Буравчики

Буравчики

Борис подтолкнул её голову к члену и невестка вновь охватила губами его головку. Раз за разом заглатывая всё глубже она ласкала мошонку. Он уже близок к оргазму. Схватив за бёдра, Ольга потянула их на себя и почувствовала мощный всплеск в задней части горла. Невестка глотала так быстро, как могла, но много спермы пролилось на её подбородок и грудь.
Свёкр потянул её к себе.
— Как ты хочешь взять меня? – спросила она несколько покорно.
— Будет лучше, если ты останешься сверху.
— Почему?
Он нагнулся и жадно схватил грудь ртом, а потом поцеловал в губы:
— Так тебе будет легче принять его в себя.
Невестка вновь посмотрела на твердеющий аппарат свёкра и толкнула его на спину:
— Очень любезно с твоей стороны.
— Ты первый раз обратилась ко мне на «ты»…
— Что-то не так?
— Просто заметил.
Она оседлала его талию и медленно опускалась. Грудь опустилась к его лицу. Борис, проведя рукой по её бедру, направил член во влагалище. Проведя по внешним губам, он надавил глубже. Ольга думала, что упадёт в обморок – никакого сравнения с её мужем! Опёршись руками на его грудь, она почувствовала, как в неё вошло ещё немного больше.
— Сколько во мне?
— Какая разница?
— Просто интересно.
— Вошла головка и ещё чуть-чуть.
— Всего?! А я-то думала!
Они вместе рассмеялись.
Свёкр взял невестку за бёдра и опустил ещё ниже. Она поняла, что кончает, а отец мужа продолжал движение. Ольга тряслась и содрогалась и он спокойно сосал её соски с лёгкой усмешкой.
— Молодец. Ну как?
— Фантасти… о чёрт! – она хмыкнула и упала ему на грудь — этот оргазм был гораздо сильнее, чем первый.
Он толкнул глубже и невестка вновь кончила. Глаза заслезились от удовольствия, когда она начала раскачиваться на его члене. Киска растягивалась, приспосабливаясь к толщине нового прибора. Чувствовалось покалывание каждого нерва. Мышцы внутренней стороны бёдер дрожали, при каждом движении она вздыхала, принимая в себя глубже и глубже. Невестка смотрела в эти глаза-буравчики, сотрясаясь от каждого оргазма, проходящего через неё, а свёкр просто улыбнулся, тиская её грудь.
Ольга хотела больше, но опасалась зайти слишком глубоко. Взглянув вниз, она увидела, что есть к чему стремиться. Ну что ж, этого пока достаточно. Она была уставшей и измотанной: сейчас она кончила больше раз, чем за неделю раньше.
Он хмурился, сдерживаясь. Дыхание стало резким. Амплитуда возрастала и Ольга теряла контроль, всё её естество сосредоточилось там, внизу, дико насаживаясь на член. Невестка толкнула его ещё глубже – это было всё равно, что снова потерять девственность. Она сама не поняла как не упала ничком.
— Смотри мне в глаза! Прямо, не закрывай!
Его буравчики вонзились и не отпускали. Смотреть в них был и жутко, и сладостно…
С каждым выстрелом спермы глубоко во влагалище по ней будто расходились удары тока. Лоно доило его медленно опадающий член. Она опустилась к нему и только тогда закрыла режущие глаза.
— Ты первая, кто не отвела взгляд – ответил он на не заданный вопрос, запуская руки и лицо в её волосы.
Покрывая поцелуями его грудь, невестка опустилась и стала слизывать сперму с каждого сантиметра его невероятного члена.
— А делал ли кто-нибудь это так, как я? – спросила она, играя с его шарами.
Он встал. Его член был уже твёрд и непристойно качнулся между ног. Сграбастав её бедра, свёкр раздвинул ягодицы и толкнул фиолетовую головку во влагалище. Будучи уже глубоко в ней, он коснулся шейки матки и невестка кончила снова.
— А он так делает? – прохрипел он.
— НЕТ – стонала Ольга.
Свёкр вошёл глубже:
— А так?
— НЕТ – ахнула невестка.
Он начал «долбить» и оргазмы стали приходить как звон колокольчика. Она теряла сознание, была на грани, когда отец мужа всё сильнее сношал её, как никто другой раньше. Протянув руку, он больно сжал качающуюся грудь. Теперь она вся принадлежала ему, крича, умоляя, с каждым толчком, с каждым оргазмом, разрывавшим её. Ощущать, что тебя, юную, молодую невестку так уверенно сношает жестокий, холодный, чёрствый свёкр… ни с чем не сравнимо.
— Я лучше, чем он? – его голос, резкий и грубый.
— Да…
— Что?!
— ДА – визгнула невестка
— Ты сделаешь всё для меня!?
— ДА – она плыла
— Ты будешь моей?!
— Я замужем…
— Ты же хочешь этого!
— Всё, что пожелаешь… — Ольга кончила и пришла в себя только утром.
Через неделю, когда муж снова отлучился, она сама пришла к нему.
***