Секретарь райкома

Секретарь райкома

— Маргарита! — Задыхаясь от наслаждения, прохрипел он. — Достаточно ласк! Ложитесь на кровать, я страстно жажду Вас! Поспешите, а то я кончу в Ваш прелестный рот.

— Я с удовольствием высосу Вас.

Встав с колен, она нарочито медленно пошла к постели, соблазнительно крутя пышными шарами больших ягодиц и медленно откинувшись на спину, широко раздвинула перед ним полные ноги, открывая перед ним мясистые складки, страстно распахнувшейся половой щели, в глубине которой нежно розовело отверстие призывно открывшегося влагалищного входа.

Страстно дрожа, он бросился на нее и судорожно засунув в нее член, стал безжалостно вонзать в нее. Маргарита пылко подмахивала ему. Павлов оказался самым страстным и при-ятным любовником из числа всех мужчин, которых ей довелось попробовать.

Он с удовольствием имел ее до полного изнеможения. Она до такой степени понравилась ему, что страстно поцеловав ее во вспухшие после страстного секса губы, он напросился к ней в гости.

Позвонив домой, Маргарита предупредила мать и сестру о приходе в гости Павлова. В отличие от него, Виторгин был не очень внимателен к своей любовнице, и за все время, ни разу не посетил ее дом.

Осторожный Павлов, приехал к ним лишь в девять часов вечера. Не скрывая своего отношения к нему, Маргарита вышла к нему в тесно облегающем ее роскошное тело коротком халатике и чувственно прижимаясь к нему, любовно поцеловала в губы. Проведя рукой по ее заду, Вениамин задрал халат и увидев обнаженный зад дочери мать и сестра деликатно отвели глаза. Почувствовав рукой ее голую ягодицу, отвечая на пылкий поцелуй Маргариты, он покосился на ее младшую сестру и увидел ее по-женски оценивающий его взгляд, да и мама также с нескрываемой заинтересованностью изучала его. Павлов ощутил, что в этом гостеприимно открывшемся для него доме, его прелестные обитательницы сделают все, что-бы он был удовлетворен.

Ему особенно приглянулась Лидия Константиновна, Лидочка. В ней чувствовалась некоторая развращенность, женская алчность и желание изведать нового любовника сестры. Заметив ее многообещающий взгляд, незаметно для других он потер член. Ее глаза страстно вспыхнули.

Не смотря на серьезный возраст, Раиса Даниловна продолжала оставаться соблазнительной женщиной. Перемещаясь по квартире, она нарочито вращала перед ним крупными ягодицами, ее большая, не потерявшая полноту грудь, упруго колебалась.

Выходя из туалета, он встретил ее, несущую в руках поднос с вином и фруктами. Взяв Раису Даниловну за грудь, он страстно поцеловал ее. Прерывисто дыша, она посмотрела ему в глаза.

— Ночью, я обязательно приду к Вам.

— Я буду Вас ждать, Вениамин, — не притворяясь, что не хочет его, ответила она.

Танцуя, Лида возбуждающе прижималась к нему бедрами. Его стоящий член с силой упирался в ее живот.

— Я, хочу Вас! — Целуя ее за горящим ушком, прошептал он.

— Скажите сестре, чтобы она позвала меня к себе и я приду к Вам. Я тоже хочу тебя.

Потеряв ее, он пошел в прихожую и увидев открытую дверь туалета, подошел к нему. Расставив ноги, Лида подтирала половую щель. Эротичность этой возбуждающей сцены распалила его. Стремительно войдя в него, он вынул член и прижимая женщину к стене, страстно вонзил в нее член.

— Да! Да! Да! Я хочу тебя! — Страстно прижимаясь к нему голым животом, страстно дрожа воскликнула она. — Люби меня!

Отдаваясь ему, она стонала и даже кричала, совершенно не заботясь о том, что ее крики слышат другие. Расстилая кровать, Маргарита поняла, что сестра будет в постели третьей.

— Ты пошел к маме, — сонно открывая глаза, тихо спросила утомленная его неистовой любовью Маргарита.

— Да, она просила меня навестить ее.

— Неужели, после того, как ты уморил меня и Лиду, ты еще можешь хотеть женщину? — С удивлением справилась она.

— Она нравится мне. Мне очень хочется попробовать ее. Теперь я буду у Вас частым гостем.

Раиса Даниловна встретила его страстными объятиями. Распаленная томными стонами дочерей, она изнемогала от желания любви. Он в ней не ошибся. Под ним лежало пышное тело немолодой, но очень страстной женщины, которая с молодым пылом подмахивала ему.

Всаживая член в ее громко чавкающую половую щель, он ощутил содрогания ее влагалища и сжимая ее горячее тело в объятиях с наслаждением спустил.

Как ему было ни жаль, ему вскоре, пришлось расстаться с носящей большой живот беременной от него Маргаритой. Ее сестра Лида, также была на сносях. Страстная любовь с ним, также не прошла для нее даром.