Наказание или как много удовольствия можно получить от куни

Наказание или как много удовольствия можно получить от куни

Я пытался сдерживать эрекцию, но бесполезно, вскоре мой орган приобрёл каменную плотность. Я тяжело и неровно дышал, мышцы напряглись, тело от неподвижности затекло, сердце бешено колотилось, а сладостная волна, исходящая из паха, доводила, чуть ли не до головокружения. Я начал понимать — Катька не собирается останавливаться. Чтобы самому прекратить издевательство, постарался расслабиться и смириться. Какие бы ни ждали последствия, ничего поделать нельзя. Катька обязательно добьётся своего, пусть поскорее закончится наказание. Последние секунды прошли тяжелее всего. Испытывая жуткий, невыносимый стыд и одновременно дрожь сладострастия, мой член брызнул белой струёй, сокращался и выталкивал порции очень густой спермы, заливая пол. Несколько капель попали Катьке на пальцы.

— Видишь, что ты наделал, бесстыдник. Сколько наплескал! И мне руку испачкал. Ну-ка, оближи, – сказала поднеся руку к моему лицу. Ничего не соображая, я слизнул языком белые капли, чувствуя вкус собственной

спермы.

— Ну, вот мне пора, убираться в других номерах. Жаль, что все так быстро закончилось, я бы еще с тобой проигралась. Надеюсь, все останется между нами, тем более это в твоих интересах! – рассмеявшись, сказала она и, повернувшись, вышла из номера. Оставив меня лежать на полу в собственной сперме ее выделениях, униженного и изможденного. Вскоре я впал в забытье.

Сколько я провёл в забытьи, мне неизвестно, однако, когда я пришёл в себя, то увидел лишь темь и почувствовал, что на моём лице лежит что-то тяжёлое и пахнущее, одновременно и знакомо, и нет. Не понимая, что же это, я поднял руку и на ощупь дотронулся до этого немалого предмета, неожиданно нащупав горячее потное бедро, что внутренней своей стороной пребывало на моём измочаленном лике, а точнее на мокрой от пота и мочи щеке. Предмет вдруг зашевелился и слегка взлетел, предоставив мне обзор, а глазам моим изображение широкого мокрого волосатого влагалища, что висело в нескольких сантиметрах от моих губ, дальше же него, к моему величайшему удивлению, вдали, я увидел недовольное лицо Ирины. Как и обещала, она меня развязала, расставшись со своей одеждой и уронив на меня свою внушительную попку.

— Ну, чего остановился? — прикрикнула на меня Ирина. — Продолжай! Я вижу, ты без меня здесь неплохо развлекался, теперь удовлетвори и меня! Пахучая пизда вновь упала на мои губы, что на ощупь сделали вывод, что промежность её больше, чем Катькина. Мокрее, так как лицо моё было влажным и липким, а с тем и пахучее, так новый букет ароматов, которых я не помнил от Катьки, вонзился мне в нос. Втянув запах её гениталий, мой языку, с яростью впился в сладкую мякоть. Ирина тяжело задышала, в отличие от Катьки она не орала, как резаная, а предпочитала сносить удовольствие, молча, кроме того, вкусовые качества её пизды тут же понравились мне больше Катькиных, чья вульва не была так разнообразно насыщена в смысле запахов. Ирина не двигала задницей, ловя на свою пропасть мой язык, отдавая мне возможность действовать самому, не жадничая, что я и делал, тираня её куньку долгими поцелуями.

Выделений у неё было много, во рту моём ежеминутно собиралась её смазка, при том в немалых количествах, от которой я избавлялся путём

проглатывания, однако, не проходило много времени, как её натекало прежнее количество. Удовлетворить Ирину тоже оказалось делом нелёгким, я усиленно мельтешил языком, впивался губами, стимулировал носом, надеясь в скорости ощутить привычную дрожь в теле, нервные толчки, увеличение смазки, однако,прошло около двадцати минут, а Ирина всё так же шумно дышала, не собираясь останавливаться. Через полчаса мы поменяли позу, она легла на кровать, широко развела ноги, так, что половые губы её не определились, и каждая потянулась за своей ближайшей ногой, широко раскрыв тем самым розовый бутон, в который я приземлился губами и терроризировал его ещё около получаса.

