Ночь любви с братом

Ночь любви с братом

Прошло около трех с половиной лет с тех пор, как брат впервые заставил меня отсосать ему. Чего только за эти три года я не перепробовала, какие только унижения не испытывала. Однако, чем больше я окуналась в омут разврата, тем сильнее я осознавала, что я не могу и не хочу жить по-другому. Что мне постоянно хочется секса. Уже прошли те времена, когда я с испугом ждала, что брат станет меня трахать. Теперь я сама ждала его требования раздвигать ноги. «Требования» — грубо сказано, он знал, что я всегда ему дам, даже во время месячных он ебал меня в пизду. Вот и сейчас…

За окном был холодный зимний вечер, а я сидела в тоненьком пеньюаре, под которым были лишь трусики и лифчик и ждала своего брата. Кроме этого на мне был широкий кожаный ошейник, на котором красовалась надпись «Секс-рабыня». Брату нравился этот ошейник и я носила его как можно чаще. Однажды мы ужинали в ресторане, и он приказал мне одеть этот ошейник. Благодаря этому я получила не мало приключений на свою задницу, да и пизду тоже. Но об этом как-нибудь в другой раз. Родителей дома не было, они взяли недельный отпуск и уехали к родственникам в другой город, оставив нас с братом на хозяйстве. Мы уже три дня жили без родителей, и все эти три дня я не ходила в школу. Услужливо подставляла свою пизду, жопу или рот любому, кто заходил в квартиру. Вчера, например, мы играли в игру, в которой я была в роли сексуальной пленницы. Мои ноги были скованы цепью, руки за спиной перетянуты кожаным ремнем, цепью, тянущейся от ошейника, я был прикована к батарее. В таком состоянии я провела около девяти часов. За все это время через мои дырочки прошло 37 парней, которых я обслужила ни по одному разу. Когда эта игра к вечеру закончилась, я представляла собой заебаную сучку.

Все мое тело было красное от побоев и шлепков, особенно ягодицы и сиськи. Очень болели волосы, которыми парни пользовались, чтобы поставить меня в нужную позу, так как с обездвиженными руками я сама не могла полноценно двигаться. Я так и уснула: со связанными руками, прикованная к батарее, вся покрытая спермой, слезами, в луже мочи. В конце игры парни активно меня обоссали прямо в комнате. В течении дня меня били, специально, чтобы я плакала. Некоторым парням нравилось видеть слезы насилуемой ими девушки. Они создавали ощущение, что мне не нравится происходящее в комнате, хотя все было наоборот. Я была в сумасшедшем восторге и кончала постоянно. Правда я очень боялась спать прикованной к батарее – могли неожиданно вернуться родители. Но выбора брат мне не оставил. На следующее утро, сделав минет брату, я стала приводить себя в порядок. С радостью обнаружив, что били меня очень аккуратно, в местах, где не остаются следы. Лишь пара малозаметных синяков. В остальном мое тело было без изъянов. День я провела у троих своих знакомых, которые наслаждались моей компанией и телом. Все это я вспоминала сидя на кровати и ожидая брата с работы. И вот, наконец то, я услышала звук открывающегося замка. Это мог быть только он. Я вышла в прихожую и увидела, что не ошиблась.

В дверь действительно вошел брат. Моя пизда просто зудела и мне немыслимо хотелось ебли. Именно ебли, чтобы меня пользовали как грязную сучку, удел которой – раздвигать ноги перед самцами.

— Что, сука, соскучилась по моему хую?

— Очень, Андрюша, — ответила я запуская руку в трусики, — ты же знаешь, моя пизденка всегда готова обслужить тебя.

Когда мы были одни, брат редко называл меня сестрой или по имени. Сука, сучка, шлюха, блядь, потаскуха, вафлистка, подстилка – вот имена, которые он использовал чтобы обращаться ко мне. Но я была не против. Мне очень нравилось, когда меня оскорбляли.

— Сука, почему ты его не поцеловала до сих член? – брат подошел ко мне и отвесил пощечину.

Я немедленно упала на колени и, спустив с него штаны, взяла в рот.

— Мой господин не имел секса днем? – спросила я, улыбаясь.

— Да, сука, тебе больше спермы достанется. Благодари меня.

Я припала к его ногам и, облизав каждый пальчик, преданно посмотрела брату в глаза и произнесла:

— Спасибо, господин, что вы не трогали других женщин, чтобы оставить вашей недостойной рабыне по больше спермы.

— Поцелуй мой хуй, — последовал приказ.

Я засосала член и стала ласкать его ртом. Брат стонал, через пару минут оттащил меня за волосы от своего хуя и, дав пощечину, спокойно сказал:

— Я сказал лишь поцеловать, а не сосать. Тебя ждет наказание за непослушание. Пока я буду есть, вылежишь мою задницу, а чтобы тебе было приятней, я сейчас посру.

Брат направился в туалет.

— Иди сюда, сучка, отсосешь пока я срать буду. Я хочу кончить.

Пока брат сидел на унитазе, я отсасывала его член ощущая запах его кала. Мне не очень нравилась эта процедура, но вкус столь желанного мужского члена, о котором я думала весь день перекрывал все недостатки. Когда из брата выпала последняя какашка, он, издав крик, кончил мне в рот. А потом он ужинал, а я, как он и приказал вылизывала его задницу. Я часто это делала, и мне это нравилось, но только не после того, как он сходил в туалет. Однако выбора он мне не оставлял. Кроме того, если я лизала ему жопу своим «блядским языком» (как он любил выражаться), у него вставал быстрее член. А в данный момент я больше всего хотела, чтобы меня отъебали. Вот его хуй и встал. Однако я лижу жопу, как мне приказано, даже не касаясь хуя.

— Молодец, ты хорошая рабыня, — брат одобрительно погладил меня по голове, как преданную сучку, которой я в общем то и была.

Взяв меня за руку, он повел меня в комнату родителей.

— Сегодня мы будем ебаться на их кровати, — сказал брат.

Мне эта идея понравилась. Мы частенько трахались на кровати родителей. Было что то пикантное в этой ситуации… Ночью здесь мой отец ебет мою маму, а днем их сын ебет меня, их дочку. Я быстро сбросила пеньюар и нижнее белье. Брат шлепнул меня по пизденке и улыбнулся:

— Течешь, сестренка, хочешь чтобы выебал?

Я посмотрела на него мутными глазами: