Проспали мы до полудня.
Скинули нашей сучке смс: «ждем через полчаса в ресторане!», после чего отправились отобедать.
Елена пришла без опозданий, посвежевшая и явно старательно прихорошившаяся.
Во время обеда мы наслаждались своей властью, гоняя женщину, словно прислугу за едой и напитками для себя, не стесняясь в выборе тона и выражений.
— Так, сучка, принеси еще винограда!
— Ленок, ты не засиделась? Мужчины желают сладкого на десерт!
— Ну и чё за дерьмо ты притащила, бегом менять, шевели булками!
Наша девочка всё выполняла безоговорочно, отчего по окончании трапезы, я не удержался, и поощрительно потрепал её ладонью по щеке, словно передо мной была не взрослая, успешная женщина, а послушная собачка, угодившая хозяевам.
Дальше у нас началось обычное курортное «ничегонеделанье», отличающееся от других дней, лишь тем, что теперь с нами была Елена.
Мы загорали и купались, время от времени, посылая Ленку за пивом или минеральной водой.
Очень скоро я заметил, что мы становимся местными знаменитостями, так как на нас «пялилась» добрая половина отеля.
Зарекомендовавшая себя, как сама неприступность, зрелая, гламурная дамочка, неожиданно оказавшаяся в компании «малолеток», и бегающая по их поручениям, как подневольная, не могла не привлекать повышенного внимания окружающих.
Елену это явно тяготило, а нас радовало и возбуждало, и пользуясь моментами, мы демонстративно всячески подчеркивали своё право собственности на нее, заставляя намазывать нас кремом для загара, громко покрикивая, поглаживая и пощипывая нашу даму.
Скоро к нам подвалили поболтать двое русскоговорящих турецких аниматоров Башкурт и Тимур, с которыми мы находились в приятельских отношениях.
Заметив, что они не сводят глаз с Елены, возлежащей рядом с нами, я приступил к очередной провокации.
Болтая ни о чем, будто бы между делом, я положил руку ей на грудь, погладил, а потом, играя пальцами, забрался прямо под лиф купальника.
Затем неспешно, как само собой разумеющееся, я и вовсе обнажил сиську Елены, по которой принялся водить ладонью, задевая крупные ореолы вокруг темно-розового соска.
Бедная сучка покраснела, так что это стало заметно, даже несмотря на ее безупречный загар, но ничего не предприняла, пытаясь делать вид, будто ничего не происходит.
Турки смотрели на это с открытыми ртами, а тело нашей красотки стало слегка подрагивать, сотрясаясь от легкой дрожи, причиной, которой были то ли стыд, то ли возбуждение, а вероятней, и то и другое, одновременно.
Когда я сжал пальцами ее сосок, Елена не выдержала, наклонилась ко мне, и видимо, не придумав ничего лучше, чтобы прекратить публичное пляжное обнажение, зашептала на ушко, чтобы я отпустил ее за минералкой.
Я смилостивился, но когда она встала, поправив лиф, придержал ее, сдвинул в бок плавки купальника, полностью раскрыв ее крупную ягодицу, и дав возможность всем окружающим полюбоваться этой интимной частью ее тела, а затем у всех на глазах, отвесил смачный шлепок, который придал нашей даме дополнительное ускорение.
— Ну чё, ребят, как вам наша шлюшка?
— Ооо… О чем говоришь, классная!!!
— Хотите, поделимся?
— А можно????
— У вас сегодня вечером яхта. Возьмёте нас на халяву? Мы её с собой прихватим. А там… Там она сделает всё, что скажем ей мы…
— Ооо… Конечно, возьмем!!! В десять вечера ждем у пирса, вы для нас дорогие гости, для вас всё бесплатно!!!
Поездка на яхте была дополнительным платным мероприятием, которое организовывали для отдыхающих, и на которое у нас изначально не было денег, но теперь появилась прекрасная возможность выйти из ситуации, использовав свою власть над Еленой.
Утомленные солнцем, я, Леха и Витек, отправились в номер, чтобы слегка отдохнуть, помыться, побриться и собраться для поездки на яхте, а Ленку ненадолго отпустили к себе, «почистить перья».
Около восьми вечера, мы завалились к ней в бунгало, чтобы проконтролировать ее сборы.
Уютно расположившись на кровати, мы устроили для себя шоу, вывалив из ее здоровенных чемоданов всю одежду, и заставив примерять тряпки, чтобы выбрать для нее одеяние на ночь, на наш вкус.
Женщина заходила в ванную комнату, переодевалась и выходила к нам, позируя и принимая различные соблазнительные позы, а мы комментировали ее выбор.
Для большего унижения, наши комментарии носили нарочито оскорбительный характер.
— Ну чего застыла, дура? Повернись жопой! Ну и срака у тебя! Откормила, шалава! Не подходит!
— А в этом ты вообще, как старая девственница! Снимай!
— Тема сисек не раскрыта! Переодевайся, потаскуха!
— Что встала, как корова? Подвигайся, чтобы ноги было видно! Теперь присядь! Вставай! Теперь еще раз присядь!
— Пошевеливайся, овца, опоздаем из-за тебя! Нет, всё плохо, ты должна выглядеть, как блядина, иначе нас с тобой, старая пизда, на яхту не пустят! Переодевайся!
Этот показ мод, её покладистость, и вид спелого, женского тела, так возбудил нас, что в какой-то момент пришлось прерваться.
Сначала я, лежа на спине, посадил на себя нашу шлюшку, и заставил попрыгать на мне в позе наездницы, пока Витек и Леха вертелись рядом, мацая её за сиськи и пошлепывая по похотливой заднице.
Потом мы поменялись, и Ленка от души поскакала на Витьке и Лехе.
Мы по-прежнему, пожалуй, несколько опрометчиво, не пользовались с нею резиной, так как полагались на признание шлюшки в том, что никакого блядства в прошлой жизни она себе не позволяла, была чистой, а от залёта предохранялась таблетками.
Хочу отметить, что с самого начала импровизированного показа мод, Лена, несмотря на все обидные слова, оскорбления и незавидную роль, была такой мокрой, что её соки разве что не стекали ручьём по длинным ногам прямо на пол …
После того, как каждый из нас разрядился, мы по — быстрому прогнали ее в душ, и наконец, остановились на полупрозрачном платье, декольтированном почти до пупка, настолько открытом, что тонкие лямки, струящиеся с плеч, скрывали разве что соски, но никак не налитые женские груди.
По длине это чудо модельного производства едва закрывало ей ягодицы, демонстрируя длинные ноги, которые из-за босоножек на высоченных шпильках, выглядели просто умопомрачительно.
И конечно же, никакого нижнего белья, так как по нашему решению, для такой бляди это было совершенно ни к чему.
В десять вечера я, мои друзья и Елена, вместе с другими отдыхающими, отошли на яхте от причала отеля.
Прогулка представляла собой катание по морю с заходом в одну из уютных бухточек, где турки прямо на пляже делали шашлыки, дискотеку для желающих, после чего следовало возвращение в отель.
В общем, ничего особенного, но с учетом ночной, морской романтики это было неплохим средством для разнообразия обыденной курортной жизни.
Яхта была большой, комфортабельной, и спокойно вмещала на двух палубах не меньше тридцати человек русских отдыхающих, и примкнувших к ним, турков – организаторов.