Cлабость

Cлабость

С этими словами он поднял её голову, прошелся языком по шее к плечу, а потом к груди. Он стал ласкать её грудь, нежно прикусывая соски, от чего по её телу прокатилась горячая волна любви и желания.Никто,ни до,ни после не смог так ласкаь её,доставлять ей такое дикое удовольствие… «Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. » Как же это верно! Она сейчас умерла бы за него.

— Лёша, я хочу большего!

— Чего?

— Всего?

— Чего всего?

— Всего тебя!

— Тебе это не нужно.

— Надо!

— Я тебя не понимаю. Я бы, на твоём месте, уже давно послал бы меня на хрен. Ты же понимаешь, что завтра ничего не будет. У меня нет никаких чувств.

— Это будет завтра, а я живу сегодняшним днём. Сегодня ты мой, и я тебя никому не отдам. Знаешь, как говорят… «Или башка вдребезги, или стена по полам.» Вот ты меня не понял, значит не такая уж я стандартная. А на счёт чувств, это ты зря, если бы их не было, я бы сейчас здесь не лежала, потому что это не просто твоё «хочу». Разве я не права?

— Может и права, мне трудно ответить на этот вопрос. Но завтра я уеду в Москву, буду там ебаться с другой девкой, которой ты не знаешь, послезавтра с третьей. Сегодня видела меня с Викой. Как ты можешь это терпеть?

— Терплю, значит могу

— И долго ты так будешь терпеть?

— Долго, всю жизнь.

— Глупая, я тебе совсем не нужен. Я же такая сволочь, ты обо мне ничего не знаешь. Здесь обо мне вообще никто ничего не знает. Вот чувствуешь, (он взял её руку и приложил к своей спине) у меня три дырки в спине, один раз мне вообще чуть почку руками не выдрали, а если бы вот эта пуля на сантиметр левее прошла, я бы сейчас в инвалидной коляске катался. Помимо этого у меня две дырки в голове. Тебе это всё надо? Меня же могут убить в любой момент.

— «Нам вчера прислали из УГРО дурную весть…»

— Кстати, это моя любимая песня. Ну, и что ты тогда будешь делать?

— «И ударом в сердце окончит дни свои,

И в одной могилке будут спать они».

— Дурочка, зачем тебе себя губить? Не связывайся со мной… Вот, я на тебя смотрю, на все твои поступки — какой же ты ещё ребёнок, совсем маленькая. Это же детство!

— Да, наверное, ты прав. Но одно я для себя давно и навсегда решила… я хочу, чтобы первым моим мужчиной был именно ты.

— Я, такой страшный, длинный, такая тощая сволочь? У тебя, милой девочки, первым мужчиной, зачем? Почему именно я? Аргументируй.

— Просто я считаю, что это должен быть любимый человек.

— Кто любимый человек? Это я-то, ха-ха, не смеши меня. Ты не можешь меня любить.

— Почему?