Нас было двое детей в семье — я и младшая сестра. Между собой мы жили дружно. Очень любили отца и дружно ненавидели потаскушку мать. Отец был для нас с сестрой и отцом и матерью одновременно. Лично меня он купал с детства раннего и до первого курса училища. Нам с сестрой нравилось, как он мыл наши головы и особенно мы любили, когда он мыл нам наши писульки. Приятные ощущения внизу живота я стала испытывать за долго до школы. Младшая сестра откровенно сообщала мне о своих ощущениях , а они совпадали с моими.
Может быть по этому мы с сестренкой рано заинтересовались мальчиками. Мы уединялись со старшими мальчишками в укромные уголки и показывали им наши письки. Мальчишки хвалились своими маленькими , но уже торчащими писюнами. Больше всех остальных мальчишек нам нравился наш двоюродный брат Денис. Он всегда придумывал новые игры с участием наших писек и попок.
Когда я училась в третьем классе меня оставили ночевать у родителей Дениса. Дядя с тетей выделили мне отдельную кровать, чего дома у меня не было. Мы с сестрой спали в одной кровати. В этой же комнате на другой кровати спал брат Денис. Уснули дядя и тетя. Я тоже начала засыпать. Мне снилось, что ко мне в постель пришел Денис. Сначала стоя на коленях у моей кровати, Денис тихонечко, что бы не разбудить меня , начал снимать мои трусики. Поворачиваясь на бок ( попкой к Денису) , я помогла брату выполнить задуманное. Полностью сняв с меня трусики Денис начал их нюхать . Вдоволь нанюхавшись трусики , Денис уткнулся в мою попу. Мне было приятно ощущать, там у моих дырочек, его горячее дыхание.
Потом Денис встал и начал водить своим писюном между моих булочек. Писюн был обильно смазан вазелином и потому мягко касался то попки, то письки моей. Я пододвинула попку на встречу ласкающему писюну. Булочки мои раскрылись и я думаю Денис увидел обе мои дырочки. Он опять уткнулся лицом в мою попу и начал языком ласкать мою маленькую дырочку.Он обводил языком колечко по кругу,смазывая его своей слюной, а затем вводил язык в центр колечка. Было очень приятно. Хотелось , что бы язык у Дениса стал длинным и на всю длину вошел в меня. Я еще более подалась на встречу его ласкам. Но Денис оставил мою попку в одиночестве и перевел свой ласковый язычок на мою щелочку. Ощущения были не менее приятными .Денис что то вылизывал из меня. Он глотал это вытекающее из меня «что то».
Когда он начал ласкать мою щелочку ближе к животу ,я приподняла колено, что бы ему было удобней, а мне приятней. Денис начал ласкать мою кисочку в самом ее начале. И мне снилось, что я лечу. Лечу как воздух в воздухе. И мне хорошо . И я не хочу, чтобы это кончалось. Хочу, чтобы это чувство было вечностью. Потом , когда я стала взрослой мне снился этот сон, и я не желала просыпаться, не обращая внимание на недовольство окружающих меня .
Денис оставил мою писечку. Он вновь начал водить своим писюном по моим дырочкам. Потом остановил движение напротив моей кругленькой дырочки. Я ощутила какой то горячий толчок в самую середину отверстия. Это тепло влилось в меня .Было приятно ощущать его в себе. Я двинула попку на встречу этому приятному и …. мне стало больно. За приятным ,»что то» входило в меня, не доставляя особого удовольствия. Сон из приятного перешел в кошмарный. Перешел так же быстро , как «что то» вошедшее в меня. Хотелось отодвинутся проснуться, но у меня ничего не получалось.
Я затихла…. ожидая…. , чем же закончится этот кошмар. И он закончился фейверком внутри меня. Фейверком , который перекрыл кошмарную боль и превратил ее в наслаждение. В наслаждение, от которого проснулась я. Проснулась и увидела Дениса . Мне не хотелось спугнуть его.Я молчала и смотрела на него. Что то двигалось внутри меня, но мне не было больно мне было приятно. Денис шептал: «Спи спи миленькая сестренка» , а внутри меня, «что то» двигалось быстрей и быстрей. И толчки ,где то внутри живота.И опять тепло горячее расплывается во мне.Я вновь лечу, парю порхаю. И засыпаю. Засыпаю с улыбкой .
Утром Денис с виноватой улыбкой смотрел на меня. А я шепнула ему: » Мне сегодня снился очень очень хороший сон про нас с тобой. Я хочу сегодня еще раз посмотреть его.» И смотрела я этот сон еще целую неделю.