Полная ночь секса

Полная ночь секса

— Спасибо, спасибо, — пролепетала я, и это было ещё более унизительно!

Колян неохотно вытащил член, достал интимный гель, пару раз нажал и стал смазывать мою дырочку. От холодной смазки по телу пробежала приятная дрожь. Вдруг Колян взял мою колбасу, откусил добрый кусок и смачно зажевал. Потом перевернул её, смазал нетронутый конец гелем и начал пристраивать к моему заду. Я дёрнулась, но Слон держал меня мёртвой хваткой.

— Меньше дёргайся, сука!

— Не надо! – Взмолилась я.

— Надо! – Зашипел Колян. – Ты не трепыхайся, а то больно будет. Расслабься, я еще только растягиваю дырку, а вот когда выебу тебя в попку, тогда ты станешь стопроцентной блядью. Ты не дергайся – хуже будет!

Осторожно покручивая колбасой, он впихивал её в мою попочку. Я вскрикнула и захрипела от боли, но Слон крепко держал меня и не позволял освободить мой зад от постороннего предмета. Он начал прикусывать мои соски, сильно увеличенные и твёрдые, как камень. Колян тем временем плавным движением послал колбасу вперед, а большим пальцем другой руки уверенно прижал набухший клитор. Вскоре боль притупилась, поскольку смазки было достаточно, а поглаживания клитора вызвали новое наслаждение.

— Вот теперь, ты почти настоящая блядь! — Прошептал он мне в ухо и сделал несколько поступательных движений. Потом осторожно вытащил колбасу, и я испытала при этом огромное облегчение. Колян смазал свой член и стал повторно пристраиваться к моей попе. Я закрыла глаза и расслабилась, будь что будет, мне уже все равно! Всё стало безразлично.

Он приставил головку к разработанной дырочке и легко вошёл в меня. Я почувствовала, как член в моей попке медленно заскользил дальше в тугую глубину. Я немного привыкла, первая боль ушла. Мой анус лишь пульсировал, неимоверно растянутый колбасой. Настоящая боль была только в момент проникновения.

Он трахал меня в зад, полностью погружая и доставая член, наслаждаясь моей оттопыренной попкой. И вот я уже слабо застонала, когда его член совершил пару движений в тесном плену. Слон приподнял мой зад и стал медленно вводить свой член на всю глубину, до самой матки. Один пыхтел снизу, другой — сверху. Это было унизительно и в то же время возбуждающе. Два члена входили в меня и мучили моё тело. Я стонала и кричала, мне былобольно и приятно одновременно.

Меня трахали спереди и сзади, а я только хрипела и елозила, стараясь глубже насадиться на твердые органы. Я чувствовала себя полной сучкой. Я выпячивала зад и подмахивала им, я просила их оставить меня и тут же подставлялсь. Я была в полном экстазе. Я была женщина, блядь, шлюха, я была…

Они работали, как слаженный механизм и драли меня долго, с удовольствием. Я совершенно обессилила. Колян наваливался на меня всей массой. Я чуть не задыхалась и только умоляла:

— Ну, же! Ну, кончай скорее! Ну, хватит уже! Ну, отпусти меня, пожалуйста!

Моя попочка привыкла к члену, я сама уже подмахивала и стонала. От всего этого я взмокла и чувствовала, как капельки пота скатываются промеж моих ягодиц и снова испытывала оргазм. Сок заструился у меня между ног рекой.

Колян вводил глубоко, то прижимая меня к себе, то отводя за бёдра.

— Быстрее! — Крикнула я.

Но он понял меня по-своему и ускорил темп. Я застонала. Бешеная тряска продолжалась. Конец приближался, я чувствовала это по учащенным и огрубевшим движениям их сильных тел. Они проникали в меня, я обессилела и стонала. Слон извивался подо мной и бешено ходил вверх и вниз. Сознание покидало меня и возвращалось.

— Ну что, тебе нравится с нами ебаться, а блядь?

— Да, мне нравится ебаться в жопу и в пизду, как последняя блядь.

От таких слов эти ублюдки как-то вместе, сразу, начали кончать. Я сначала даже не поняла, что происходит. Первым не выдержал Колян, он прижал мой зад к себе и спустил прямо в меня. Тут же кончил и Слон.

Что было противнее всего — так это то, что я вновь чувствовала пронзительное желание между бедер. И я почти сожалела, что члены, которые доводили меня до исступления, постепенно становятся мягкими.

Они встали, а я лежала, раскинув ноги и руки, и истекала. Я была без сил. Жидкость текла из влагалища и образовывала на плаще огромное пятно.

Они поставили меня на колени и отошли в сторону. Я плохо соображая. Из зада текло. Сперма лилась на ноги и тонкой струйкой капала вниз. Спереди такого фонтана уже не было, но всё равно кое-что ещё подтекало. Чулки были залиты смесью моих собственных выделений и мужской жидкостью и издавали специфический запах.

Оба моих мучителя блаженно улыбаясь, стояли рядом и курили. Слон глумливо пристально рассматривая меня, все так же стоящую на коленях посреди плаща, спросил:

— Ну, и как тебе, понравилось, сладкая?

Немея от собственного унижения, я проблеяла: