— Ну что, детка, клиентам своим звонишь? — ехидно спросил один. — Мало тебе нас, троих????
— Ничего не мало, — сразу же ответил он. — Мы тебя так удовлетворим, что клиенты даже не понадобятся. Только мы это, в отличие от них, сделаем бесплатно!
И парень вырвал у нее из рук телефон и швырнул его в открытую форточку. Через несколько секунд на улице послышался громкий треск. Вероника выглянула в окно и увидела внутренности своего бывшего сотового. Это ее так взбесило, что она вцепилась в руку тому идиоту, который так надругался над ее сотовым.
Но он просто оттолкнул ее и она упала на кафельный пол, нелепо задрав ноги. Она была сегодня в мини-юбке и парни сразу же увидели самую интимную ее часть тела. Даже кружевные трусики не могли скрыть ее.
Вероника попыталась подняться, но не тут-то было! Парни стали держать ее за руки и ноги, а еще один стянул с нее колготки и трусы. Как он все это при этом не порвал — неизвестно.
— Дальше сама раздевайся! — кричали они. Иначе в унитазе утопим!
Делать нечего. Их было много и они были сильнее. Убежать же пока что не было реально. Поэтому Вероника неловким движением стянула с себя кофточку и осталась в одном лифчике.
— Станцуй для нас! — стали требовать парни. — А в качестве шеста возьми вот эту швабру!
И один из парней, Митя, стал держать эту огромную палку. Испугавшись, как бы ее не отымели этой самой палкой, Вероника начала вертеться вокруг шеста. Она и ногами его обжимала, и грудью об него терлась, и поглаживала его, облизывала и каталась об него. Она делала вид, что занимается с ним сексом. Пусть они все обкончаются! — думала Вероника. — Может быть, и не тронут».
Вероника нежно прижималась к шесту (швабре, то бишь), обхватила его ногами и повисала на ногах, присаживалась на корточки. И она была абсолютна нага! Парни требовали, чтобы она пошире раздвигала ноги, когда приседала, да и ваще задирала их кверху, как балерина.
Наконец им надоело смотреть на этот танец. Пришли пора переходить к самому главному.
— Выбирай, с кем хочешь первой? — спросил один из парней.
Вероника молчала. Парни между тем все ее бесстыдно обступили и начали по наглому лапать, хватать за все места, прижиматься к ней. Они ее схватили и раздвинули ей ноги.
— Пожалейте меня, я еще только девушка! — жалобно попросила Вероника. — Мне страшно! Я боюсь!.
— Все случается в первый раз, милая, — успокаивал ее один. — Обслужи нас по очереди несколько раз — и свободна.
— Нет, я не хочу… я боюсь… и тут Вероника разрыдалась. Не понарошку, а по настоящему. От слез у нее распухло лицо и она начала задыхаться. Когда она набирала в рот воздух и выдыхала его, парни подумали, что это она стонет. И что специально отбивается чтоб завести их посильнее.
— У вас хоть есть презервативы? — жалобно спросила она.
— През… чего? — расхохотались они. — А что это такое?
— Ну… резинки…
— резинки????!!! — продолжали издеваться парни. — Постой бэйби, разве ты не хочешь ребеночка вот от него? или него? или него?
— Нет, не хочу!
И Вероника пронзительно завизжала. Но парни молниеносно запихнули ей в рот ее же колготки и ее же трусики. Вероника чуть не задохнулась.
И парни уже приступили к ней. Двое раздвинули ей ноги, а третий пристроился между ее ног и расстегнул свою ширинку. Вероникав жизни своей не видела мужского члена, а когда увидела — ее чуть удар не хватил. Как такая толстая, красная и длинная палка может протиснуться в нее, такую худенькую и нежную? Ведь она все там порвет! И как она туда пролезет?
Вероника замычала, визжать она не могла. Парень между тем начал тыкаться своей сосиской между широко раздвинутых ног девушки. Но он не мог просунуть свой агрегат, куда следует, так как был неопытен и слишком возбужден.
— Народ, я не могу! У нее все абсолютно сухо.