Моя жена всегда была прагматичной и могла любую ситуацию обратить на пользу.
– Давай прямо сейчас, а?! Ну, давай, – загорелись дети.
– Нет уж, сейчас будем спать, а все дела завтра, – непреклонным голосом, возвестила супруга, и мы разместились по спальникам, погасив фонарь.
– Мам, а мы теперь всегда так будем? – сонно поинтересовалась дочь.
– Спи уж, там будет видно, – вздохнула мать, и добавила, – Если будете себя хорошо вести…
Дочь успокоено засопела. Потом постепенно заснули и остальные.
Пробуждение
За ночь дождь прошел, и утром нас встретило солнце. Неподалеку был слышен звон ручья, так что вопрос, где умыться и напиться, отпал сам собой. После приведения себя в порядок, все семейство позавтракало разогретыми на не без труда разожженном костре консервами.
– Мам, а когда учиться культуре начнем, – подала голос младшая.
Мы с женой переглянулись. С утра воспоминания были какими-то не вполне реальными, и мы уж подумывали спустить все на тормозах, и забыть о нечаянном приключении, но все оказалось не так просто, вот и Денис подключился:
– Да, мам, ты же обещала, что сделаешь нас более уверенными в себе, а это требует подготовки.
– Что-то я не помню, чтобы обещала такое, – недовольно проворчала жена, но делать было нечего, и она продолжила, – Прежде всего, вы должны твердо пообещать, что обо всем этом никто не должен знать!
Дети c готовностью закивали головами.
– То есть, НИКТО: ни друзья, ни подруги, ни бабушки с дедушками… Если узнает хоть одна душа, мы немедленно все прекратим. И вообще, многие считают подобное недопустимым… но… ведь, вам понравилось и вы хотите этого?
– Да, да! – с энтузиазмом закричали дети, – Хотим, и никому ничего не скажем!
– Хорошо, тогда начнем с того, как надо предохраняться.
Жена взяла все в свои руки, и я был этому рад, поскольку, честно говоря, не знал, как себя вести дальше, и при этом хотел бы еще хоть раз посетить пещерку своей красавицы-дочки. В это время жена достала предусмотрительно припасенную пачку презервативов и начала объяснять их назначение и метод использования. По всему было видно, что детям это уже известно, но когда жена предложила перейти к практическим занятиям, они оживились.
– Так, Анжела, ты будешь одевать презерватив на папу, поскольку уже знакома с его штучкой, – усмехнулась она, – А я – на Дениса, по той же причине…
Несколько смущаясь при свете дня, мы с Денисом спустили шорты и плавки, и наши женщины приступили к упражнению. Катя показывала все на быстро вставшем члене Дениса, а Анжела повторяла движения, с усердием, слегка высунув язычок, надевая презик на мой эрегированный член. После чего Катя показала на Денисе, как надо удовлетворять мужчину ртом, и Анжелка тут же засунула себе в рот мою соску, благо кондомы были ароматизированные и со вкусом какой-то ягоды…
Ох, до чего же это было приятно! Ее не вполне умелые действия с лихвой восполнялись энтузиазмом неофитки и новизной ощущений, ведь член мой находился не где-нибудь, а во рту моей же дочери! Это было совсем по-другому, чем вчера, но не менее сладостно. «Хорошо бы потом еще и вчерашнее повторить», – подумал я.
Постепенно Анжела возбудилась и начала сама теребить свой клитор, а потом, оторвавшись от меня, спросила:
– Мам, а… туда… можно?..
– Нет, пока рано, – прервав занятия с сыном, ответила, Катя.
– Но так хочется! – воскликнула дочь, – Вчера ведь так классно было! Почему сегодня нельзя?
– Ммм… ну, пожалуй, сегодня тебе тоже можно, но сначала надо пройти ликбез, а уж потом, на закуску…