Передохнув, мы пошли освежиться в бассейн. Теперь – уже все абсолютно обнаженные. Все секреты раскрыты, а после того, что произошло, стесняться было некого. К своему удовольствию, я заметила, что Юленька теперь обращала гораздо больше внимания на меня, чем на Кристинку. Она плескалась в бассейне вокруг меня, и было видно, что ей очень хочется прикоснуться ко мне, но не может решиться.
Наконец, я прижала ее к краю бассейна, засосала ее в губки, и положила ее руки на свои грудки.
— Они у тебя, как у девочки, — переведя дух, произнесла блондинка. – Как они у тебя выросли?
— Гормоны, — коротко пояснила я.
— А ты давно… ну… такая…
— Меньше года, — улыбнулась я. – Можешь трогать меня везде, где только хочешь!
Юля принялась мять мои грудки. Я прижалась, развернувшись, прижалась к ее членику попкой, и почувствовала, как он начинает наливаться силой. Девочка продолжала ласкать меня – с грудок ее руки спустились мне на животик, потом – на бедра, наконец, сначала нерешительно, но потом все смелее и смелее, она начала ласкать мой членик. При этом она елозила своим органом мне по попке, пока, наконец, он не занял место между моих половинок, и скользил вверх-вниз, иногда тыкаясь в мою дырочку.
— А можно тебя трахнуть? – прошептала Юля мне на ушко.
В ответ я только рассмеялась. Впервые у меня спрашивают об этом, уже почти насадив на член! Вместо слов, я взяла ее палочку, и, приставив к своей норке, насадилась на нее. В мою растраханную попку, повидавшую и не такие агрегаты, Юлина писечка провалилась почти не встретив сопротивления.
— Трахай, — простонала я.
Взявшись за мои грудки, девочка начала сношать меня в попку. Какое это наслаждение – чувствовать в попке настоящий, живой хуй! Ни один страпон, ни один вибратор никогда не сравниться с ним! Как давно во мне не было настоящего, горячего, пульсирующего члена!
Со стонами и всхлипами, кусая себя за губки, я насаживала свою попку на Юлин хуечек. Вода в бассейне вокруг нас бурлила, словно от кипятильника! Я крутила попкой, вращая членик внутри себя, заставляя его коснуться каждой клеточки внутри меня, и когда он тыкался в простату, меня словно ударяло током. Несмотря на то, что мы были в воде, пот покатил с нас градом.
Подняв глаза, я увидела Кристинку с Аленкой, которые, забравшись на бортик бассейна, теребили друг другу пизденки, глядя на нас.
— Господи, как хорошо, — выдохнула я. – Еби же меня, еби меня, моя девочка, моя Юленька!
Хотя… опыта и умения девочки не хватало, чтобы справиться с моим напором, а потому она просто стояла, уперевшись спиной в край бассейна, а я трахала сама себя ее члеником.
Вот блондинка замерла, напрягшись, вытянувшись в струнку, и, крепко уцепившись в мои бедра, попросту приклеилась пахом к моей попке. Несколько качков – и из членика внутрь меня полилась сперма девочки. Я сама мелко-мелко задрожала от удовольствия.
Кончив, Юленька обмякла, ее членик выпал из меня, и она облокотилась на край бассейна. Развернувшись, я чмокнула блондинку в губки, благодаря за доставленное удовольствие.
— Понравилось? – спросила я.
— Да, но в попку понравилось больше, — призналась девочка.
— Так в чем дело? – улыбнулась я. – Пойдем, и продолжим!
Чуть промокнув тела полотенцами, мы вернулись в дом. Июльская жара сделала свое дело, и остатки влаги испарились с кожи почти моментально. Вскоре, следом за нами, пришли и Кристинка с Аленкой, которым потребовалось некоторое время, чтобы довершить начатое.
— Юленька хочет в попку! – радостно заявила я.
— Так в чем дело? – томно протянула ее сестренка. – Насади ее.
— Нет! – скривилась я. – Ты же знаешь, что мне тоже больше нравится в попку!
— Ну ладно, подождите, — подмигнула брюнетка.
Пока она отсутствовала, новоиспеченная девушка успела натянуть на себя чулочки и корсет. Было видно, что она по достоинству оценила женское белье, и теперь предпочитает его мужскому. Я как раз помогала ей наложить макияж, когда в гостиную спустилась хозяйка дома.
С собой она несла два страпона – один совсем крошечный, не больше двадцати сантиметров в длину и пяти в диаметре, а второй – более внушительных размеров – около тридцати сантиметров в длину, и не меньше десяти в диаметре. Увидев второй страпон, Юля в ужасе распахнула глаза.
