Половое размножение 2. Порочные связи

Половое размножение 2. Порочные связи

— Ты мой брат!

Когда-то нас связывала только ненависть. А теперь, по каким-то непонятным причинам, друг к другу воспылала страсть. В этот момент я понял, что Алиса тянется ко мне так же, как и я к ней. Только она еще не совсем поняла свою страсть. Но мне хватило лишь той искры, что загорелась в ее глазах в тот момент, когда мы первый раз встретились. И теперь я понимал, что значит та искра.

— И поэтому никогда тебя не брошу, — прошептал я, придвигаясь к ней вплотную. — Больше никогда!

Я снова наклонился к Алисе и нежно поцеловал ее. Ее прекрасные губки открылись мне не в силах сопротивляться, ведь ей так нравились поцелуи! Она прильнула ко мне своим телом, а я в ответ нежно обнял ее и продолжил целовать, позволяя ей насладиться любовью и защитой.

Но через пару минут она снова начала приходить в себя и пытаться меня отстранить.

— Олег, не надо, — прошептала она.

— Тебе плохо? — я уже тяжело дышал от возбуждения и не совсем здраво соображал, но не мог позволить себе причинить ей боль. — Тебе неприятно?

— Приятно, но, — начала она, но я заткнул ее рот поцелуем.

— Тогда замолчи, — нежно прошептал я и принялся расстегивать ее лифчик.

Алиса продолжала упираться, но не слишком убедительно. А может это я был слишком сильным? Но главное, что, провозившись с застежками, я, наконец, высвободил ее грудь и тут же принялся ее ласкать руками. Сестренка застонала к моему удовольствию и безумному нетерпению.

О, как же я ее невероятно хотел! С того самого момента, как заглядывался на ее попочку в шортиках. А теперь она в моей постели! Моя детка, моя родная сестренка. Только я мог лишить ее девственности со всей любовью и нежностью, и после этого никогда не оставлять одну.

— Олег, остановись, прошу, — стонала она.

Но ведь она сама не знает, чего хочет! А я знал! И давал ей это.

Я несколько раз нежно поцеловал ее в губы, а затем начал спускаться ниже. Я коснулся губами ее подбородка, а затем остановился подольше на нежной шейке. Алиса вся выгнулась и задрожала, когда я целовал ее ключицы, а затем перешел на грудь. Эти два прекрасных бугра были просто созданы для ласки и любви. И я ласкал их так долго, как мог.

Мне даже не стоило проверять трусики сестренки, чтобы знать, что она течет. Поэтому я просто сорвал их, оставляя свою детку совсем голенькой.

Ее лобок покрывал небольшой светлый пушек. Ну, еще бы, она же совсем еще девочка, хотя ей и есть уже 18 лет. А я хоть и был гораздо опытнее ее, то все равно даже немного боялся лишать ее девственности. Ведь на нее, в отличие от остальных моих девиц, мне было не плевать!

Алиса покорно подчинялась мне, пока я ласкал и целовал ее. Для девочки это был лишь безобидный петтинг. Но только до того момента, пока я не стянул с себя трусы.

— Не надо, — снова попросила она.

Я хотел просить прощения, хотел бы начать оправдываться, хотел бы остановиться, но не мог. Я слишком сильно хотел ее. Я слишком долго был кобелем, который берет то, что хочет, и не стал ее слушать.

Я лег на Алису сверху. А она плотно прижала друг к другу свои ножки, надеясь, что меня это остановит. Но все они такие, наивные девочки. Одним движением колена, я легко раздвинул ее ножки и лег между ними, когда ее ручки снова уперлись в мою грудь.

— Ты тоже этого хочешь, — прошептал я ей на ухо, перед тем, как снова поцеловать.

Этими словам я скорее успокаивал себя, а не ее. Но когда мой член коснулся ее влажной киски, то я забыл обо всем и уже не обращал внимания на ее вздрагивания. Я снова прильнул к ее губам, которые на этот раз не желали отвечать на поцелуй. Ее чудесные глазки слегка увлажнились, но тело продолжало гореть и просить, чтобы я взял его.

Я слегка подался вперед и начал проникать в ее горячую и влажную пещерку. Головка члена начала легонько натягивать ее девственную пленочку, но что сама Алиса слегка вскрикнула.

— Не напрягайся так, моя хорошая, — шептал я ей на ухо, прижимаясь к девушке всем телом. — Впусти меня и боль пройдет!

Но она только мотала головой, больно вцепившись ногтями мне в руки, пока я погружался все глубже и глубже. В какой-то момент она закричала, и тогда я резко подался вперед, погружая свой член на всю глубину. Вот и все. В этот момент я порвал собственную сестру и не чувствовал уколов совести. Это меня только еще больше возбуждало.