— Также изменить ему. Мужчины, как Вы должны понимать, тоже часто очень ревнивы. Услышав о Вашей супружеской измене, он одумается, а потом вернется в семью.
— Нет. Об этом варианте я не подумала, хотя в нем что-то есть. Только с кем я изменю ему? Может с Вами? — Она даже улыбнулась этому предположению.
— Со мной? Гм. Что же. Возможно и со мной. Ради Вас, я готов рискнуть и навлечь на себя его гнев.
— Господи! Да, какой гнев?! Вы не представляете, какая это тряпка! Я поражаюсь, как он только сумел стать первым лицом в нашем районе? Это же совершенно бесхребетное существо. Хотя он, действительно ревнив и предложенный Вами способ, может сработать.
Вот это новость! — Радостно воскликнул про себя Вениамин Михайлович. Если это определение ее мужа соответствует действительности, то устранить его с этого высокого поста, для негоне составит большого труда.
— Вениамин Михайлович! Надеюсь, Вы не в серьез предлагаете мне себя? И моя измена не может быть настоящей? — Смущенно краснея, спросила она.
— Разумеется я не предлагал Вам себя, но если Вам нужна моя помощь, я охотно помогу Вам. Что же касается Вашей измены ему, это невозможно имитировать. Вам действительно следует ему изменить. По настоящему, иначе он Вам не поверит. Узнав о том, что у Вас завелся любовник, он начнет за Вами следить и тогда выяснится, что это полный блеф. Он лишь, посмеется над Вами и будет продолжать встречаться с Натальей Алексеевной. Я слышал, Игнатьева, серьезно вцепилась в него, — припугнул он, — и уговаривает его, развестись с Вами. Ей очень хочется стать женой первого секретаря райкома партии.
Лицо молодой женщины, покрыла бледность. Она была в ярости. Этот слизняк может решиться развестись с ней и тогда, что она будет делать, не имея ни диплома, ни какого-либо серьезного образования.
— Хорошо, я согласна … встречаться с Вами, — с трудом выговорила она, совершенно не представляя себя и Павлова в одной постели. Да еще, голыми.
— Любовь Викторовна. Так может мы не будем откладывать это в долгий ящик и при-ступим прямо сейчас? — Вкрадчиво спросил он, хищно глядя на ее соблазнительную фигуру.
— Как?! Прямо сейчас?! — Почти с ужасом спросила она, не ожидая столь быстрого развития событий.
— Конечно. Вы будете точно знать, способны ли Вы изменять ему и Вам не придется долго ломать над этим голову. Решайтесь, пока я готов помочь Вам.
— Но, я не знаю. Совершенно не представляю, как Вы и я … Как мы будем с Вами … — Беспомощно глядя на него, растерянно лепетала она.
Он понял, что если он сам не прижмет ее, не снимет с нее трусы, она ни за что не решится изменить своему тюфяку мужу. Одно дело, предполагать изменить ему теоретически, и совершенно другое, лечь с кем-то в постель.
— Я вижу, Вы очень робки и сами ни за что не решитесь на поступок, — встав из-за стола, произнес он. — Давайте, я Вам помогу. Пойдемте со мной.
— Куда? — Послушно следуя рядом с ним, растерянно спросила она.
— В соседнюю комнату.
Оказавшись в приглушенном свете затемненной комнаты, она стала смущенно отступать от него и упершись ногами в кровать, остановилась, вытянув навстречу ему дрожащие руки.
— Ну, что Вы так боитесь меня Любовь Викторовна, — подходя к ней, спросил он с легкой укоризной. — Я такой же мужчина, как Ваш супруг, а в чем-то, возможно даже лучше его. Если Вы не решитесь на это сейчас, Вы не решитесь уже никогда.
Расстегивая на дрожащей женщине кофточку, он незаметно расстегнул ее юбку и упав к ее ногам, она обнажила ее затянутые в трусы, красивые бедра. Растерянно глядя в его горящее лицо, она кусала губы. Лишь когда он снял с нее трусы, она заметила, что стоит перед ним обнаженная. Ее юбка и трусы лежали на полу. Быстро нагнувшись за трусами, она выпятила обширный зад, с аппетитными складками половой щели и Вениамин мгновенно воспользовался этим. Держа рукой член, он ловко направил его в створки ее половой щели и одним толчком вошел в нее. Схватив молодую женщину за раздавшийся зад, он с силой натянул ее на член. Ощутив внутри себя упругий удар его большого члена, она ахнула и резко разогнувшись, лишь усилила их чувственный контакт. У нее потемнело в глазах от волнующего ощущения внутри себя чужой, гигантской мужской плоти, которая распирает ее влагалище. Обхватив ее, держа руками ее мягкий, дрожащий живот, Вениамин крепко прижимался к ее роскошному заду. Его член мелкими толчками, заскользил в ее влагалище. Невольно задыхаясь от прилива нахлынувшей страсти, она выгнулась в его руках и откинув на его плечо растрепавшуюся голову, заколыхалась от его толчков.
— Господи, боже мой! — Потрясенно прошептала она. — Вы уже внутри меня!
— Вам хорошо со мной? Вы не ошиблись в своем выборе? — Стремительно двигая членом спросил он.
— Я, не знаю! Я ничего не знаю. Это так неожиданно!
Ее зад двигался в унисон его бедрам.
— Вам приятно сейчас? — Лаская ладонями ее упругую грудь, спросил он.