Это совершенно реальная история, хотя и художественный вымысел в ней имеется. Дело в том, что я не был ни участником, ни даже свидетелем описанных ниже событий, я узнал о них лишь со слов героев нашей истории, так что рассказать ее документально точно у меня все равно не получилось бы. Поэтому я позволил себе, во-первых, изменить все имена, а во-вторых – «дорисовать» некоторые детали, чтобы читателю было интереснее.
Мой младший брат Димка учится в десятом классе. И недавно он отмечал день рождения у нас дома, пригласил своих друзей, в основном одноклассников.
Компания получилась чисто мужская, так что когда ребята немножко выпили, разговор сам собой перетек на самую интересную в их возрасте тему – о сексе.
— Пацаны, давайте только честно, — спросил Димон, — кто-нибудь уже трахался?
— Я трахался, — с улыбкой откликнулся Вовик. Все знали, что у него уже года три роман с Ок-санкой из одиннадцатого класса, отношения у них очень нежные, и когда у них первый раз слу-чился интим, она рассказала об этом подружкам, а те разнесли на всю школу.
— Ну ты-то понятно, — сказал Игорек Легков, невысокий симпатичный парень с темными прямыми волосами немного длиннее обычной мальчишеской прически. – И я понятно. А еще кто?
— Как это – ты понятно? – не понял брат. – А мы почему не знаем?
— Да я сто раз уже рассказывал!
— Блядь! – воскликнул Димка и осекся: когда ему было лет одиннадцать или двенадцать, мы с ним договорились, что не будем друг при друге ругаться матом, и с тех пор старались договор не нарушать, но в этот раз я кивнул ему, мол, прощаю по случаю именин. – Хрен знает кому он сто раз рассказывал, а нам, друзьям – ни хрена!
— Да? Ну слушайте, — улыбнулся Игорь и поведал собравшимся удивительную историю своего первого секса. Сказал, что это случилось полгода назад, когда он проходил медосмотр в военкомате. Признаюсь, я ему тогда не очень поверил, но…
У моей подруги есть тоже подруга, и буквально через несколько дней она по какому-то по-воду заявила, что однажды у нее был секс с призывником в военкомате (а она медсестра). Я уточнил, какой был военкомат и что за призывник, и понял: Игорек не врал…
***
Урок ОБЖ начался с того, что военрук объявил: юноши 93-го года рождения в понедельник едут в военкомат на медкомиссию. В их классе таких было двое: он, Игорь Легков, и Макс Шата-лов. А поскольку девятый класс в школе был только один, значит, остальные парни будут из десятых классов. После урока Макс подошел к Игорю:
— Ну че, будут нам с тобой шары катать?
— Какие шары?
— Ну в военкомате. Там же яйца щупают. А ты че, не знал?
— Нет. А что еще делают?
— А, там врачи разные осматривают. Все раздеваются и ходят в одних трусах по кабинетам, и их там врачи осматривают и пишут: годен к военной службе или не годен.
Это была волнительная новость. Значит, он окажется в окружении кучи парней в одних трусах, а если повезет, то даже увидит и то, что у них в этих трусах. Игорь не ходил ни в одну спортивную секцию, занимался музыкой, хотя телосложение имел очень даже атлетическое, других случаев тоже не предоставлялось, так что он в своей жизни ни разу не видел вживую голого парня! Он даже не видел голого отца: в баню они вместе никогда не ходили (отец предпочитал баню с друзьями, а не с сыном), в ванную спинку потереть он звал всегда только мать… В общем, понедельника он ждал с большим нетерпением.
Первый вопрос, который возник: какие надеть трусы? Белье ему всегда покупала мать, как и большинству мальчишек в его возрасте. В детстве он носил плавки, но лет, наверное, с тринадцати, взамен старых плавок, которые становились сыну малы, она покупала ему семейники. «Ты у нас уже большой, — сказала она, купив первую пару, — пора носить взрослые трусы». Отец Игоря действительно носил только семейники, но поначалу Игорек стеснялся надевать семейники в школу (справедливости ради, это были не какие-нибудь ужасные ситцевые в цветочек, как у старых дедов, а вполне аккуратные, симпатичные трусы с отверстием на пуговицах, которые Игорек любил расстегивать, доставая пенис, чтобы поссать). В принципе, единственным местом, где его трусы видели другие парни, была раздевалка на физкультуре, но там все были исключительно в плавках, и Игорю казалось, что если он появится в своих «взрослых» трусах, его засмеют.
