Ксеня. Часть 1

Ксеня. Часть 1

— Н-нет, — девушка попыталась ответить равнодушно, но на щеках проступил легкий румянец. Видимо этот вопрос ее волновал.
Ксеня с Ромом сидели на диване, и сейчас девушка задумалась, опустив голову. Парень смотрел, восхищаясь ее красотой. Ее веки были опущены и отбрасывали легкую тень на щеки. Неожиданно для самого себя Рома придвинулся и обнял девушку за талию. Она подняла голову, а он наклонился и легким поцелуем приник к ее губам. Почувствовав волну дрожи, что прошлась ее телом, он полностью развернулся к ней, взял другой рукой ее лицо и притянул сильнее к себе. Она не сопротивлялась, а только уперлась руками ему в грудь. Он приоткрыл своими губами ее губы и языком проник в ее рот. Он ощущал дрожь в ее теле и осознание того, что он первый мужчина, который держит в объятиях эту восхитительную богиню, приводило его в восторг. Рома прервал поцелуй, не выпуская Ксению из своих рук. Она сидела с закрытыми глазами, и учащенно дышала. Тогда он снова поцеловал ее, но теперь поцелуй приобрел динамику. Он целовал ее страстно, и она отвечала ему. Она чувствовала его горячий язык у себя во рту, и ее телом проходили электрические разряды. Девушка ощутила Ромин вес, вынуждающий ее наклониться назад и лечь на диван. Она не могла сейчас думать. Ее тело не слушалось. Помимо воли она опустилась, и парень навис над нею. Ксения чувствовала его страсть, которая передавалась ей. Рома не мог уже себя сдерживать. Осторожно, но уверенно он начал расстегивать пуговицы ее блузы. Девушка открыла глаза и попыталась протестовать.
— Нет… пожалуйста… не надо, — прерывисто дыша, зашептала она.
— Не бойся, — просил Рома, — доверяй мне. Не бойся малыш.
И вот уже на пол полетела блузка, а за ней и лифчик. Парень перекатывал в руке тугие грудки, иногда резко сжимая соски, чем заставлял девушку выгибаться и стонать. Он медленно начал целовать ее. Он проникал языком в ее рот, засасывал и кусал ее губы… Целуя, он спустился к подбородку, провел языком к ямке у ключицы и добрался до груди. Он обвел языком вокруг тугой горошины соска и резко куснул ее. Девушка как-то хрипло вскрикнула и застонала. Ее руки беспорядочно шарили по дивану над головой. Рома проложил дорожку из поцелуев к пупку, расстегнул пуговицу на джинсах. И вот уже джинсы тоже полетели на пол. Но в этот момент девушка вдруг судорожно свела ноги и ухватилась за меленькие кружевные трусики. В ее широко открытых глазах отразился страх.
— Не надо…, — снова прошептала она, — пожалуйста, не делай этого… перестань…
Увидев, что на глаза ей вот-вот навернутся слезы, Рома поднялся и снова приник поцелуем к ее губам.
— Все хорошо. Я не сделаю ничего, если ты не захочешь. Не надо плакать. Ты веришь мне?, — девушка слабо кивнула, — Хорошо. Еще две минуты. А потом, если ты не захочешь, я прекращу.
Рома опустился вниз и потянул трусики. Девушка отпустила их, хотя и продолжая сжимать ноги.
— Не надо, не напрягайся, — попросил он. Но так как реакции не последовало, он чуть ли не силой развел ноги девушки. Пристроившись между них, начал медленно посасывать клитор. Глаза Ксении резко раскрылись, и она ахнула! Не переставая работать языком, Рома осторожно ввел во влагалище палец. Девушка все чаще дышала, иногда тихонько постанывая. Парень уже едва сдерживал себя. Он быстрым движением стянул через голову кофту и снял штаны. Его твердое орудие выпирало из трусов. Не переставая ласкать девушку, он стянул с себя эту последнюю деталь гардероба. Они двое оказались совсем без ничего. Было просто восхитительно ощущать прикосновение бархатистой кожи. У Ксени раскраснелись щеки. Ее снедала стеснительность пополам с растущим желанием. Был еще страх, но он теплился уже где-то на задворках сознания. Девичья невинность и чистота действовали на Рому невероятно возбуждающе. Одновременно он боялся сделать что-то не так с этим хрупким созданием.