После чего Ирина вдруг схватила мою голову своими сильными ладонями и так сжала, что в глазах моих потемнело. Она не стала сразу отшвыривать меня, она терпеливо выждала, когда я соберу с её влагалища всю выступившую влагу, что делать было несколько сложновато, так как тело Ирины дёргалось в сладостных конвульсиях. Однако я справился с этой задачей и ещё немного помучил её напоследок, шаря кончиком языка по опухшим уставшим половым губкам её, и сам, страдая от мощных рук её, что с силой давили мне на виски. Я отнял своё лицо от гениталий Ирины и прямо оттуда, из этого укромного местечка, выглянул из-за её бёдер и встретился с её глазами, что светились удовлетворённостью. Неожиданно на меня нахлынула странная нежность к моей госпоже, я оставил в покое её гениталии, отодвинулся назад, вниз к её стопам, обхватил одну из них, крупную и красивую, и принялся целовать каждый пальчик. Забирая их в рот, отпуская, обсасывая,в итоге дойдя до того, что начал брать в рот всю её ступню.

Стараясь загнать её, как можно дальше, вновь вытаскивая, при том, делая это максимально нежно, с любовью. Медленно, переходя от пальцев к верхней части стопы, потом внутренней, целуя там, нежно раздражая её пятки губами, вскользь касаясь, доводя её уже не только до вздохов, но и вызывая стоны, смакуя её голень, тихо продвигаясь от неё до колена.

Когда я на секунду оторвался, чтобы посмотреть на реакцию Ирины, которая наблюдая за мной, приподнялась на локтях, то увидел в глазах её изумление вперемешку с наслаждением. Она была приятно удивлена моему порыву, моим ласкам и всячески помогала мне, слегка двигая ногами, стопой, показывая, где мои ласки были бы ей особенно приятны, наводя на свои эрогенные зоны. Когда с колен я дополз до её ляжек, разогревая их своим ртом, она опустила на голову мою свою руку и начала ворошить волосы, полунежно — полугрубо, вплетаясь пальцами в самую их гущу. Когда же я вновь атаковал её промежность, то она пошире разбросала ноги, дабы мне было удобно и с блаженством откинулась назад, чувствуя, как внутри неё, даря живительное тепло, скоро суетится мой остренький язычок.

Язычок работал ещё около получаса, онемев от усталости, просясь обратно в рот, на законный отдых, когда, видимо, поняв это, Ирина сказала:

— Хватит, — она слегка оттолкнула мою голову от своего причинного места.

— Возьми меня… — от волнения я заторопился, отчего, с трудом стащил с себя трусики, освободив член, долго не мог привести его в чувство.

Наблюдая за мной, Ирина улыбалась, потом посоветовала поводить головкой по её половым губам, что я и сделал, после чего жизнь в моём органе пробудилась. Он налился силой, я лёг на свою повелительницу сверху и попытался вставить его в её влагалище, что, однако, тоже не получилось, но опять помогла Ирина, сама направив моего мальчика, куда следует.

Так я впервые занялся с Ириной настоящим сексом, лёжа на горячем теле, двигаясь туда-сюда, жарко целуя её толстый рот, заглатывая её юркий язычок, оставляя красные пятнышки на шее. Уложившись, минут в пять, после чего, однако, она меня не отпустила, заставив работать ещё, но и тут мне потребовалось минут десять. Когда, же Ирина даже не приблизилась к оргазму, потому она, видя, что я устал, просто спихнула меня вниз, прижала голову мою к своей пизде. Потрудившись ещё около пятнадцати минут, я получил сильный удар в зубы её тела, который повторился ещё два раза, так как руки её крепко держали меня, не давая отстраниться.

Ещё полчаса мы просто лежали в кровати, тепло, глядя друг на друга и потягивая винцо, что заботливо принесла Ирина, сказав, что после благих трудов необходимо промочить горло, чему я возражать не стал. Я

рассказал, как без нее здесь развлекался, а она посмеивалась над моими мучениями. Когда вино кончилось, опьяневшие, мы с трудом оделись и пошли на пляж. Я чувствовал себя не меньше, чем героем. Героем очень странного рассказа, утром мне нужно было собираться, отпуск закончился. Я смущённо улыбнулся и вновь напал на водочные изделия, стараясь не замечать таинственных взглядов Ирины.

E-mail для отзывов: 29007@rambler.ru