и что он собирался успеть — было непонятно.
В следующие выходные я снова был у Кати дома, но на этот раз уже со своими предками. Знакомство родственников, так сказать. Стол ломился от явств. Хозяева были общительны и любезны. Причем Григорий Ильич весь вечер обхаживал мою мать и младшую сестру, а Варвара Ивановна откровенно кокетничала с моим отцом.
Снова разговоры и расспросы, потом прощание и снова странная фраза, сказанная моей семье напоследок:
— Очень приятно было с вами познакомиться. Уверен, что мы будем не просто друзьями и родственниками, а станем гораздо более близкими людьми!
Нужно было начинать готовиться к свадьбе, и под этим предлогом мои и Катины родители стали встречаться каждые выходные. И непонятно как, но уже через полтора месяца они действительно стали очень близки. Словно знали друг друга много лет. Но их общение явно выходило за рамки приличий. Однажды я застал маму сидящей у Григория Ильича на коленях. Причем платье ее было неприлично задрано, и тесть не стесняясь гладил ее рукой по почти целиком обнаженному бедру. Но самое удивительное, что все происходило на глазах у отца, который в это самое время мило беседовал со сватьей!
В другой раз я заметил, как теща сидит своей задницей на руке папы, повернутой вверх ладонью. И готов поклясться, что перед тем, как меня заметили, его рука двигалась!
А в последние выходные наши предки вообще бесцеремонно выгнали нас с Катькой прогуляться. Но при этом моя сестра Лера осталась!
— Что происходит?! — жестко спросил я невесту.
Она вся как-то сжалась и отвернулась. Но я был настойчив, и таки добился своего.