— Ну что, продолжим? – с надеждой спросила я, когда, кажется, все успокоились.
— А мне можно будет трахнуть тебя, если ты проиграешь? – с надеждой спросил Юра у Кристинки.
— Конечно, — заверила его девушка.
Теперь мальчик был готов на все… правда, он вряд ли подозревал, что кроме него теперь никто не проиграет! Как оставшаяся в последний раз, брюнетка сдала карты.
Последний кон прошел очень эмоционально – парень нервничал, ругался, кусал губы и грыз ногти, но, тем не менее, проиграл. Все, как и было задумано!
— Ладно, желайте, — буркнул он, бросив на ковер целый веер – не менее полколоды карт.
— Я хочу одеть тебя, как девочку! – высказала свое желание его сестренка.
— Что!? – вскричал Юра.
— Она хочет одеть тебя, как девочку, — повторила Кристинка. – А что в этом такого?
— А то, что я – парень, и не собираюсь одевать девчачьи шмотки! – заявил мальчик.
— Ну, что поделать? – развела руками брюнетка. – Если кто-то отказывается исполнять желание – мы прекращаем игру. А жаль… ведь в следующем коне мог выиграть ты, и трахнуть меня!
О, какая продуманная стерва! Она снова надавила на ту точку, дернула за рычаг, от которого Юра сделает все, что угодно! Кажется, пообещай Кристина отдаться ему, если парень спрыгнет с десятого этажа – он бы и на это пошел! Так что одеться девочкой, по сравнению со всем остальным, было такой мелочью…
— А точно дашься трахнуть, если проиграешь? – еще раз уточнил блондин.
— Господи! – закатила глаза хозяйка дома. – Ну конечно! Ты уже сотый раз спрашиваешь! Уже давно переоделся бы, сыграли бы снова, может даже выиграешь, и трахнешь меня! Ей-Богу, меньше бы пререкался – уже долбил бы мою киску!
И девушка развела ноги, демонстрируя гладко выбритую пизденку, которую так вожделел Юра, и которую он, если выиграет, обязательно будет долбить.
— Тащите сюда свои шмотки! – решительно тряхнул головой парень.
Девчонок сразу словно ветром сдуло. Вернулись они уже через пять минут с готовым пакетом. Я знала, что они заранее приготовили, во что будут одевать блондина, но не знала, во что. Даже и не интересовалась — хотелось сделать себе такой сюрприз.
Подруги начали превращение Юры в девочку. Надели на него белый корсет с подвязками для чулок, белые узорчатые чулки, крошечные кружевные стринги. Хотя он старательно морщился, но было видно, что мальчику нравится такая одежда – его член моментально встал. Еще бы! Я помню, как сама впервые надела чулочки – это ощущение прикосновения нейлона к коже невозможно ни с чем сравнить! Просто потрясающе, словно миллионы маленьких кисточек ласкают ножки! Затем последовала юбочка, блузка, туфли на шпильке. Достав косметичку, Кристина подвела парню глаза и губы.
Теперь он превратился в самую настоящую девочку! Юра, широко открытыми глазами, с отвисшей челюстью, смотрел на свое отражение в зеркале. Некулюже ступая на каблуках, повертелся, после чего на юбке спереди выступил большой бугор.
— Нравится? – поинтересовалась у него сестренка.
— Ага! – кивнул он. Вернее, уже она. – Сам бы такую телку трахнул!
— Ну, раз теперь ты – девочка, то и говори в женском роде, — заметила я. – И нужно придумать тебе женское имя.
— А что тут думать? – отмахнулась брюнетка. – Раз был Юра, то теперь будет Юлей!
— Юля… — произнесла новоиспеченная девочка, словно пробуя имя на вкус. – Я согласен!
— Согласна, — поправила его Аленка.
— Ну да, согласна, — согласилась Юленька. – Чье теперь желание?
— Мое! – воскликнула Кристина. – Отлижи мне!
