Кузены. Часть 6

Кузены. Часть 6

Горр усмехнулся:

— Развязать ей руки. Моей интересно, что она такого сделать нам.

Орки дружно захохотали. Луна гордо выдержала их хамское поведение.

— Я княжна Луна, — с достоинством произнесла она, потирая освобожденные запястья. — И если вы не хотите проблем, вы меня отпустите.

Раздался гул умиления.

— И где же охрана, княжна? — осведомился Горр, глумливо изображая поклон.

— Я могу выкупить свою свободу, — сказала Луна, все еще надеясь на дипломатический исход. Она сняла свои платиновые серьги с алмазами и протянула их орку. — Возьмите их, и взамен дайте мне право покинуть пещеру.

Горр взял сережки и мгновение молча их разглядывал, после чего выбросил через плечо:

— Моя не понимать, как трахать серьги, — сказал он.

— Твоя отпустить княжну Луну и моя твою пощадить, — раздраженно передразнила она, надеясь, что до орков дойдет.

Однако реакцией орков был очередной громогласный хохот.

— Моя любить эльфийка говорить как самка орка — довольно промолвил Горр. — Моя давно так хорошо не быть.

Луна хотела что-то ответить, но вдруг она увидела пугающую метаморфозу: у Горра в области паха набух ствол. Горр заметил, что Луна заметила его эрекцию.

— Он твой, — гордо сказал он.

Теперь эльфийка была ненашутку напугана.

— Нет, спасибо, оставьте его себе.

— Он твой, — с нажимом повторил Горр, сделав шаг к ней. Окружавшие его орки плотоядно ухмыльнулись. — Моя хотеть — моя получить.

В тот же миг Луну подтолкнули навстречу Горру, и он ее схватил.

Ее одежда была снята практически без сопротивления и она была повалена на пол. Попытки бороться были пресечены, кричать было бесполезно. Девушка с ужасом уставилась на ухмыляющегося над ней орка, одной рукой держащего ее руки и бесстыже разглядывающего ее тело.

Грубая свободная ручища начала хаотичное путешествие от ее груди к лицу, и затем вниз по мягкому животу к лобку.

— Раздвинь ноги, — велел он. Не дождавшись реакции, он сам это сделал своим коленом, и рука скользнула между ее ног.

Осознание, что ее рассматривает двадцать пар мужских глаз, и бесцеремнонно лапают огромные руки, вызывало стыд и желание провалиться сквозь землю, что сразу же отразилось пылающим румянцем на щеках. Огромный палец скользнул между ее бархатных половых губок и вошел внутрь. (candyfoto) Затем Горр поднес палец к своему носу и жадно с наслаждением вдохнул…

В считанные секунды он расстегнул свои штаны, и, не церемонясь, навалился массивным телом на хрупкую эльфийку и вогнал в нее член. Луна вскрикнула от боли, а орк, не обращая внимания, начал ее грубо трахать, иметь ее так, словно изголодавшийся самец в период гона.

В один из моментов он сел, и поднял ее бедра, продолжая трахать, и девушка с ужасом понимала, что сейчас все орки видят, как Горр вгоняет в нее член… Ее взгляд задержался на Зумаке — тот блестящими глазами с удовольствием наблюдал за сценой, и очертания его возбужденного члена четко проступали через штанину. Руки Луны были освобождены из цепкой хватки, и она закрыла ими лицо.

Когда Горр закончил, ему на смену пришел Зумака. Он был так же груб, но не причинял столько боли, как Горр… Потом его сменило еще пара орков, видимо, высших по званию… Остальные только жадно наблюдали за оргией… Потом ее привязали и оставили для остальных орков, сами уйдя есть кабанину. Но остальные орки не имели права ее насиловать, и довольствовались лапаньем, обжиманиями и треньем своих органов об ее ягодицы.