— Сейчас увидишь, я подошёл к тумбочке и достал наручники и кандалы для ног, их мы раньше никогда не использовали, обычно ножки мама раздвигала. Я показал ей их и кинул на кровать, сам же стал развязывать пояс халата.
— А как же грузчики и переезд? — качнув бёдрами, улыбнулась она.
— Грузчики подождут, и переезд тоже.
Она легла на живот, я опустился позади на колени и раздвинул булочки её ягодиц. Тёмный кружочек ануса немного раскрылся, я наклонился и коснулся его языком, она вздрогнула и приподняла попку повыше. Я не глядя сунул под киску одну из подушек и начал лизать её анус, потом свернул язык трубочкой и немного проник глубже, она застонала и просунув руку под животом стала тереть клитор. Я улыбаясь взял её за руку и отстранил от влагалища, потом вообще завёл за спину, туда же вторую и защёлкнул наручники. Мама удивлённо повернула голову и посмотрела на меня.
— Не бойся, я не причиню тебе боли — сказал я и извлёк из тумбочки разогревающую смазку и самый маленький фалоимитатор. CandyFoto Смазав мамину попку, я аккуратно и нежно начал втирать состав в ткани ануса матери.
Она тяжело задышала, киска влажно заблестела а анальное колечко приоткрылось.
— Ну? Чего ты ждёшь? — спросила она недоумевая и подрагивая от желания. Я улыбнулся и нежно провёл рукой по попке, бедру, спине. Теперь я нашёл новый способ муки, муки наслаждением. Достав самотык я включил виброрежим и медленно, миллиметр за миллиметром ввёл его маме в попку, она всё пыталась насадиться рывком но я не позволял этого сделать придерживая ягодицы ладонью. С киски уже капало, половые губы набухли и блестели. Я еле касаясь провёл по ним пальцем и коснулся клитора.
— Да чего же ты ждёшь?! Трахни уже меня!!
Почти закричала мама выгибая шею и попку. Я улыбаясь покачал головой и продолжил медленно водить пальцем по её киске, мне в голову пришла идея, я опустил искусственный член в попку матери до упора и сменил режим, теперь он вибрировал еле-еле.
Встал с кровати и вышел.
— Эй, ты куда?! А как же я!? — закричала она но я уже спускался по лестнице, Катя сидела за столом, локти на столе, голова покоится на запястьях, по лиц видно что о чём-то напряжённо думает. Я подошёл к ней и положил руки на плечи, она вздрогнула и обернулась.
— Пойдём со мной, ты должна это увидеть, иначе не поймёшь.
Я взял её за локоть и повёл наверх, когда мы зашли в спальню, мама слабо постанывал закрыв глаза, под ней уже натекло небольшое пятно выделений из киски.
— Вот видишь? Ей хорошо, очень хорошо.
Сказал я указывая на маму замершей у порога сестре. Она стояла и смотрела на маму, глаза немного расширились но в пределах нормы.
Я подвёл её к кровати и усадил, мама открыла глаза и с мольбой посмотрела на дочь.
— Катенька, милая, ну хоть ты трахни меня!
Похоже от возбуждения и гормонов она уже поплыла, из щели капает, вся потная, в глазах похоть и мольба, да, именно такая мама мне нужна. Катя немного посидела и кивнув своим мыслям медленно и неуверенно развязала пояс. Я заулыбавшись снова переключился на мать, она шевелила пальцами скованных рук и крутила попкой как похотливая сучка, хотя почему как, она и есть похотливая сучка. Катя избавилась от халата и предстала перед нами во всём великолепии своего молодого, полного сил и жизни тела. На четвереньках перебралась к голове матери и сел перед ней нешироко расставив ножки, её бутон раскрылся розовой плотью и приковал мой взгляд.
Мама всё поняв дотянулась до него губами и принялась неистово лизать, видимо степень её возбуждения достигла эпогея. Катя прикрыла глаза и откинулась на подушку, мама лизала и лизала а киска её текла и текла. Мой член был напряжён ещё до завтрака и теперь настало время снять напряжение. Достав из маминой попки вибратор я сменил его на больший, протиснув в анус мамочки резиновый ствол я включил на самый большой виброрежим, он загудел и задрожал в маминой попке плотно обхваченный анальным колечком. Я улыбнулся и приставил свой член к её набухшим губкам, провёл головкой вдоль киски и медленно вошёл, мамочка задрожала и застонала сквозь влажное чавканье, я поднял голову и двигаясь заметил что сестрёнка тоже потекла, она зарылась пальчиками в волосы матери и перебирала их пока мать доставляла ей удовольствие.
Я представил картину со стороны, на огромной кровати брат и сестра имеют свою мать, та со скованными руками и вибратором в попке влажно чавкает во влагалище дочери и так же влажно хлюпает когда член сына входит в её собственное. Вибратор в попке матери дарил мне незабываемые ощущения, он работал с такой интенсивностью что я прекрасно чувствовал его сквозь нетолстую перегородку что отделяла попку и киску. Не знаю сколько так продолжалось, но в итоге я кончил в маму, а иначе я не мог, это так приятно ощущать как твоё горячее семя заполняет женщину изнутри и начинает густыми каплями стекать по бёдрам. Мать тоже выгнулась дугой и закричала широко открыв ротик, она просто кричала и дёргалась в то время как Катя держала её за волосы. Мощный оргазм сотрясал её, она уже не кричала а просто стонала, из киски вырывались соки вперемешку с моим семенем. Вдруг стон оборвался, я посмотрел и заулыбался, сестрёнка тоже кончила, не в пример матери, у Катеньки из влагалища вырвалась тугая струя соков, видимо наступил струйный оргазм, дали о себе знать необычная обстановка и ситуация. Струя ударила матери в лицо, она зажмурила глаза но поздно, теперь же струя шла в её рот и выливалась уже из него на кровать.
Я отвалился от матери и улыбаясь как идиот лежал на кровати. Теперь ясно что сестрёнка наша, после такого возврата нет. Когда судороги оргазм отпустил тело Катя обессилено опустила голову и расслабилась, ноги развалились широко открывая киску а руки обессиленными плетьми лежали на голове у матери. Я собрался с силами и поднялся к ней. Нависнув над её лицом ждал пока она откроет глаза.
— И что теперь думаешь? — просил я когда она подняла веки.
— Мама у нас просто супер — улыбнулась она и поцеловала меня. Сил уже не было и я просто улыбнувшись вышел из комнаты.
Стоя под струями воды в душе я вспоминал ту картину двух потных возбуждённых самок что недавно предавались греху инцеста на кровати в спальне, теперь так будет всегда, ну даже если не всегда, то часто. Смыв с себя пот и мамины выделения я вышел из душа. В спальне была лишь залитая соками кровать и вибратор валялся на полу невдалеке, мамы с сестрой не было, сообразив что они в ванной я отправился туда.
Да, так и есть, они сидели в одной из ванных комнат в пене друг напротив друга и о чём-то говорили.