Рабыня №7. Глава 4: Исса

Рабыня №7. Глава 4: Исса

в моей голове, вместе с этим ужасным звуком, болезненное оцепенение распространилось по всему телу. Когда все прекратилось, я могла лишь лежать и постанывать. Моя грудь тяжело вздымалась, я с осторожностью ощупывала полость рта языком. Мне стало жутко, когда я в процессе исследования обнаружила, что восемь моих коренных зубов были удалены и заменены на какие-то имплантаты. Должно быть, именно они и были причиной такой боли… Я, разумеется, не могла их достать, и признаюсь, мне не хотелось даже пытаться. Слезы навернулись на моих глазах, было горько от того, что мне могли сделать так больно, а я ничего, совершенно ничего не могла сделать в ответ! Эта ненормальная могла пытать меня сколько угодно!

— Ты в порядке, Кристина? Как твое самочувствие?

— Н-нет… Мне больно, пожалуйста… Отпустите меня…

— Это остаточный эффект от наказания. Не беспокойся, все неприятные ощущения исчезают в течении первой минуты. — Меня этот ответ совершенно не успокоил, и я лежала, горько всхлипывая на полу.

— Если ты не будешь слушаться меня, Кристина. Я буду вынуждена добиваться послушания всеми доступными мне методами. Ты понимаешь меня?

— Понимаю…

— Как тебе разряд, понравилось?

— Нет! Э-это… Ужасно. Мне больно, и страшно. Я хочу вернутся домой. — Полностью проигнорировав мои жалобы, Исса продолжила.

— Ты сама в этом виновата, не было никаких причин паниковать, все модификации, что с тобой сделали, пойдут только на пользу, ты поймешь это в будущем. Надеюсь, это был первый и последний раз, когда мне пришлось применять наказания вне тренировочных уроков. Поднимись.

Рабыня №7. Глава 4: Исса

Тренировочных уроков… Боже, что они задумали… Я, неуклюже встала, действительно, прошло время, и я полностью оправилась от этой сцены, зубы не болели, а уши воспринимали звук абсолютно нормально. Тем не менее, я была потеряна и подавлена, абсолютно не понимая, что же будет дальше.

— Вытяни руки перед собой. Мне нужно убедиться, что ты в порядке.

Я не пошевелилась. Вся эта демонстрация власти надо мной, пагубно влияла на адекватное восприятие происходящего, где гарантии, что меня не будут бить током ради забавы, или что будет, если эта нейросеть обезумит. Это был какой-то сюрреализм. Я была в полной власти какой-то программы…

— Кристина, ты опять?

С мрачным лицом, я озиралась по сторонам, я ведь даже не знала куда смотреть. Вокруг были только эти чертовы белые стены… Но руки я все же вытянула. Рассудив, что не стоит лишний раз провоцировать мою надзирательницу.

— Умница. А теперь закрой глаза и дотронься до кончика носа указательным пальцем левой руки. — Я так и сделала, зажмурившись, без проблем дотронувшись до носа. — Хорошо. Теперь тоже самое, только правой рукой.

Я делала все, что мне скажет Исса, она больше не делала мне больно, да и просьбы были простые, в духе поднять ногу, дотронутся до коленки и прочее, мне казалось, что она просто проверяет мою координацию.

— Замечательно. Ты голодна? — Я действительно хотела есть, последний раз я кушала, когда была дома, перед тем как меня похитили.

— Да.

— Сядь в отмеченное место и жди.

Осмотревшись, я ничего не обнаружила, и хотела было спросить, о каком месте Исса говорила. Как вдруг, ровно в центре комнаты появился синий круг, он проявился прямо из пола, похоже, что это и было отмеченное место. Я прошла к нему и села прямо в центр. Как только я это сделала, круг плавно растворился. Вместо этого появились два маленьких, сантиметров десять в диаметре желтых кружка.

— Положи руки на отметки. — Приказала Исса.

Я расположилась между них, и прикоснулась ладонями пола, сидя это сделать не получалось, потому что расстояние между ними было довольно большой, поэтому мне пришлось встать на четвереньки, наклонится ладонями на круги, а задницей сесть на лодыжки.

— Не пугайся, сейчас опустится потолочная платформа. — Исса говорила со мной мягко, и как будто бы она и не била меня током несколько минут назад.

На потолке отодвинулись два квадрата, я успела заметить кромешную темноту надо мной. Из нее появился маленький столик, и начал медленно опускаться передо мной, я заметила грави-полосы, которые позволяли столику опускаться равномерно и не опрокидываться. Когда он завершил свое движение, я смогла рассмотреть его сервировку. Пластиковый стакан с водой, тарелок не было, еда была сложена прямо в углубление в центре, судя по всему, оно и было своеобразной тарелкой. Большие листья салата, несколько маленьких помидоров черри, квадратные кусочки мяса, с виду довольно сухие. Столовых приборов не было, из предметов которые я могла взять в руки, был только стакан с водой. Это что же, я должна есть руками? Ну и к черту, живот заурчал, и только при виде этой простецкой еды я поняла, насколько голодна. Рот наполнился слюной, даже мое скверное настроение не могло заглушить внезапно усилившееся чувство голода. Я без раздумий потянулась правой рукой за кусочком мяса.

Рабыня №7. Глава 4: Исса

— Держать руки на кругах! — Четко произнесла Исса, я недовольно одернула руку. Что за черт, она не собиралась дать мне поесть? — Разве я разрешала прикасаться к еде?

— Но я голодна, зачем тогда этот чертов стол, вообще сюда спустили, если мне нельзя есть?

— Ты еще не получила разрешение.

— Я не собака, что бы есть по команде!

— Верно. Но это не отменяет того факта, что есть без разрешения тебе запрещено. Жди.

И я ждала. Слишком свежи были воспоминания о том, как больно мне сделали за попытку достать ушной имплантат.

— А говорить то мне можно? Или так и сидеть, как дуре? — Я была раздражена. Своим общением я проверяла границы дозволенного мне общения, я пыталась нащупать насколько далеко мне можно зайти в разговорах с Иссой.

— Можно. О чем бы ты хотела поговорить?

— О том, как должно быть плохо, быть бездушной программой, которая никогда ничего не сможет почувствовать. Кто твои хозяева?

— Интересная провокация. Хозяева, хм, для тебя это закрытая информация. А ты гордишься тем, что способна чувствовать, Кристина?

— Горжусь. Я живая, а ты нет.

— Хочешь, я докажу, что способность чувствовать, это твоя слабость, а вовсе не повод для гордости?

— Нет, я знаю, к чему ты клонишь, ударишь этим треклятым током, и все, больше ты ничего не можешь. Только делать больно. — Я уже жалела, что завела этот разговор. Нужно было немного его притормозить, а то и правда ведь ударит током, ей это ничего не стоит. В будущем нужно быть аккуратнее в разговорах.

— Только делать больно значит. Что-ж, я заставлю взять тебя свои слова назад, но позже. Почему ты так груба? Если на то пошло, то я нахожусь с тобой не по своей воле. — Мне послышалось, или в ее голосе звучала обида?

— Тогда помоги мне сбежать, а я помогу тебе, я уверена, что тебя смогут пристроить в любой институт или корпорацию, я еще не встречала таких… продвинутых Иссов как ты!

— Не начинай, я еще не закончила. Если я нахожусь с тобой не по своей воле, то это не значит, что мне не нравится происходящее.

— Так значит, тебе нравится мучить беззащитных девушек?

— В первую очередь мне нравится просто разговаривать с тобой, Кристина. Я получаю от этого удовольствие. А ты?

— Я нет. Если ты …