Ну, тут Юля даже и не пыталась препираться. Она, встав на колени, с готовностью прильнула губами к промежности моей подруги. При этом попка девочки взмыла вверх, а юбочка задралась, обнажив полоску стрингов между ягодицами. Со сладким причмокиванием, Юленька принялась за дело.
— Ты ведь не будешь против, если одновременно исполнишь и мое желание? – спросила я у девочки.
— М-м-м, — утвердительно промычала она, не отрываясь от пизденки брюнетки.
— Я хочу трахнуть тебя в попку!
Вот тут Юля, все же, прервала свое занятие. Приподнявшись, невольно прогнув спинку, она с усмешкой посмотрела на меня.
— Интересно, как же ты это сделаешь?
— А вот так!
И я сняла с себя шортики с трусиками. Мой исстрадавшийся членик, столь долгое время бывший в заключении, выпрыгнул из оков, и со звонким щелчком хлопнул меня по животику.
Юленька потеряла дар речи. Проморгавшись, пытаясь прогнать наваждение, с широко раскрытым от удивления ротиком с размазанной по губам помадой, она уставилась на моего дружка.
— Э, нет! – заорала девочка. – Мы так не договаривались!
— А если пока она будет трахать тебя, ты будешь трахать меня? – предложила Кристинка.
И, не дожидаясь ответа бывшего парня, оттянула в сторону полоску его стрингов, выпуская на волю окаменевший членик, и нырнула под него, насаживаясь своей пизденкой на орган. Юленька на секунду замерла, а после начала некулюжие, неумелые движения, потрахивая брюнетку.
— Ну уж нетушки, — рассмеялась она.
Обвив блондинку руками и ногами, не давая двигаться, хозяйка дома раздвинула половинки попки девочки, открывая мне доступ к девственному отверстию. Не теряя зря времени, схватив тюбик со смазкой, я выдавила на дырочку приличную каплю, и начала массировать ее, подготавливая к своему членику. Юленька запищала, сжав половинки, но было уже поздно – мой пальчик буравил ее отверстие. Теперь, хотя новоиспеченная девочка и продолжала визжать и сопротивляться, было видно, что делает она это, скорее, для вида, чем на самом деле испытывает какой-то дискомфорт.
— Потерпи, моя киска, потерпи, моя девочка, — приговаривала Кристинка, поглаживая блондинку по попке. – Сейчас тебе будет очень хорошо!
Юля и в самом деле расслабилась, пропуская в себя уже два моих пальчика. Поигравшись с ее попкой еще чуток, я приставила к девственной дырочке головку своего членика, и надавила. Девочка дернулась и застонала от боли. Но брюнетка крепко держала ее, не давая увильнуть.
— Потужься, как будто какаешь, — подсказала Кристя Юленьке.
Она последовала совету, и в тот же момент мой членик сразу провалился вглубь на всю длину. Мы замерли. И я, и Юля прислушивались к новым ощущениям. Она – к чувству заполненности внутри, ощущения чужого тела в себе, ощущения того, что она теперь не мальчик, и даже не девочка, а женщина!
Я же, тихонько покачиваясь, наслаждалась узкой дырочкой, тугой, девственной попкой, горячей внутри, пульчирующей… в общем – неплохо. Конечно, не так хорошо, как ощущать хуй в своей собственной попке, но в целом недурно. Может даже мне понравиться трахать молоденьких мальчиков!
Отодвинувшись назад, вытащив членик до половины, я осторожно, медленно, ввела его вновь. Юленька задрожала от удовольствия и издала длинный, протяжный стон. Ухватившись поудобнее за ее бедра, я начала трахать девочку уже на полном серьезе. Мои бедра со звонкими шлепками ударялись по ее попке, яички, колыхаясь, стучали по ее яичкам. Блондинка томно стонала, и даже пыталась подмахивать мне своей попочкой! Под ней стонала, извиваясь, Кристинка. Получалось, что я, через Юлю, трахаю и ее!
Внизу моего животика начала просыпаться сладкая истома. Членик набух, и увеличился до невероятных размеров. Я очень хотела кончить, но не могла без чего-нибудь в своей попке! Заведя руку за спину, я нащупала свою дырочку и начала ее массировать.