— Тебя к себе директриса вызывает, – зайдя в класс, сказала Маша.
— Вечно перемены отбирают, — нехотя вставая и направляясь в директорскую, пробубнил я.
Пройдя по коридору и предварительно постучавшись, я открыл дверь кабинета. В кабинете директора находилась сама директриса, Светлана Павловна, пышная женщина сорока лет и математичка Александра Александровна, чуть младше. Учительница математики всегда выглядела очень строго, но при этом имела обалденно стройную фигуру и одевалась довольно сексапильно. Мы всегда обсуждали в классе, как здорово было бы её трахнуть.
— Здравствуйте, — я старался быть как можно вежливее.
— Проходи Слава, садись, — директриса, сидя за своим огромным столом, указала мне на диван, на котором уже сидела математичка. – Ну, что, вот ты уже заканчиваешь школу. Мне было очень приятно, что такой ученик учился в нашей школе. Я помню твои удачные выступления на олимпиадах по химии и физике. Вот только с математикой ты нас не выручал, — она кивнула на Александру Александровну.
Я повернул голову, и математичка улыбнулась мне.
— А ещё, говорят ты к девчонкам цепляешься, пристаёшь к ним, хватаешь за попки? – директриса встала из-за стола и облокотилась на стол.
— Ну, так мне же всё-таки семнадцать лет Светлана Павловна, у меня же спермотоксикоз всё-таки.
— О твоих успехах во время учёбы я расскажу на линейке, а сейчас хочу выпить с одним из лучших учеников нашей школы, — с этими словами директриса достала из холодильника, стоящего в углу бутылку шампанского, и, распечатав, налила её содержимое в три бокала.
Мы, чокнувшись, выпили. Бульки ударили в мой юный мозг, и сознание поплыло. Было приятно.
— Ещё мне доложили, что у твоего мужского достоинства очень большие размеры, – от такого вопроса у меня аж дыхание перехватило.
— Ну, как вам сказать, я не знаю, — мысли стали путаться в голове.
— Так может, ты нам покажешь его, – Светлана Павловна закрыла дверь на ключ. Прозвенел звонок. – Достань его. Не бойся.
Я весь дрожал от страха. Видя это, директриса подошла ко мне, и, опустившись, расстегнула мне ширинку. Она резко стянула брюки и трусы. Улыбка озарила её лицо, когда она увидела мой член.
— Красавец, — был её комментарий.
Но она не стала останавливаться. Сидя между моих ног, она принялась двигать рукой кожицу на члене. Оголившаяся головка тут же намокла.
Светлана Павловна с удовольствием дрочила мой встающий член и радовалась производимому ею действию. Она лизнула головку члена, прошлась по уздечке, затем принялась лизать весь член, стараясь не пропустить ничего. Добравшись до яиц, она тщательно вылизала их, а затем, заглотнув, принялась перекатывать их во рту языком, не забывая при этом дрочить ствол. Я был на седьмом небе, получая такие неземные ласки. Мои одноклассницы не были столь искусны как их директриса. Вот уж действительно чувствовался опыт.
Я, закрыв глаза, и откинув голову на спинку, тащился. Александра Александровна встав с дивана, прошла и села на стул возле стола в трёх метрах от нас. Она слегка раздвинула ноги. Её руки потихоньку стали двигаться по направлению к письке и груди. Светлана Павловна уже поглотила конец члена и сильно сосала его. Затем она начала двигать головой вниз, стараясь проглотить его полностью. Когда ей это удалось, она принялась сначала сильно сосать, а затем двигать ртом туда сюда, насаживаясь на моё достоинство. Я ныл от таких неземных ласк. Я не хотел кончать и с огромным трудом сдерживался. Подняв голову и открыв глаза, увидел полные счастья глаза директрисы.
Светлана Павловна встала и сев на диван и сняв с себя всю одежду включая нижнее бельё, попросила, чтоб я трахнул её. Встав перед ней на колени, и засунув член в огромное влагалище, принялся долбить её. Я держался за огромные ляжки и вгонял своего дружка по самые яйца, наблюдая, как прыгают в бешеном танце большие груди. Они так здорово катались по телу директрисы, что она, заметив это, взяла их и стала мять ладонями. Я тоже схватился за груди, и мои ладони утонули в их мякоти. А член продолжал неистово буравить жаждущую письку директрисы.
Повернув голову, я увидел как Александра Александровна, сидя на стуле и запустив одну руку себе в трусики, усердно мастурбировала. Второй рукой она расстегнула рубашку и теребила сосок груди. А Светлана Павловна сама, уже двигаясь вперёд, весело подмахивала мне. Вид её сильно волосатого лобка мешал мне и я сказал, чтоб она повернулась попой, что она и сделала, встав на колени.
Я вновь вогнал член в писю директрисы и принялся долбить её сзади. Она фырчала от удовольствия, и сама усердно извивалась, круча попой. Я принялся шлёпать руками по её большой и круглой попе, по её белёсым бёдрам, оставляя на них красные следы пятерни. Ей нравилось это, так как она вскрикивала:
— Ещё, ещё.
В мокрющем и раздолбанном влагалище уже было очень просторно, и я не чувствовал кайфа. Тогда я вынул член, и, приложив головку к коричневому колечку попы, сильно надавив, вошёл туда. О, да! В попе было совсем иначе. Вот это кайф! Очень тесно и тепло, но в то же время не больно как у девчонок. Да и самой директрисе кажется, понравилось. Я почувствовал, как она принялась рукой мастурбировать клитор и после нескольких моих фрикций членом в её попе начала биться в конвульсиях оргазма.
Математичка в это время уже засунула горлышко бутылки от шампанского себе в киску, и медленно трахала себя ею. Она с глазами наполненными похотью, жадно глядела на нас. Я заворожённый этой картиной и тем, что директриса сильно сжала в попе моё достоинство, бурно кончил, извергая струю спермы в прямую кишку Светланы Павловны, от чего она сильно задрожала.
Я вытащил член, и, плюхнувшись на диван, расселся, широко расставив ноги. Директриса, разогнувшись, провела пальцем между ягодиц, и, собрав немного вытекающей из попы спермы, отправила её в рот.