Переодевание до и после физкультуры было любимым временем Игоря в школе: можно было подсмотреть, какие у кого бугорки спереди, сколько и в каких местах на теле выросло волос. Не видя ровесников голыми, Игорь не представлял, в каком возрасте должны появляться волосы на теле, поэтому когда он обнаружил, что его лобок усеян черными волосиками, то испугался. Он подумал, что это от частой дрочки: у «нормальных» людей волосы вырастают, когда они начинают трахаться, а у дрочунов, соответственно – с началом регулярных занятий онанизмом. Если его кто-нибудь увидит с волосами, то сразу догадаются, что он дрочит, поэтому первое время Игорек регулярно брил волосы отцовской бритвой. Но довольно скоро мягкие светлые волоски начали превращаться в темные и более жесткие и на других участках тела: пониже пупка, вокруг сосков, на ногах… Брить лобок стало бессмысленно, к тому же мама как-то сказала, заметив появившиеся волосы на его груди и животе, что сын превращается в мужчину, и Игорь успокоился.
В дни физкультуры он надевал в школу свои старые плавки (их у него осталось всего двое), но однажды один его одноклассник (это был как раз мой Димка) оказался в семейниках и над ним никто не смеялся. С тех пор они оба стали носить на физкультуре «взрослые» трусы. Этот факт обрадовал Игоря сразу по трем причинам. Во-первых, смена типа трусов все же не осталась незамеченной, один его одноклассник сказал: «Не, в плавках лучше, тут если стояк, никто не увидит, а у Димона если встанет, надо будет в туалет бежать дрочить». Все засмеялись, и Игорь понял, что дрочит не только он, но и другие ребята из класса (это его успокоило). Во-вторых, Игорь недавно решил попробовать все время носить головку члена открытой: прочитал где-то, что так она станет грубее и секс будет дольше, но в плавках шкурка все равно сползала на место, а в семейниках, где член спокойно болтался, как хотел, она держалась лучше. Ну и в-третьих, когда Димка ходил в своих труселях по раздевалке, было видно, как болтается в них его член, а однажды он даже явился с расстегнутыми пуговицами и Игорю удалось мельком увидеть кончик пениса моего брата. А его, надо признать, природа наградила размерами куда щедрее, чем меня: даже в пятнадцать лет его член в висячем состоянии больше моего. А стоячим я его ни разу не видел, так что сравнить не могу)))
Игорю на свое достоинство тоже жаловаться было грех: член у него вырос на загляденье, да и яйца были крупные, а ведь он еще должен подрасти, надеялся Игорь. И вот теперь ему надо было решить, во что все это хозяйство упаковать. Вариант появиться в военкомате в семейниках ему почему-то не нравился и он решил впервые в жизни самостоятельно купить себе трусы. Взял накопленные деньги и купил в магазине безумно красивые эластичные бежевые плавки с белым и черным узором и широкой резинкой с надписью SexyBoy.
В понедельник он встал пораньше, сходил в душ, тщательно вымыл член, яйца, промежность и попку. Начал уже натягивать новенькие плавочки и задумался: оставить член залупленным или лучше спустить крайнюю плоть обратно на головку? Решил спустить: в плавках все равно сама сползет, так пусть это хоть выглядит нормально, а не как обычно, когда туда еще и волосы набьются и вид ужасный. Посмотрев на себя в зеркало, Игорь ахнул: из плавок выпячивался такой внушительный комок, что он и не ожидал, при этом член был вообще не возбужден ни капли. Да и большие яйца сделали свое дело. «Да, — подумал Игорек. – Давненько я не надевал плавки. Но все равно, раньше холмик был гораздо меньше. Расту!» И в хорошем настроении (все-таки хочется предъявить другим парням в военкомате что-то приличное) сталодеваться.
Когда он подошел, возле военкомата уже собрались некоторые ребята из их школы. Макс тоже был тут. Представив, что совсем скоро все они окажутся раздетыми, Игорь почувствовал легкое волнение. Вскоре появился военрук (учитель ОБЖ) и, убедившись по списку, что все явились, начал недлинную, но очень эмоциональную речь о том, что сюда они явились уже не как школьники, а как мужчины, на которых наша страна и наш народ рассчитывает как на своих защитников перед лицом любой опасности, и что вести себя в военкомате они должны именно так, как подобает настоящему защитнику Отечества.