— Так что это за кабинет? – спросила я.
Сразу вспомнилось о кабинете Х, про который мне рассказывала Юля. Ответ поразил меня очень сильно.
— Классический.
— Не поняла…?
— Правильно поняла.
— Пиздой обслуживать.
— А чем я занимаюсь в своей комнате? Ведь в пизду и даю.
— Да, ты действительно не поняла. Понимаешь, бывают ситуации, когда человеку очень хочется быстро кончить и побежать. Анальный секс он может не любить, не факт что захочет в рот. Просто хочется по быстрячку в дырочку. Вот для этого и существует этот кабинет. Девушки там находятся примерно в том же положении, что и в анальном. Клиент, не видит их лица. Только голые дырочки, в которые можно всунуть член и кончить.
— И вы предлагаете мне оставшуюся часть дня провести в нем?
— Именно. Согласна?
— Само собой. Только имей ввиду. Пизда стоит дешево. Чисто символически. 10 долларов за 10 минут.
— И..?
— И ты же помнишь о том, что в конце каждой недели девочки сдают установленную им сумму? Даже ты, обязана будешь ее сдать. И, если требуемая сумма набрана не будет, то ты останешься дорабатывать. Решай сама.
— Не страшно. В случае чего – доработаю. Мне не привыкать трахаться.
— Вот и хорошо. Я вижу, что ты прирожденная шлюха. Давать в пизду за 10 долларов даже не видя лица мужчины – на это надо решиться.
— Скажите, а зачем тогда нужен этот кабинет, если он не приносит дохода?
— Это комната наказания. Туда мы отправляем провинившихся в чем то девушек. Очень редко кто изъявляет желание там работать. Но тем не менее и такие есть.
Она нажала кнопку и вошел охранник.
— Проводи Дашу в кабинет классики.
Меня привели на рабочее место. Я зашла и увидела комнату похожую той, которую я видела до этого. Всего там находилось 4 девушки, я была пятой. Но эта комната, в отличие от двух предыдущих, имела одну особенность. Тут девушки закреплялись в разных позах.
Одна девушка была закреплена в позе раком. На ее шею был одет ошейник, который цепями, исходящими по бокам от него, приковывался к ножкам станка. Это позволяло зафиксировать голову в одном положении, наклонив ее вниз. В живот девушки упирался прямой деревянный фиксатор. Чуть пониже бедер ноги девушки сжимали кожаные ленты, на подобии ошейников. И соединялись прямыми деревянными парками с ножками станка. Руки девушки были прикованы наручниками к ложу станка. Таким образом девушка была совершенно неподвижна и доступна клиенту. В ее попка вставлена затычка и заклеена пластырем.
Система оплаты была такая же, как и в анальной комнате. В пизду девушки вставлялась механическая затычка, предотвращающая бесплатное проникновение в ее лоно. На попке была надпись: 21.
Вторая девушка была закреплена в обычной миссионерской позе. Ноги приковывались наручниками к ножкам станка. Руки – наручниками к ложу. Шея прижималась кожаной лентой к ложу. В попке и пизденке были такие же затычки как и у предыдущей. На животе значилась надпись: 26.
Третья девушка была согнута пополам. Ее руки и шея были также зафиксированы как и у второй. А вон ноги были задраны вверх и запрокинуты к голове на столько, на сколько это возможно. От шеи к ногам проходили цепи, которые соединяли кожаные ремни. Таким образом лишая девушку возможности свести ноги или сдвинуть их в сторону. На полненькой попке значилось: 19.
И четвертая девушка была закреплена следующим образом. Лежа на спине, руки и голова фиксировались наручниками и ошейником аналогично предыдущей. Одна нога фиксировалась наручником к ножке станка, вторая была задрана вверх и прикреплялась наручником к его верхней планке. На внутренней стороне бедра задранной вверх ноги значилось: 22.