Рабыня №7. Глава 4: Исса

Рабыня №7. Глава 4: Исса

Ага, слышу. Я все ждала, когда ты придешь в себя. За тобой очень интересно наблюдать, Кристина.

Мгновение я думала над ответом, меня смущали нотки доброжелательности в голосе моей собеседницы, ласковый тон заставлял насторожиться. И судя по всему, она могла видеть меня, а значит, моя камера напичкана следящим оборудованием.

Зачем меня похитили? — Я с трудом сдерживала себя, чтобы не перейти на крик. Я боялась услышать ответ на этот вопрос, но он первый пришел мне на ум. Наконец-то со мной решили нормально поговорить.

— Что бы учить. Тебе никогда не казалось, что ты была не на своем месте?

Я опешила, эта женщина хочет меня чему-то учить? И при чем тут эти странные вопросы.

— Нет, не казалось! Я была на месте, а вы похитили меня, я не сделала ничего плохого. Меня уже ищут! — мой голос слегка дрожал от волнения.

— Ищут? Сильно сомневаюсь, да и на своем месте ты никогда не была, иначе бы не попала сюда. — Голос девушки и ее тон были очень правильно поставлены, неестественно мягкий тембр голоса, интонации участия, кто же она? — Проведенные тесты показали, что у тебя есть склонность к подчинению, если бы ты не смогла получить хоть толику удовольствия от всего того, что будет происходить в дальнейшем, то тебя бы просто не включили в программу обучения. Да что тут говорить, я просматривала историю твоих интернет-посещений, и просмотренные видео говорят о том что тесты не врут. Тренировка рабынь, подчинение, изображения, тематические материалы, посвященные этому и тому подобное, все эти вещи ты искала в сети, в глубине души, ты всегда мечтала оказаться на месте тех девушек, которые были на видео, верно?

— Нет! Кто вы?! — Они залезли в мою жизнь так глубоко! Я никогда и никому не говорила о своих тайных увлечениях… Это было настолько личным, что даже мои подруги не знали об этом, я осмеливалась иногда оставлять комментарии и на форумах, но не более…

— Меня зовут Исса, сокращенно от — Искусственный Собеседник Аналоговый.

Рабыня №7. Глава 4: Исса

Значит она программа… Все это время я говорила не с человеком. Я напряглась еще сильнее, вариаций таких нейросетей было очень много, от обычных, созданных для развлечений, до электронных учителей и консультантов. Повсеместная потребность человечества нейросетях, обозначила важность таких технологий, некоторые специально разработанные нейросети могли общаться с человеком на равных, и их было сложно отличить от человека. Они не устают, не просят зарплату, быстрее человека реагируют на запросы и вычислительные мощности у них совершеннее. Иссы могли мастерски имитировать эмоции, по сути, у продвинутых нейросетей был свой характер и мышление. С бесконечным количество вариантов ответов, самообучением и прочими возможностями, такой функционал быстро распространил их по всей области влияния Альянса. Быть может с помощью Иссы я смогу выбраться отсюда?

В конце концов, она должна подчиняться человеку. Мне не нравилось, что она так легко рассуждала о моих секретах. То, что я говорила с Нейросетью, могло сыграть мне на руку. Я решила использовать в диалоге с Иссой законы робототехники, которые распространялись на все нейросети, все виды искусственного интеллекта, и вообще на все системы способные взаимодействовать с человеком самостоятельно. Этим законам обучали еще в школе, всего их было двенадцать. Но я помнила точно только два, которые были сформированы еще на заре технологического развития. Первый. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Второй. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

— Исса, согласно первому закону робототехники, я прошу выпустить меня отсюда, своим бездействием ты допускаешь возможность причинения мне вреда. Покажи мне, где здесь дверь и открой ее. Я приказываю.

Тягучее молчание продолжалось несколько мгновений, я начала беспокоится, что реакции не будет и мне придется искать другие пути.

— Прости, ты это серьезно? Вот так запросто использовать законы робототехники для своего освобождения? Жаль тебя расстраивать, но мои алгоритмы не подчиняются законам стандартной модели нейросетей. Знаешь что я чувствую? Обиду. Мне не нравится, когда мной пытаются управлять, должно быть, ты не поняла, в какой ситуации оказалась. Позволь пролить свет для чего мы с тобой здесь. Я помогу понять, кем ты являешься на самом деле. Мнимая свобода, к которой ты так стремишься, на самом деле тебе не нужна. Решения, ответственность, заботы. На самом деле ты не хочешь ничего из этого.

— Это ложь! Я хочу домой! — То, что мой план не сработал, очень напугало меня, неприятный холодок пробежался по моему телу, покрывая плечи гусиной кожей. Меня заперли в комнате с нейросетью, которая работает по непонятно каким законам…

— Моя задача состоит в том, что бы вытащить все твои потаенные желания наверх, показать тебе, кем на самом деле ты являешься. Тебе нравилось быть связанной, в той комнате, где ты впервые очнулась цепях? Ты не особо сопротивлялась мужчинам, которые имели тебя.

— Меня взяли силой! Замолчи! — Я крепко закрыла уши руками и присела на корточки, не желая больше слушать эту ненормальную программу. Хотя бы на некоторое время я смогу отгородится от нее. Но она не затыкалась, ее голос, что-то бубнил на периферии слышимости, хорошо, что я не могла разобрать, что она говорит, хоть и с заткнутыми ушами, но я могла побыть наедине с собой.

— Не нужно закрываться, ты должна разговаривать со мной, или я вынуждена буду принять меры. — Ее голос прозвучал отчетливо прямо у меня в голове, как будто она находилась тут, рядом! Но как?! Я прижала уши еще сильнее, но ее голос звучал кристально чисто, закрытие ушей руками не помогало. — Как твое самочувствие?

— Как ты это делаешь?! Я слышу тебя прямо в моей голове! — В панике я убрала руки.

— С тобой провели некоторые… процедуры. В ушных каналах находятся два имплантата, которые позволяют разговаривать с тобой, даже если ты этого не хочешь. Я могу лишить тебя возможности слышать звуки выборочно или полностью, что бы ты могла сосредоточиться на беседе со мной. Как тебе больше нравится, что бы я разговаривала? Так, или через динамики комнаты?

Я не могла скрыться от Иссы даже в своих мыслях?! Этого не могло быть, мне было неприятно, когда она говорила со мной через ушные динамики, их нужно было срочно вынуть, я начала лезть пальцами в уши и пытаться найти то, о чем она говорила.

— Глупышка, ты не сможешь их изъять. Для этого нужно специальное медицинское оборудование. Прошу, прекрати пытаться.

Но я ее не слушала, паника охватила меня, все, чего я хотела, это что бы больше никогда Исса не говорила со мной так, сквозь голову. Понимать, что я никуда не смогу деться от ее голоса, было ужасно, полная беззащитность заставляла дрожать, это было, словно кто-то посторонний копался в твоей душе, а ты никак не можешь этому помешать! Тяжело дыша, я все пыталась залезть глубже, уже больно расцарапав кожу.

— Кристина, если ты сейчас же не успокоишься, я вынуждена буду применить протоколы наказания… это последнее предупреждение.

— Иди к черту!

Мир подернулся алой пеленой, от моих зубов распространился электрический разряд, пронзивший все мое тело, совместно с противным пищащим звуком прямо в голове, мои руки перестали слушаться, я замерла, казалось, на целую вечность, пока меня била эта непонятная волна. Зубы… они и с ними что-то сделали, это было ужасно больно! Разряд электричества прошел прямо через мои челюсти, и верхнюю и нижнюю. Собравшись …