Возвращая мне бутылочку, Лена положила свою руку мне на бедро и спросила,
» Веришь? «
» Верю » ответил я улыбнувшись.
Ее рука поползла выше — » Веришь? «
» Верю. «
Потом еще выше. Я остановил ее, сказав, что не верю. Настала моя очередь. Я посмотрел на ее короткую летнюю юбочку, сквозь которую просвечивались узенькие трусики, потом перевел взгляд на ее еще не вполне оформившуюся грудь с торчащими маленькими сосочками и замер в нерешительности, не зная с чего начать. Я решил разыграть «классическое начало» этой игры, дотронувшись до ее колена.
» Веришь? » Спросил я ее. Лена вздрогнула от моего прикосновения и ответила, что верит. Я провел своей рукой по ее стройной загорелой ножке еще выше.
» Веришь? «
» Верю. «
Я засунул руку ей под юбку и дошел до края ее трусиков.
«Веришь? «
» Нет. » Остановила она меня.
Свой ход она начала с того места, где я ее остановил. На этот раз я позволил ей прикоснуться к моему заметно выпирающему члену.
» Веришь? «
» Верю. » Лена слегка сжала мой член рукой.
» Веришь? «
» Верю. » Она сжала его еще сильнее и провела своей рукой по всей его длине поверх брюк.
Еще немного такой игры и я бы кончил не раздеваясь. Я чувствовал, что она очень хотела продолжения игры. Но толи она испугалась, впервые увидев меня, толи ей захотелось пококетничать со мной, но неожиданно Лена сказала, что уже поздно и она должна вернуться домой.
Ничего не поделаешь. Не могу же я силой заставить ее дрочить мой изнемогающий от возбуждения член. Солнце клонилось к закату, и мы направились к выходу. Мы шли молча. Я с сожалением думал о том, что сегодня не удалось кончить этой девочке в рот или, по крайней мере, на ее юную грудь. О чем думала Лена я не знаю, но, выйдя из бора она, повернувшись ко мне, тихо спросила с мольбой в голосе,
» А вы бы согласились встретиться со мной на том же месте завтра? «
Секунду подумав, я ответил, что встретился бы с ней с большим удовольствием, но не знаю, во сколько мне ее ждать.
» В двенадцать. » Сказала она и прыгнула в подошедший автобус. Двери закрылись, и автобус тронулся, а она еще долго смотрела на меня стоя на задней площадке.
(Продолжение следует)