Итак, прошло много лет, после последней встречи наших героев. В стране произошли перемены, распался Союз, началась демократия. По-разному складывались судьбы их семей, но одна общая черта все же была – постоянная нехватка денег, многие в то время уезжали в большие города, детей становилось все меньше и меньше, в их квартале остались только они и еще один мальчик Дима, двоюродный брат Тани.
Вообще у них всех нормальных, в полном смысле, семей не было. Димку и Таню воспитывала бабушка, родители приезжали к ним редко и жили неизвестно где, ходили слухи, что они разводятся. У Юльки мама постоянно рожала и занималась только с младшими, а папа работал днем и ночью, чтобы прокормить всю ораву. Девочка почти всегда, когда была дома, слышала из их комнаты звуки, в значении которых она ни сколько не сомневалась. У Славки была только мама, которая находилась в вечном поиске мужей. Сашкины родители пили, они еще не опустились совсем, но все что именно к этому.
Если сказать точно на дворе стоял 1992 год. Самому старшему из них Димке было почти четырнадцать, а остальным по двенадцать лет. Они снова стали друзьями, не разлей вода.
Наверно вся история, описанная мною в первой части и забылась бы, если бы в середине сентября в школе не произошло ЧП. Неожиданно заболел физрук, десятому классу не успели поставить замену, их просто заперли в спорт зале. Класс был благополучным все дети из «хороших» семей, поэтому никто за них особо не переживал. Класс был маленький всего десять человек и только две из них девочки. А парни давно мечтали заняться чем-нибудь таким с девчонками. Девочки, ничего не подозревая, сидели в своей раздевалке и когда мальчики позвали их в зал играть в волейбол они спокойно пошли.
Как только они вошли в зал несколько пар сильных рук потащили девочек к матам. Девочки попытались сопротивляться и кричать.
— Будете паиньками, — сказали им, — ничего плохого вам не сделаем. — Просто побалуемся и отпустим. А так мало ли что может произойти.
— Сейчас придет кто-нибудь из учителей, — сказала одна из девочек.
— Сейчас тебе может быть и помогут, это при условии, что услышат, но ведь потом вы выйдите на улицу…
Девочки испугались и прекратили сопротивление. Их тут же раздели и поставили на колени друг против друга, широко разведя ноги. По молодым девичьим телам загуляли похотливые руки. Не было такого места на теле девочек, куда не могли бы проникнуть эти руки. Девочки смотрели друг на друга и плакали.
— Смотрите, они девственницы! Клево!
Витька предводитель всего класса снял брюки и, вытащив стоящий дыбом кол, велел одной из девочек отсосать его. Друг Витьки Колька последовал его примеру и велел другой девочке сделать то же самое. Остальные встали в очередь. Девочки плакали и просили этого не делать.
Тогда Витька взял скакалку и несколько раз ударил девочек по молодым упругим попкам, оставляя красные полосы, после нескольких ударов, они все же взяли в рот их члены. Счастливчики наслаждались минетом, а остальные в это время теребили девичьи груди и письки. Чьи-то пальцы проникали им во влагалище.
Они делали это впервые. Не очень отчетливо представляя, что от них хотят. Они взяли в рот только головку члена, но парней это не устроило. Члены протолкнули горло и держали за волосы, чтобы не могли отстраниться. Сосали они не умело и вяло, ожидавшие своей очереди уже теряли терпение. Понадобилось много времени, чтобы парни начали спускать. Когда первые струи сперму попали им в рот, девочки попытались убрать головы, но их еще грубее схватили и протолкнули члены чуть не к гландам. Но задыхались и давились, но их не отпустили, пока сперма не кончила бить. Девочек заставили выпить всю сперму и вылизать члены. А затем место первого члена занял второй, третий и так каждый.
Казалось, этому не будет конца. Их уже не держали, девочки привыкли к своей доле. Они надеялись, что вскоре все кончиться. Парни так увлеклись, что не заметили звонка на перемену, поэтому, когда дверь открылась, и пришел следующий класс, их застали, что называется на «месте преступления».
Последовало разбирательство. В ходе него было выявлено, что девочек никто не заставлял, все было по их воле. В классах по этому поводу прошли беседы о любви и сексе. Молодая учительница биологии, которой поручили это мероприятие в Юлькином классе, рассказывала:
— Некоторые девушки идут на ЭТО, — при упоминании ЭТОГО учительница густо краснела, — с мальчиками, которых совсем не любят, просто из любопытства или подражательства. «Все это делают и я должна», — думают такие девушки. А потом им противно вспоминать об этом и даже когда они влюбляются, не могут заниматься этим, потому что, воспоминая о первом разе, были очень плохими.
Потом она еще что-то говорила, но Юлька не слушала. Она думала:
«Интересно, а тем девочкам понравилось или нет? Может они тоже хотели просто сознаться боялись? Я бы, например, ни когда не призналась бы что хочу ЭТОГО! Елизавета Михайловна говорит, что в первый раз больно, интересно очень больно или терпимо?»
Мысли в ее голове роились как пчелы у потревоженного улья. Юлька так задумалась, что начала говорить сама с собой в слух, но соседка не поняла, что она говорила.
Ночью, лежа в постели рядом с сестренкой, (У них была совсем маленькая двух комнатная квартира, так что Юли приходилось спать вместе с сестрой) она представляла себя на месте одной из девочек. Вот ее грубо кидают на маты, не важно кто просто они. Вот быстро стягивают одежду, кто-то стягивает ей трусики, теперь она совсем обнажена и все видят ее маленькие холмики грудей с остренькими торчащими сосочками. Ее заставляют развести и согнуть ноги в коленях, их пальцы безнаказанно исследуют ее еще девственный цветок. (Юлька не может удержаться, ее рука тянется под резинку трусов, она слегка разводит ноги и аккуратно, чтобы не разбудить сестру ласкает свою киску). Тем временем ее ставят на колени с широко разведенными ногами. Кто-то из них продолжает мять трогать ее пизденку, кто-то занялся ее грудями и теперь больно оттягивает и выкручивает соски, а один снял штаны и теперь его хуй тычется ей в рот. (Юлька почувствовала прилив крови к своему бутону и еще интенсивней принялась тереть его). Она берет член в рот и сосет его. Член начинает расти и вырастает до неимоверных размеров! И тут снова ее кидают спиной на маты, и этот огромный член врывается в ее девственное лоно. Она орет от боли… и тут оргазм сотряс ее тело. Сначала все внутри нее напряглось до предела, а потом словно лопнувшая пружина расслабилась, тело окатила волна тепла и удовольствия, а влагалище интенсивно сокращалось. Никогда раньше Юля не испытывала ничего подобного!
Еще полчаса Юля лежала не шевелясь, наслаждаясь этим ни с чем не сравнимым чувством, а потом заснула.
Несколько дней подряд Юлька каждую ночь пыталась повторить то ощущение так внезапно возникшее внутри нее, но ни чего не получалось.
После тщетных попыток удовлетворить себя, Юлька решилась поговорить с Таней. Все мастерство убеждения пустила в ход Юля, чтобы добиться нужного ей результата. Оказалось, что Таня и сама думала об этом, но заговорить первая не решалась.
— Ведь можно пока что просто продолжить играть как тогда, а там посмотрим! – убеждала подружку Юлька. — Ведь тебе то же нравилось, так? И ничего плохогов этом нет!
Таня согласилась.