Новый уклад в семье. Часть 8

Новый уклад в семье. Часть 8

Проснулся я от того что мама заворочалась рядом. Я открыл глаза и повернул голову, Лера лежала рядом и засунула руки под подушку вжавшись в неё щекой. Я улыбнулся и перевёл взгляд на лежащую в углу сестру. Вчера, когда я хорошенько отходил её плетью, мы с мамой отвязали её от крюка и кинули в углу. Выспался я хорошо, потянулся и вылез из под одеяла. Мама зашевелилась но не проснулась, лишь улыбнулась во сне.

На кухне со вчерашнего дня ничего не изменилось. Хорошо что я загрузил холодильник ещё вчера, теперь можно не беспокоится. Взяв бутылку пива я усмехнулся, просто представил себя со стороны. Абсолютно голый парень стоит на новооборудованной кухне и потягивает пивко. В спальне подошёл к Кате. Её руки скованные в запястьях во сне сместились и теперь покоились между ножек. Я усмехнулся и начал медленно лить пиво ей на грудь, она дёрнулась и проснулась.

Глаза распахнулись в бешенстве и видимо не до конца осознав происходящее моя любимая сестрёнка начала пинаться. Да-да, лёжа на полу, раздетая до гола, со скованными руками она начала больно пинаться не поднимаясь с пола. Я от боли в ушибленной голени выронил бутылку и схватившись за ногу запрыгал по комнате громко матерясь. Лера приподняла голову и улыбнулась.

— Что такое? Чего шумишь?

— Я сдержал рвущийся мат и через силу улыбнулся.

— Да наша Катенька проявляет свой тяжёлый характер, но ничего, сейчас она получит своё — зло улыбаясь процедил я и поймал брыкающуюся сестру за лодыжку, со второй оказалось легче.

Теперь её ножки были у меня, а ручками своими она ничего сделать не могла. Я раздвинул их с силой одним рывком, она вскрикнув откинулась на пол. Её влагалище предстало предо мной во всей красе. Большие половые губки набухли и слегка раздвинулись в стороны показывая розовую плоть вожделенного лона. Мама заинтересовавшись происходящим сползла с кровати, на четвереньках подползла к нам повиливая аппетитной попкой.

Поняв её мысль я немного посторонился, она проползла и встав на колени упёрлась руками в Катины колени, та немного посопротивлявшись сдалась и колени раздвинулись широко в стороны открывая киску целиком и полностью. Я отпустил ножки сестры и опустился на колени позади матери. Вчера я обошёлся с ней больше чем жёстко и теперь пришло время доставить удовольствие и ей. Медленно и нежно провёл ладонью по бархатной коже спины, она прогнула спинку и выпятила попку.

Я провёл рукой по её киске, мамочка уже потекла, на ладони остались её выделения. Мама немного посмотрела на разведённые ножки Катеньки и прильнула губами к её губкам. Я заворожено наблюдал как она медленно и плавно проводит языком вдоль половых губок сестры, как её язычок понемногу погружается вовнутрь и приостанавливается на растущем бугорке клитора. Катя скривила лицо в гримасе отвращения, но я знал что она сейчас чувствует. Я перевёл взгляд на маму и медленно ввёл член ей в киску, попку её я не трогал, она и так раздолбана до крайности и не полностью закрывается. Она немного задрожала когда я начал в ней двигаться, так как она любит, плавно и не спеша.

Катя закрыла глаза, гримаса пропала, ротик приоткрылся, скованные руки опустились на затылок матери что я медленно сношал. Это была просто картина маслом, просто большая и дружная семья. Я улыбаясь кончил, сам не заметил как прошло пол часа. Катя очевидно тоже кончила, её тело содрогалось и выгибалось дугой, руки с силой сжимали мамочкины волосы и прижимали её голову так крепко, что я думал что оторвёт. Похоже лопнула вторая стена несокрушимого бастиона.

Я сидел и смотрел, просто любовался как из маминой киски тягучими каплями вытекает моё семя и капает на ковровое покрытие. Хлопнув мамочку по попке я заставил её оторваться от своего занятия. Катя открыла глаза, они были мутные, с поволокой страсти и безумия плескавшегося в глубине голубых озёр. Я взял её за волосы и поднял на колени, мой член оказался у её лица, пока я наблюдал за их играми мой ствол снова встал. Она посмотрела н раскачивающийся перед её очаровательным личиком орган и подняла глаза. Наши взгляды встретились и я понял что ошибался, не столь она крепка. Катя медленно, смотря мне в глаза обняла полными сочными губами головку. По всему телу пробежала дрожь, я очень хотел что бы она сама взяла в рот, и она сделала это. Держа её за волосы я ни капли не принуждал и не давил, она сама насаживалась ротиком до упора, при этом смотрела в глаза и я понимал что она теперь потеряла тормоза, теперь в ней проснулась грязная шлюшка.

В плане минета ей до матери было далеко, мать сосала нежно и любя работая язычком и щёчками. Катя же просто насаживалась до горла плотно сжимая ствол губками, её губы это просто сказка, такие нежные, с чувственным изгибом и столь полные что её безумно хотелось поцеловать. Я не кончил, во второй раз это было не столь просто. Я подмышки поднял её на ноги, мы оказались на одном уровне, я смотрел ей в глаза и гладил о спине. Отвернувшись взял ключ и показал ей, она протянула вперёд руки. Когда наручники были сняты она стояла и растирала запястья.

— И что теперь?

Я зашёл сзади и погладил её по локоткам.

— Ну а что теперь? Теперь насколько я понял ты будешь хорошо себя вести?

— Она задумавшись кивнула, потом ещё немного поразмыслив ещё раз кивнула, более уверенно.

Мои руки прошли у неё под мышками и легли на полушария груди, такие мягкие и податливые с кругляшами сосков что были крупными и твёрдыми. Она положила свои ладони сверху на мои, и попыталась убрать их.

— Не надо, теперь ты моя, смирись — прошептал я ей в ухо, руки она не убрала, но противиться перестала.

— Ты знаешь то что было только что я ещё никогда не испытывала ничего подобного

Тихо, растягивая слова произнесла она и повернулась ко мне лицом, я посмотрел ей в глаза и переместил руки ей на попку. Сжал её плоть в ладонях и отпустил.

— Так и должно быть родная.

— О! Я смотрю у вас теперь всё хорошо? — услышали мы голос мамы, она стояла на пороге в махровом банном халате и смотрела на нас. Я отошёл от сестры и подошёл к ней.

— Да, Катя всё поняла.

Она улыбнулась и протянула руки к дочери, Катя немного помедлив подошла и мама поцеловала её, нежно касаясь губами и приобняв за талию.

— Я в туалет хочу — отстранившись, сказала сестра, мама улыбнулась и сказав что сама всё покажет увела её из спальни. Я взял с тумбочки бутылку и улыбаясь вышел следом.