Варниту

Варниту

— Что произошло? Ведьма жива! Где братья?

— Они не вернулись. Мы наблюдали за ними, — понурив голову, отвечал человек, — Мы видели, как они проникли в сад, а потом через окно в спальню к Ведьме. Она вошла, зажгла лампаду И всё.

— У нас мало стрел! Производство их очень затруднено. Ведьма не должна доехать до стольного града! Если не удастся её убить, ты пойдёшь к ней с взрывчаткой и уничтожишь её.

— Но могут пострадать ни в чём неповинные люди, — возмутился человек.

— Ты печёшься о жизнях посторонних, не задумываясь о своей? Что ж похвально! Но жертвы должны быть всегда. Эта будет совсем маленькой по сравнению с тем, что будет, если, Ведьма достигнет города.

— Но пострадает Принц!

— Принц? А что Принц? Этот глупец ослеплён любовью до такой степени, что не видит очевидного.

— Господин, а Вы пытались открыть ему глаза?

— Пытался и не раз. Я посылал ему людей с письмами предупреждения. Но он слеп А теперь иди. Возьми столько людей, сколько будет нужно и будь готов к самопожертвованию

***

Принц и, теперь уже, Принцесса осуществили задуманное. То, зачем они направились в храм. Их обвенчали. Теперь, став мужем и женой, только смерть могла разлучить их. А смерть была совсем близко. В ущелье на них напали. Все воины охраны были перебиты в течение нескольких секунд градом стрел, выпущенным наёмниками клана «Мстителей». Через минуту к карете подошёл человек, открыв дверь, он сказал:

— Ведьма, выходи! Настал час расплаты. Я поклялся, что ты не достигнешь королевского града, даже ценой моей жизни. На мне бомба. Её мощи хватит, чтобы уничтожить тебя. Но я не хочу смерти Принца. Видишь вон ту пещеру, пойдём туда со мной

Двое подбежавших наёмников удерживали Принца. Один приставил острейшую саблю к его горлу, другой к груди.

— Принц не стоит жертвовать собой ради Ведьмы. Оставайтесь там, где стоите.

— Остановитесь! Умоляю вас. Она не Ведьма! У неё красная кровь.

— Я знаю, — одними глазами усмехнулся человек, закутанный во всё чёрное, — всё равно она Ведьма. Её задача — проникнуть в Королевский город и уничтожить его. Она способна на многое! Просто скрывает свои таланты.

Говорящий размотал чёрную материю, скрывающую его обезображенное лицо. Оно было всё изуродовано после ожога. Нетронутыми были только глаза.

— Посмотри, что сделала со мной Ведьма! Она просто посмотрела на меня. Из её глаз исходил испепеляющий свет

— Я не Ведьма! — воскликнула Варниту, — Просто у меня белая кожа и голубые глаза. Но у меня красная кровь. В храме подтвердили это! Будьте же благоразумны. Будь я ведьмой, разве я не уничтожила бы вас?!!

Мужчина с обезображенным лицом начал колебаться. В словах женщины была доля истины. Но он привык исполнять приказы. Схватив Варниту за руку, он резко дёрнул её к себе. Женщина упала. Тогда мститель, не давая ей подняться, быстро поволок её к пещере. Принц, видя это, плакал от бессилия, что не смог сдержать обещание: спасти свою женщину. На его шее образовалась небольшая рана, из которой сочилась кровь.

— Принц! Будьте же благоразумны! — вскричал один из удерживающих его воинов, — Вы пораните себя! Ничего изменить уже нельзя. Ведьму ждёт очищающий огонь.

— Нет! — воскликнул Принц — Моя любовь. Мне нет прощения здесь, на Земле. Но я приду к тебе на Небе. Простишь ли ты меня там? — сказав эти слова, мужчина резко двинулся вперёд. Остро отточенная сталь вошла почти до половины его горла.

Мужчина с обезображенным лицом остановился. Ведьма вырвала свою руку и порывисто встала. Из её глаз появился нестерпимый свет.

— Будьте вы прокляты! — сказала она, — Плесень, захватившая мою планету! Мою Родину! Всё равно я доберусь до стольного града и уничтожу вашего Короля!

Вокруг неё возникло сияние, яркостью своей затмевающее Солнце. Живые и мёртвые на расстоянии 500 метров вмиг превратились в раскаленный газ. Скалы, находившиеся поблизости, раскалились докрасна и стали, трескаясь, рушиться. Ведьма остановилась. Взор её потух. Она подошла к пещере. Пройдя несколько десятков метров под землёй, остановилась у естественного подземного озера. Опустившись на дно вместе с огромным камнем, она приготовилась ждать. Чего, она и сама не знала