— Не бойся, — улыбнулась Аленка. – Твоя попка еще не примет такой размер – это для Сашеньки. Но я обещаю, что поработаю над твоей дырочкой, и в тебя будут входить такие огромные хуи, что Саше и не снились!
Кристинка с Аленкой натянули страпоны – брюнетка — тот, что больше, блондинка – тот, что меньше, и застегнули ремни.
— Ну, сучки, становитесь рачком, готовьте свои дырки, — делано прорычала хозяйка дома, картинно надрачивая свой искусственный член. – Сейчас будем вас ебать!
Я с готовностью забралась на диван и уперлась в спинку, выставив попку. Юля, светясь от счастья, устроилась рядом. Девочки смазали наши дырочки, и я почувствовала, как к моей попке прикоснулся страпон. Аленка сразу вошла в свою сестренку, и та, со сладкими стонами, еще больше прогнулась в спинке, выставив попку выше головы. Кристинка же решила поиграть со мной. Она водила головкой дилдака по ложбинке между моих полушарий, шлепала им меня по попке, давила им на яички – в общем, развлекалась как могла. Сестренки рядом со мной уже вовсю пыхтели, попискивая от удовольствия, а я все еще стонала, выпрашивая хуя для свой задницы!
— Ну воткни же, пожалуйста! – взмолилась я после нескольких тщетных попыток поймать дилдак своей дыркой.
И она воткнула. Резко, со всей дури, и сразу на всю длину. Я даже вскрикнула, но скорее от неожиданности, чем от боли.
— О, да!
Брюнетка начала таранить мою попку. Умело, направляя член в разные места, лаская всю меня изнутри. Я запищала от кайфа, и принялась подмахивать попочкой, звучно шлепая ею по плоскому животику Кристины.
Вскоре Юля замерла, напрягшись, и с громким, длинным, протяжным стоном, начала кончать. Сперма из дергающегося под ней членика с громким звуком била по кожаной обивки дивана. Девочка извивалась под своей сестренкой, рычала и кончала, кончала и рычала.
— О, Боже мой, как хорошо! – прохрипела она. – Каким же я был дураком, что хотел трахать девочек! Какой же это кайф, когда трахают меня!
— Дурой, — поправила ее Аленка, медленно покачиваясь сзади, давая сестренке отдохнуть, но не вынимая при этом страпона.
— Да, дурой,- томно простонала Юленька.
Глядя на ее оргазм, я тоже возбудилась до крайности, и малейшего движения члена во мне хватило, чтобы огромный шар удовольствия во мне лопнул, и семя выстрелило из моего членика. Царапая обивку дивана, я со стоном наслаждения прогнулась, насаживаясь на дилдак как можно глубже. Кажется, он даже проткнул меня насквозь! Капли спермы летели во все стороны, отражаясь от кожи, попадая на меня и Юлю.
— Не останавливайся, — взмолилась я, когда брюнетка замерла. – Еби меня, натягивай меня, пожалуйста!
Не вынимая из меня члена, Кристинка перевернула меня на спинку, и, тяжело дыша, продолжила сношать мою попку. Ее объемные груди колыхались прямо над моим лицом, я не удержалась, и взяла в ротик ее сосочек.
— Умница! – похвалила меня хозяйка дома.
Я посасывала то один ее сосочек, то второй. А брюнетка наяривала меня в попку, крепко взяв меня за бедра. Юля к этому времени уже отдышалась, и потянула меня, уложив на диване вдоль, вынудив Кристину с коленями забраться на седушку. Сама же девочка забралась на меня сверху, и взяла мой неопадающий членик в ротик. Я ответила ей тем же.
Теперь брюнетка трахала меня в попку, блондинка – свою сестренку, а мы с Юлей делали друг другу минет. И это было потрясающе! Пусть у девочки пока и не было опыта, но она с лихвой компенсировала его усердием, присосавшись к моему хуечку, как пылесос. Задрав глаза вверх, я увидела, что Кристинка с Аленкой тоже нашли применение своим язычкам, и сосались друг с другом.
Наш клубок сплетенных тел пыхтел, стонал и извивался, казалось, что это какое-то сказочное существо, которое рождено только для того, чтобы получать удовольствие от секса. Нет, не просто от секса, а от развратного секса, где девочки – не девочки, а мальчики – не мальчики!
Кажется, мы и кончили одновременно. Ну, может с разницей в несколько мгновений. Сперва мне в ротик хлынула чуть солоноватая сперма Юленьки. Правда, было ее всего чуть-чуть – несколько капель. Девочка за сегодня кончила уже столько раз, что ее яички опустели. Следующей кончила Аленка. Находясь на грани оргазма, она просто не могла остановиться, когда Юля кончила, и продолжала таранить попку сестренки еще несколько секунд, пока сама не затряслась в экстазе.