Полная ночь секса

Полная ночь секса

— Ладно, ща сбегаю.

Мы остались вдвоём. Теперь его руки уже беспрепятственно хозяйничали внизу живота. Он медленно, со вкусом, не торопясь лапал меня между ног. При каждом прикосновении его руки я слегка вздрагивала, ему это явно нравилось, и он пристально смотрел мне в лицо. Внезапно он резко сгреб меня в охапку и стал целовать меня в засос. Я почувствовала, как его язык проникает мне глубоко в рот и попыталась вырваться, но он крепко держал мою голову.

Я попыталась сдвинуть ноги, но не смогла — его нога была у меня между ног, и не давала этого сделать. Он продолжал целовать меня в засос, а правую руку опустил к моей раскрывшейся щелке. Одновременно я чувствовала его мертвую хватку, его язык у себя во рту и его ладонь и пальцы, которыми он не спеша, со знанием дела мял вагину. Я текла, как загулявшая сучка, и ладонью он размазывал мой сок по лобку. Это продолжалось бесконечно долго. Я вся обмякла и позволяла ему делать все, что он захочет.

Колян приказал мне встать на колени, и я послушно сделала это. Он расстегнул брюки и достал свой член, который издавал неприятный запах. Мне не надо было ничего объяснять и я взяла его в рот. Я старалась вовсю: сосала, лизала, заглатывала, как можно глубже, делала все, чтобы он быстрее кончил. Я боялась, что если сделаю что-то не так, то он снова ударит меня. Я сгорала от стыда. Я, приличная девушка, стою на коленях в грязном подвале перед незнакомым мужиком и сосу его член, как последняя проститутка! При этом еще и стараюсь вовсю!

Кончил он быстро, и я почувствовала сперму во рту и на губах. Я не люблю глотать. Но, чтобы не злить его, выплевывать не стала и проглотила. Было гадко и противно. Я хотела подняться, но Колян толчком усадил меня опять на колени.

— Сидеть, сука! – Прорычал он. Потом взял мою бутылку пива и открыл крышку. Он так и стоял передо мной со спущенными штанами, с полувялым членом, на котором застыла капелька спермы и разглядывал меня с похабнейшей улыбкой. И пил, сволочь, моё пиво!

Тут послышались шаги, и на нашу площадку для утех вырулил Слон. В одной руке он держал штопор, а другую поднёс к своему лицу и повернулся ко мне. Яркая вспышка на секунду ослепила меня. Потом ещё раз и ещё.

— Нормалёк! – Осклабился он и повернулся к другу. — Колян, ты чё, уже распечатал её?

— Отсосала, — с удовольствием протянул тот.

— Ладно, открой пока винище, — он передал штопор и подошёл ко мне. — Вставай, блядина!

Я встала и отряхнула колени. Знать, пришла очередь второго. »Очередь тридцатого настала. Девушка уже почти рожала…»- пронеслись слова забытой песенки из далёкого детства. Может быть, они меня после этого отпустят?

Он потрогал мою попку, потом чулочки, зачем-то оттянул резинку от пояса и отпустил ее. Она больно, со звоном щелкнула по бедру. Он сделал несколько кадров моей киски, заставил раздвинуть губки и чуть ли не засунул фотоаппарат во влагалище. Прямо врач-гинеколог! Потом несколько раз снял меня в полный рост в разных позах. Интересно, не подрабатывает ли он на свадьбах фотографом?

— Встань на четвереньки и немного подставь попку, — ласково проворковал Слон.

— Как это, »подставь»? — Спросила я.

— А то, ты не знаешь! — Возмутился он. — Как для ебли!

Я стала на четвереньках, подставляя свой зад хладнокровному оку фотокамеры.

— Ты прелесть! – подытожил Слон, закончив фотосессию.

После этого он изрядно выпил вина, запил пивом и ему явно похорошело. Не торопясь, он подошёл ко мне и расстегнул ширинку.

— Ну-ка, возьми за щёчку, пизда!

Они получали удовольствие от произношения грязных и бранных слов, от их звучания, от вида оскорблённых людей, кому эти слова были адресованы. Есть такая категория людей.

Он вытащил свой инструмент, который в неэрогенном состоянии уже имел приличные размеры. А что же будет потом? Он же порвёт меня! Как будто услышав мои мысли, мужик криво и цинично ухмыльнулся, обнажив свои черные от табака зубы, схватил своей клешней мою руку и прижал ее к своему потному и волосатому паху. Я смотрела на него, как кролик на удава. В его глазах я увидела скотскую похоть по молодому и стройному телу и желание кобеля получить свою сучку. Я попыталась вырваться, но это ещё больше его завело.

Он заломил мне руку за спину и резко осадил меня на колени. Как только я открыла рот, член сразу же вошел в него и стал проникать все глубже и глубже. Я почувствовала, как он набухает там и увеличивается в размерах. Вдруг член проник так глубоко, что я поперхнулась. Выпустив его изо рта, я произнесла шёпотом и жалобно:

— Только, пожалуйста, не надо так глубоко! — И взяла в рот опять.

Теперь у меня не было выхода, оставалось только подчиняться этому кобелю, и я решила помочь ему, в надежде, что кончив, он отпустит меня.

Я стала обсасывать его головку, делать поступательные движения, массировать кончиками пальцев яички. Слон тихо стонал, член стал твердым, как резиновая дубинка, яички напряглись. Я стала повышать частоту поступательных движений, понимая, что то, насколько он быстро кончит, зависит теперь только от меня. Член входил и выходил, входил и выходил, и от напряжения у меня заболела шея. Я присела на корточки.