В год, когда произошла эта история, Кларе, дипломированной медсестре, исполнилось тридцать один. Она недавно развелась после четырех лет бездетного брака и была весьма опытной в сексе. Временно женщина не работала и подыскивала себе занятие. Узнав, что замужняя подруга испытывает затруднения, Клара предложила свои услуги.
Подруга намеревалась провести вместе с мужем все лето в Европе. Дочь без проблем можно было отправить в лагерь, но как поступить с четырнадцатилетним сыном? Брать его с собой родители не хотели, а из лагеря прошлым летом парня досрочно отправили домой, т.к. он безобразничал и задирал малышей.
Клара предложила супругам единственное решение: снять коттедж с большим земельным участком на берегу озера и оставить ее там с мальчиком. Работа на огороде требует изрядного труда, и она сумеет занять парня так, что на шалости не останется ни сил, ни времени.
«И вы думаете, что с ним справитесь?» — недоверчиво спросила подруга, обрадованная приятной перспективой избавления от забот.
Клара засмеялась: «Вы забыли, что я работала в психиатрической больнице. Мне приходилось укрощать буйных, не то что вашего сына — Дина! Уверена — он вовсе не такой плохой мальчик.»
Подруги обсудили предложение более подробно и решили, что в следующую пятницу Клара заберет Дина и поедет с ним на лето в коттедж. Уверенная, что сумеет прибрать мальчика к рукам, Клара твердо заявила, что к осени шалун изменится неузнаваемо.
Дину предложение понравилось, и всю долгую дорогу на озеро он весело болтал.
Сев в машину, Клара не обратила внимания, что подол платья высоко задрался, но затем заметила, как мальчик украдкой бросает взгляд на ее ноги. Сначала она хотела рассердиться, но передумала. Ведь сейчас у нее не было любовника, и вряд ли можно его завести на малолюдном побережье озера. Ей еще не приходилось совращать несовершеннолетних, вообще она не проявляла к ним интереса, но мальчик, сидящий рядом и поглядывающий на ее бедра, уже пробудил тайные чувства. Она почувствовала, что ее интригуют мысли Дина.
«При случае, подумала Клара дальше, Дин должен бурно отреагировать на очень откровенное бикини, взятое мною в дорогу «.
Прикрывая соски и венерин бугорок, купальник не скрывал ее роскошной, зрелой фигуры. Не одергивая юбку, Клара на оставшемся участке путешествия позволила подолу платья постепенно ползти вверх. Она видела, как внимательно стал следить за ней мальчик, особенно тогда, когда его взорам открылась полоска крепкой, гладкой кожи над верхним краем нейлоновых чулок.
Клара постепенно свела разговор к более интимным темам . Она узнала, что Дин очень интересуется девочками, но, вопреки показной браваде, совсем неопытен в этой области. Немного погодя, напомнив мальчику, что она медсестра, и вызвав его этим на откровенность, Клара выпытала, что Дину страстно хочется увидеть голое тело женщины, хотя ни разу сделать этого не удавалось. Клара успокоила его, сказав, что такие желания вполне естественны, но очень немногим детям удается их осуществить.
Примерно в два часа дня они выехали на дорогу, ведущую к коттеджу. Когда вещи из машины были разгружены, Клара предложила искупаться после долгой дороги. Мальчик с энтузиазмом принял предложение.
Вбежав в комнату, которой предстояло быть ее спальней, Клара достала самое отважное бикини и с улыбкой примерила его перед зеркалом. У нее были красивые груди. Их верхние полушария и широкая расщелина между ними оставались соблазнительно обнажены. Из-под скупого треугольника натянувшейся черной ткани выглядывали значительные части хорошеньких округлых ягодичек. Для пущего эффекта она вытащила из трусиков наружу несколько прядей курчавых, темных лобковых волос, чтобы они создавали приятный контраст с ее гладкими, золотистыми от загара бедрами. «Один взгляд на это, ухмыльнулась она, и маленький Дин почувствует, что плавки стали ему тесны. Особенно спереди «.
«О! » — мальчик раскрыл рот от удивления, когда она появилась перед ним в большой комнате коттеджа в таком одеянии. Его глаза расширились от восхищения и возбуждения.
? Ты считаешь это слишком смелым? — спросила Клара с теплой улыбкой. — Я могу, предположим, надеть что-нибудь другое «.
— Нет-нет, — сразу же запротестовал мальчик, — вокруг не должно быть много народу.
— О, я забочусь не о других. Это частный пляж, в конце концов. Просто мне не хотелось бы шокировать тебя.
— Нет, честное слово, вы, Клара, не будете меня шокировать. По-моему, вы действительно выглядите великолепно, — заверил мальчик.
Спускаясь к берегу, Клара специально пошла впереди мальчика, с которым сразу же установила отличный контакт. Она покачивала бедрами, рассчитывая произвести на Дина самое сильное впечатление. Когда они пришли на пляж, Клара украдкой взглянула на плавки своего юного спутника и убедилась, что спереди появилась ожидаемая выпуклость. Они плавали, пока не устали. Тогда Клара предложила полежать на солнце. Таким способом она намеревалась довести возбуждение Дина до предела: решив соблазнить его, Клара не видела доводов, чтобы от этой мысли отказаться.
Вернувшись в коттедж, Клара предложила мальчику расстелить на траве шерстяное одеяло, а затем достала бутылочку с маслом для загара, которой была уготована своя роль в планах обольщения Дина. Расположившись рядом с ним на одеяле, она намазала маслом себя спереди. Непринужденно болтая, Клара растирала масло по телу и передней части бедер. Затем передала Дину бутылочку, перевернулась на живот и попросила натереть спину.
Дин начал с задней поверхности плеч и обработал их сверху донизу. Когда на пути оказалась бретелька бюстгальтера, Клара велела ему расстегнуть ее, чтобы иметь возможность намазать маслом всю спину целиком. Мальчик, расстегивал лямочки, а Клара знала наверняка, что сейчас он пытается вообразить, как выглядят ее груди без чашечек бюстгальтера.
Когда руки Дина достигли пухленького зада, обнажившегося над верхним краем трусиков, Клара вздохнула и томно сказала, до чего же ей приятно. Мальчик пожирал глазами не прикрытые купальником части ягодиц, выглядывающие из треугольного кусочка материи. Его волновали полоски белой кожи над золотистым загаром бедер.
— Я должен… все, что вижу? — спросил Дин. Его голос трепетал и вот-вот грозил сорваться.
— Разумеется, Дин. Ведь ты не хочешь, чтобы солнце меня больно обожгло. Не правда ли, получить солнечные ожоги на этом месте очень страшно? — завершила она ответ шаловливым хихиканьем.
Когда рука мальчика нанесла порцию масла на открытую часть правой ягодицы, Клара предупредила, что мазать нужно тщательно, поскольку кожа на этом месте раньше не загорала и будет особенно чувствительна к обжигающим лучам солнца. Она почувствовала, как дрожит его рука, втирающая масло в шелковистую кожу. Снова с придыханием Клара сказала, как ей приятно и до чего хорошо он умеет втирать крем.