Он вдруг засомневался. Имел ли он право? Эта девочка безобидная и такая милая всецело доверяла ему, а он собирался ею воспользоваться. «Нет, не воспользоваться», — прозвучал ответ в голове, — «я женюсь». Наивное и спонтанное решение. Господи, как глупо! Неужели это он, заядлый холостяк и тусовщик, с первого взгляда влюбился в девчонку? Как школьник… И будет ли помнить свое решение до утра? Но сейчас это казалось достаточным оправданием. И подняв голову, он взглянул на ее лицо и понял – если сейчас уйдет, никогда себе этого не простит. Поэтому он пошире расставил ноги девушки и, не встречая сопротивление, резко вошел в нее. Ксения вскрикнула и широко распахнула глаза. Она попыталась отодвинуться, но Рома не позволил. Он крепко прижал ее к дивану и замер, давая время привыкнуть к новым ощущениям. Девушка тоже замерла и не шевелилась. Наконец он начал медленно двигаться. Ксеня ничего не делала, но он видел, что боли она уже не испытывает. Через некоторое время она начала отвечать на его движения. Повернув голову, подставила губы для поцелуя. Рома послушно наклонился и нежно поцеловал девушку. Его лицо было серьезным, он тяжело дышал. Девушка начала постанывать, выгибая спину.
— Пожалуйста… пожалуйста…, — шептала она, прося его то ли остановиться, то ли продолжать.
Вдруг она прогнула спину и резко прошлась коготками по голой Роминой спине. Ее тело сотрясала крупная дрожь. Через несколько секунд Рома и сам почувствовал финиш и резко выдернул из девушки свой член. На живот ей упали тяжелые тягучие струйки. Отдышавшись, парень перекатился в сторону, избавляя девушку от своего веса. Она тихонько лежала, закинув руки за голову и закрыв глаза. Рома встал и накрыл ее пледом, сам лег рядом и обнял.
Он вдруг испытал ужасное чувство вины. Обнимая худенькие плечи, он словно теперь только начинал понимать, что перед ним подросток. Пускай красивый, соблазнительный, но… всего лишь подросток. Ему очень захотелось как-то подбодрить ее, загладить свою вину. Но она молчала, и он не знал, о чем она думает.
— Ксень, — позвал Рома.
— А?, — не открывая глаз, откликнулась девушка.
— Скажи… ты жалеешь?
— Не знаю…, — Ксеня открыла глаза и внимательно посмотрела на парня, — Нет…. Наверное нет. Хотя ты знаешь… я ведь мечтала о первой брачной ночи. Хотела, чтобы в моей жизни был только один мужчина. Это наивно, да?
— Нет, не наивно, — на самом деле Рома считал всю эту тягомотину с девственностью полной ерундой, но когда она говорила об этом… все приобретало смысл.
Еще немного помолчав, они так и уснули. Он – обнимающий ее за плечи, и она – уткнувшись в его плечо.
Проснулся Рома на рассвете. Его телефон трезвонил вовсю. Он потянулся за мобилой, стараясь не разбудить Ксеню, но она уже проснулась. Взглянув на экран, он поморщился – звонила какая-то Даша. Наверняка одна из бывших пассий, лицо которой он, впрочем, не смог вызвать в своей памяти. Он ответил. Женский голос начал трещать в трубке что-то о намечающейся вечеринке и больших шишках, которые должны там быть. Не дослушав до конца, Рома нажал на отбой и забросил телефон подальше. Где-то в несколько сотен километров отсюда была его жизнь: все эти дорогие клубы, расфуфыренные девчонки, шикарные машины… Тогда как здесь…. маленький городок, уютный домик и эта искренняя маленькая женщина в его руках. Он заглянул в ее полные противоречивых эмоций глаза и понял, что в общем и не жил до сегодня…
— Малыш, выходи за меня замуж?
У нее на лице отразилось изумление…
Продолжение следует…