Игры Белоснежки

Игры Белоснежки

— Хочешь погулять со мной? — вдруг спросила Майя.

Хотел ли я? Вот так вопрос.

Мы гуляли до вечера, сидели в кафе, увлеченно общаясь на самые разные темы. Она много расспрашивает у меня про проги, технологии и прочее. Выясняется, что нам нравятся одни и те же фильмы. Отмечаю, какая она интересная девчонка, и что за яркой сексуальной внешностью скрывается пытливый ум.

— Ты очень умный, — получаю от нее комплимент, когда мы прощались у ее дома.

Меня тянет спросить, увидимся ли мы еще, когда она достала из сумки бумажку и черканула несколько цифр.

— Возьми мой телефон, и как будешь свободен, позвони.

Волна радости накрывает меня. Неужели в моей жизни наступает долгожданный перелом, и я ступил на тропу в сторону счастья. Так выражалась Олечка. Нахожу, что они с Майей здорово похожи. Конечно же, я скоро оказался свободен для Майи. За неделю мы встретились еще дважды, и однажды, когда я провожал ее с университета домой, замечаю знакомую фигурку, поджидающую нас в конце аллеи. Стас.

— Ну что чувачок, развел меня? — сходу, даже не поздоровавшись с нами, начал Стас. Я не удивлен этой встрече. Если бы мой бывший друг больше соображал в программировании, эта встреча случилась бы раньше. На следующий день, после того как он отнял у меня «Белоснежку». Стас выглядел злым. Еще бы!

— Что ты в нее пихнул? — нервно спросил он. — Программа самоуничтожилась в тот момент, когда Колобов поставил ее на тестирование.

— «Троян», — спокойно отвечаю я. — Встроенный вирус с четкой функцией.

— Ясно, — зло, сквозь зубы проговорил Стас. — Кинул меня. Я подложил тебе такую телку, а ты Ты выставил меня идиотом.

— А ты он и есть, — сказал я. — И Майя тебе — не «телка». Извинись перед ней.

— Д пошли вы оба, — практически завопил Стас. Он распсиховался от досады. Техасский университет явно обойдется без него.

— Стас, — говорю я твердо. — Я никогда не отдам то, что считаю своим по праву.

— И кто тебя надоумил так со мной поступить? — не отставал этот хлыщ.

Тут мне захотелось ответить честно. Я не буду стесняться правды.

— Сестра, — уверенно произнес я.

Стас изменился в лице. Его физиономия расплылась в похабной улыбочке.

— Ах вот кто? — заныл он. — Сестричка Оля? Эта шалава, которую полгорода трахало за бабки?

Что за бред он несет про Олечку? Уже я в свою очередь закипаю от злости. За секунду оказываюсь вплотную к Стасу и со всей силы заезжаю ему кулаком в лицо. Он не успел увернуться, и удар, сильный, насколько я смог, пришелся ему в нос. Но этот бык не упал, а оставшись стоять на ногах, влепил мне в ответ, в челюсть и поддых. Я оказался на земле. Жадно схватил воздух, в глазах помутнело. Силен этот подонок.

— Скотина, — услышал я фразу, сопровождаемую звоном пощечины. Хоть бы Майе этот урод не дал сдачи. Пытаюсь подняться, мне помогает Майя, и наблюдаю, как Стас, потирая щеку, разворачивается и валит восвояси.

— Больно? — участливо спрашивает Майя, вытирая мне платком разбитую губу.

— Да ладно, — говорю я. — До свадьбы заживет.

Она улыбается и целует меня в щеку. Мы идем дальше, и тут она спрашивает, почему я не оставил себе копию «Белоснежки». Ведь Стас стер прогу в моем ноутбуке.

— Оставил, только не копию, а оригинал, — смеясь, объявляю я. — Его я сразу отдал Колобову, а в ноуте была копия. Причем, перед тем злополучным вечером я запустил в нее вирус.