Девчонки, веселую гурьбою, вытащили скамейку на середину комнаты, постелили на нее одеяло, сняли с себя трусики и запустили меня бегать по скамейке вперед и назад. Это было для меня также нешуточным испытанием на выживание. Заиграла музыка, и, девочки, причем вместе с Катей, расставив ножки, стали танцевать, постепенно проходя над скамейкой, друг за другом. А кто будет выключать музыку, подумал я и заметил в руках у Кати пульт дистанционного управления. Бегая по скамейке, я все время смотрел вверх, однако не для того, чтобы полюбоваться семью девичьими письками, которые очень сексуально двигались под музыку, а для того, чтобы удачнее лечь в нужный момент под одну из них с минимальными потерями для себя.
Внезапно музыка оборвалась, я упал не четвереньки, и тут же чья-то попка с шумом опустилась мне на спину, вжав в одеяло с большой силой. Попка была большой, потной и влажной. Видимо игра заводила девочек не на шутку. Музыка зазвучала снова и я, получив свободу, снова побежал.
— Я первая, я первая, ура, выкрикивала крепкая, хорошо упитанная девочка.
Да, я это тоже понял. Однако хоровод продолжался. В какой-то момент я споткнулся и упал, растянувшись в полный рост. Стоп музыка, и на мне очередная попка, которая, прогнувшись в талии, давит лобком мне на спину, да еще и покручивается немного. Видимо, совсем невтерпеж.
Итак, второй номер есть. Снова в путь рысью. Музыка долбит четким ритмом, девчонки уже балдеют, как от музыки, так и оттого, что под их попами человечек, на которого они могут сесть запросто. Тишина, я не успел сгруппироваться, и застыл стоя в полный рост. Поднимаю глаза вверх и вижу, как на меня стремительно опускается знакомая попка с раскрытыми губками и влагалищем, заполненным белесой влагой. Я, как завороженный смотрю на эту картину, не в силах сделать ни шагу. Влагалище уже близко, губки обхватывают мои плечи, и в одну секунду на меня надевается Катина писька.
Сверху меня утрамбовывает шейка матки — и вот я упакован, да так плотно, что не могу пошевелиться – все — таки я в девочке. Ехидная Катя включает музыку, и все продолжают танцевать, не замечая, что меня унесла Катина писька, и под ними никого нет. К тому же никто не кричал три. Музыка опять остановлена и опять тишина.
— Он что, потерялся?
— Кто?
Катя угорает со смеху, да нет, он не потерялся, наоборот, он нашелся. И громко кричит — три. Присев над скамейкой она тужится и я потихоньку выползаю из ее письки вниз.
— Ой, как здорово, я тоже так хочу. Пусть он не падает, пусть он стоит вертикально
Приходится подчиниться. Ладно, теперь я буду двигаться с их скоростью и буду сам стараться попасть куда надо. Девочки начали двигаться осторожней, движения стали плавными. Вот опять стоп. Все замерли и стали опускать попы, надеясь нанизаться на меня. Я уже знал, кто получил номер и подбежал под незнакомую мне попу, худенькую, на тонких ножках. Я немного опоздал, у самой моей головы опускался анус. Я был в смазке после Кати, поэтому решил рискнуть, уперевшись головой в коричневое колечко. Когда попа меня коснулась, она вздрогнула и остановилась. Секунду постояв на месте, движение продолжилось. Медленно, анус стал наползать на меня. Вот уже голова скрылась, вот и плечи вошли, вот я уже по пояс, вот по колено, вот попа коснулась одеяла, снаружи у меня остались только ступни ног. Музыка снова заиграла, девчонка крикнула четыре и пошла танцевать, никому ничего не говоря. Снова пауза и снова попа садится вместе со мной, и девочка кричит — четыре.
— Два раза, не может быть! А ну покажи его.
Девочка задирает юбку и выпячивает зад — вот, полюбуйтесь. Девочки обступают ее, и дружно извлекают меня из плена. Снова музыка и стоп. Надо мной последняя незнакомая попа. Опустившись пониже, она ждет меня. Большие и малые губы хорошо развиты. Я вставляю голову между малых губок и вдруг бросок хищницы. В долю секунды я пойман и заперт во влагалище, причем, когда я проходил девственную плеву, то застрял в ее слишком маленьком отверстии. Несмотря на это, движение продолжалось, и тонкая кожа целки порвалась на моих плечах. Девочка охнула и села на одеяло, заливая кровью меня и влагалище. Однако я сидел довольно плотно, и кровь из влагалища не вытекала, зато она заполняла его, и я начал захлебываться. Девственную кровь я пил первый раз.
