В кабинете невролога случился всего один примечательный эпизод: пока Игорь сидел на кушетке и смотрел, как предыдущим ребятам стучат молотком по коленке, в кабинет зашел весьма колоритный парень. Ростом чуть выше самого Игоря, бледный, худой, с длинными темными растрепанными волосами, в длиннющих, почти до колен, просторных черных трусах из какой-то довольно плотной материи. Все бы ничего, но в том месте, где по всем расчетам должен был помещаться член, у парня бойко и крепко торчало. Он пытался как-то изогнуться, прикрывался папкой личного дела, но стояка было не скрыть.
— Наверное, только от хирурга, — шепнул ему на ухо Макс.
— А почему от хирурга? – не понял Игорь.
— Пацаны сказали, что там вообще трусы снимают и ходят голыми. Панк небось на члены насмотрелся и немножко перевозбудился.
— Он че, пидор что ли?
— А че, думаешь только у пидора может встать? Я когда первый раз в баню с батей пошел, у меня тоже встал. Мне так стыдно было, но батя сказал, что это нормально, у всех бывает.
А вот тут Игорек испугался. Он-то в окружении голых парней никогда раньше не оказывался. А ну как и у него встанет! От этих мыслей он почувствовал, что его член начинает набухать. Слава Богу, величина его была такая, что в узких плавках разгуляться было негде: оттого, что огромная выпуклость у него между ног увеличится еще чуть-чуть, никто и не заметит. Однако без неприятностей не обошлось: только подошла его очередь идти к столу врача, он почувствовал, как задранная шкурка предательски сползает на залупу. «Не надо было так оставлять, всегда же в плавках сползает», — ругал себя Игорь.
Выйдя из кабинета, он первым делом спросил у первого попавшегося парня, где здесь туалет. Оказалось, что прямо напротив раздевалки, в конце коридора. Зайдя в туалет, Игорь выдавил из себя короткую струйку, отряхнул свою колбасень от капелек мочи, натянул крайнюю плоть на залупу и аккуратно уложил член в плавки.
Макс, вышедший от невролога вслед за ним, уже стоял в очереди к хирургу. Народу возле кабинета столпилось много, так что у Игоря было время немножко успокоиться и сбросить нахлынувшее возбуждение. Но тут из кабинета лора-окулиста вышла молоденькая симпатичная блондинка в белом халате и громко объявила:
— Кто еще не прошел окулиста и лора, проходите, а то они скоро уйдут!
Несколько парней из разных очередей переместились к обозначенной двери, Игорь с Максом оказались в первой тройке, где компанию им составил толстенький, но при этом симпатичный парень с модной стрижкой, в салатово-черных боксерах, которые даже на его пухловатых бедрах смотрелись весьма сексуально…
***
Две подруги, Света и Наташа, вместе окончили школу, вместе поступили в медучилище и вместе по его окончании пришли работать в районную поликлинику медсестрами. Они были похожи даже внешне: обе высокие блондинки с неплохой, хотя и неидеальной фигурой. Правда, если Наташка, еще когда училась в школе, познакомилась со своим парнем и до сих пор была только с ним, причем до достижения ею восемнадцати лет их отношения носили исключительно целомудренный характер (ее избраннику уже тогда было двадцать семь, а теперь перевалило за тридцатник), то Светка относилась к тому типу девушек, у которых постоянно чешется в одном месте, так что с девственностью она распрощалась еще в девятом классе и с тех пор меняла пар-ней как перчатки, потому что как только очередной бойфренд переставал удивлять ее в постели, он становился совершенно ей неинтересным. К своим 23 годам она так ни разу и не влюбилась по-настоящему, а в сексуальных отношениях ей было мало простого традиционного траха, ей хотелось приключений и новизны. Именно поэтому она дико завидовала Наташке, что именно ее берут в военкомат на призывные комиссии. Представив себя в окружении обнаженных парней, Светлана каждый раз едва не взвывала от возбуждения, поэтому когда Наташка однажды сказала, что есть возможность подработать в военкомате, она согласилась не раздумывая. Правда, подработка эта была в кабинете окулиста, куда не раздеваются даже до трусов, не то что больше, да и «клиентами» были вовсе не призывники, а всего лишь пятнадцатилетние мальчики, у многих из которых еще даже пиписька толком не оволосилась, но, как говорится, за неимением горничной ебут дворника, так что и этот вариант ее очень обрадовал.
К огромному Светкиному счастью, в ее кабинет большинство парней заходили в одних трусах, так что ей было на что посмотреть, а при первом же удобном поводе она выходилав коридор и шла в какой-нибудь кабинет за какой-нибудь «срочной» надобностью, стараясь по дороге разглядеть как можно больше интересного и, продираясь сквозь толпу раздетых юношей, нечаянно прикоснуться к максимальному количеству их тел. Невысокого красавца в тонких бежевых плавках с надписью SexyBoy на широкой резинке она заприметила сразу. Еще бы, из этих плавок буквально вываливалась ТАКАЯ масса, что ей становилось дурно от одной только попытки представить, что же там скрывается на самом деле. Осмотр подходил к концу, а «сексибой» к окулисту все не заходил. Светка начинала беспокоиться, потому что она твердо решила, что если она не увидит этого парня голым, то явилась она сюда зря. Можно было бы подкараулить момент, когда он пойдет к хирургу, и войти в кабинет, но повода для визита туда у нее не было, так что пришлось искать другие варианты. И в ее голове созрел коварный план.
Когда «сексибой» вошел, сердце ее забилось в два раза чаще. В их кабинет мальчишки заходили по трое (один шел проверять слух, другой – зрение, третий – цветочувствительность, а потом менялись), но два других оказались неинтересными вообще: один был высоченный, не очень пропорциональный и с довольно глуповатым видом, в другом же явно чувствовался какой-то шарм, но Светка категорически не признавала толстых парней, а у этого животик, пусть и не безобразный, но все же имелся. Она взяла дела всех троих, начала заполнять необходимые бланки и выяснила главное для себя: «сексибоя» звали Легков Игорь Александрович. Когда эта троица покинула кабинет, Света досчитала про себя до двадцати и, шепнув на ухо Наташке «Моими сосками уже можно стекло резать. Я пошла, прикрой меня», выскочила в коридор.
— Легков кто тут?
— Я, — объект ее вожделения, стоявший в очереди к хирургу, поднял руку.
— С личным делом за мной иди.
Она привела его в пустующий кабинет стоматолога.
— Положи дело на стол, зайди за ширму и раздевайся.
— Как это? – не понял Легков.
— Как-как, очень просто: снимай трусы и носки.
Удивленно-взволнованный парень двинулся за ширму, а Светка в это время закрыла дверь кабинета изнутри и быстренько стянула с себя трусы вместе с колготками (готовя свой коварный план, лифчик с майкой она сняла еще в туалете).
— Разделся?
— Да, — послышался из-за перегородки робкий голос.