Девочка выпила больше литра воды, я прямо плавал в ней.
— А теперь в ванную, будем блевать!
— Но я не хочу!
— Быстрей, а то он умрет у тебя в животе!
Эти слова подействовали. Девочка нагнулась над ванной и сунула рука себе в рот. Начались рвотные движения и, на пятый или шестой раз, меня снова подхватило и понесло уже обратно в рот. Девочка съела много, рвотных масс было предостаточно, и я мягко шлепнулся прямо в лужу от сегодняшнего обеда. Катя выхватила меня из ванной, обмыла под струей воды, вытерла полотенцем и бережно понесла обратно в комнату.
— Скажи спасибо, что ты его выблевала, а то бы я тебя вскрывала ножом, как консервную банку.
Девочка вздрогнула от такой перспективы — ладно, шучу я!
— Ну что, шоу продолжается! С этими словами Катя задрала подол платья и засунула меня в трусы, причем сразу в самый низ, прямо к письке.
— Я тебя сегодня спасла, теперь спасай ты меня от сексуального возбуждения. Когда тебя съели, я чуть не кончила.
Писька у нее была действительно вся мокрая, и я, скользя и извиваясь как уж, начал тереться обо все чувствительные места девочки. В это время заиграла музыка, все пошли танцевать, пошла и моя спасительница, причем в паре с людоедкой, видимо они были подругами. Катя танцевала резко и жестко, вращая тазом и подпрыгивая на крепких ножках.
Я постарался поймать ритм, чтобы усилить воздействие. Во время одного из прыжков, Катя свела ноги вместе, и какое-то время терла ими друг о друга. Потом охнула и стала медленно оседать на пол. Что с тобой, тебе плохо – защебетали подруги.
— Нет, мне хорошо, и даже очень. Только вот силы на исходе.
Девочки быстро смекнули, в чем дело, и сталь просить отдать меня им.
— Нет, так дело не пойдет, давайте устроим конкурс и будем его выигрывать по очереди!
— Идет, давайте конкурс.
Девочки нетерпеливо подпрыгивали.
— Ну, хорошо, можно вот такой, у меня есть скамеечка, где я качаюсь, она узкая и длинная. Включаем музыку, вы проходите над скамеечкой танцуя, не глядя вниз, а он бегает по ней из конца в конец.
В какой-то момент я выключаю музыку, вы все быстро садитесь на скамейку. У кого он будет под попой, та и выиграла очередь. И так по кругу, пока каждаяхоть один раз на него не сядет.
— А если попадет два раза кому-то?
— Значит, везучая, но это ничего не меняет.
— А если я его задавлю?
— Будет жалко, конечно, но чтоб ему было помягче, мы постелем одеяло, а вы поснимайте свои трусы. Для него они как брезентовые.
— Ой, а я стесняюсь!
— Так зачем тогда тебе он нужен? Ты же все равно собираешься им письку мастурбировать!
— Ладно, только я все равно стесняюсь!