Девочка быстро вскочила и побежала в ванную. Там она выдернула меня, сполоснула, и, вставив тампон, вернула меня на скамейку. Пять, сказала она. Остались две мои знакомые подружки. В попе у них я успел побывать, так что они не стали даже спорить, шесть и семь. Жеребьевка на этом закончилась. Дальше начиналась оргия в зависимости от фантазии каждой из них. Номер первый, толстушка. К этому времени все устали и сидели за столом, вальяжно откинувшись на спинку стульев и раскидав ноги в разные стороны. За столом оставалось еще много еды и напитков. Все пили, ели и весело болтали. Девчонка, не меняя позы, а именно развалившись на стуле, сунула меня к себе в трусы, где я провалился вниз, к ее потной письке.
Давай, шевелись, работай, а то задавлю, с этими словами она нагнулась к столу, потянувшись за соком, и придавила меня лобком так, что затрещали кости. Я взялся за клитор и начал тормошить его. Писька ее располагалась довольно высоко, и я, стоя в ее трусах и опираясь на стул, касался ее промежности всем своим ростом. Поэтому мне было легко возбуждать ее прелести. Девочка чутко реагировала на мои усилия, и я был весь в ее соках, да так, что все вокруг чавкало. Ножки стали постепенно напрягаться, попа стала сползать вперед, натягивая трусики и прижимая меня сильнее к письке. Девчонка положила руки на меня сверху и стала натирать себя, используя меня как прокладку.
Силы в руках ей было не занимать, и мне приходилось несладко, потому что в экстазе мною терли по губам и клитору изо всех сил. Наконец таз подбросило над стулом несколько раз, и она затихла, затопив меня выделениями с головой. Но и после этого она меня не отпускала, а сидела, прижав меня руками к письке, которая начала впитывать соки обратно. Таким образом, когда я освободился, я был сухим. Время уже было позднее, родители Кати были в командировке, поэтому все девочки бросились звонить домой, чтобы им разрешили остаться на ночь. Похоже, тут будет веселая оргия всю ночь. Номеру два не терпелось меня забрать и запихнуть под себя.
У этой девочки писька была расположена ниже, ближе к попе, поэтому ее устраивало, что, засунув меня в трусы, она уселась на мне, прогнувшись в талии, и прижала лобком, навалившись всем своим весом, к стулу. После этого начались всевозможные движения на мне всей поверхностью письки. Особенно ей нравилось двигаться вперед назад, и она скоро кончила. Я лежал под ней, раздавленный, испытывая удары по всему телу от набухшего, как камень, клитора. Подошла Катя и отобрала меня у подружки.
— Все, теперь моя очередь! Рита, пойдем со мной.
Похоже, что именно эта девочка пыталась меня съесть, и именно этой девочке удалось сесть на меня анусом — именно она была стройной и худощавой. Они пошли в другую комнату, где стоял Катин велотренажер.
— Мы сейчас немного покатаемся со стимулятором на сиденье. Катя поставила меня на сиденье тренажера и привязала мои ноги ленточкой к сиденью. Теперь я стоял, как столбик, ни имея возможности не то, чтобы шагнуть, а даже упасть. Катя сняла трусики и подошла к тренажеру. Поставив одну ногу на педаль, она взялась руками за руль и, закинув вторую ногу,поставила ее на вторую педаль, таким образом, она оказалась стоящей на педалях, ее попа находилась как раз надо мной так, что писька была точно над моей головой.
Две накаченных ножки, круглая попка в коротенькой юбке, аккуратно подбритая писька — все это вызывало восхищение. Только не экзекуция, которая меня ожидала.
— В общем, так, крутим педали, и, по мере усталости опускаемся все ниже и ниже на сиденье, пока не сядем на него полностью. Ножки напряглись, и Катя поехала. Картина открылась изумительная, я никогда не был под попой у девочки, которая едет на велосипеде. Темп все убыстрялся, мышцы на ногах и на попке красиво работали, появились первые капельки пота на теле, однако писька начала приближаться ко мне, опускаясь все ниже и ниже. Вот, на хороших оборотах, виляющая попа совсем уже села мне на голову, из влагалища упали первые капли смазки от напряжения и возбуждения.
Губки стали одеваться мне на голову, скользя по ней вправо и влево. Вот уже я почти весь внутри влагалища, которое вертится на мне, плотно охватывая меня все крепче и крепче. Девочка сидит на мне и сиденье уже полностью, клитор видимо в полном контакте с сиденьем, потому что кроме смазки я ощущаю дрожь всего тела, спазмы проходят по влагалищу и меня начинает трясти вместе с наездницей. Все, Катя кончила, она быстро встала с тренажера, так, что я выскочил из письки, как пробка из бутылки, издав громкое — чмок.
— А я проехала всего три километра, ну, кто быстрее кончит.
Я огляделся, вокруг уже стояли все участницы застолья.