потягивающуюся Госпожу с уже припущенными трусиками. Она не сказала ни слова, а лишь жестом указала на свое лоно и я понял, что надо приступать к своим обязанностям. Начав вылизывать ее писечку, я услышал, как Хозяйка довольно сказала:
— Твой отец давно делает мне все, что я хочу, а ты перечил мне! И вот я укротила и тебя!!!
Я молчал, так как мне нечего было ей сказать. Она была права!
Внезапно Госпожа сказала «Хватит», подставила ножки, на которые я, тщательно помассировав их руками, одел мягкие тапочки и вышла из комнаты, показав жестом следовать за ней. Она направилась к туалету, а я в нерешительности остановился, но услышав ее зов, зашел туда. Вскоре после того, как она села, я услышал журчание… Затем Госпожа раздвинула ножки и взяв меня за волосы, прижала мое лицо к влагалищу. Я почувствовал характерный запах, но вырваться я уже не пытался, так как уже окончательно вошел в свою роль. Хватка Госпожи была сильная и я подмыл ее насухо. Вкус был немного горький и немного соленый, но я бы не сказал, что совсем невыносимый. Моя Хозяйка поняла, что я окончательно сломлен и погладила меня по волосам, нагибая голову вниз, а я поцеловал Ее ножки.
Компромата к этому времени у Госпожи на меня скопилось предостаточно, но он уже был не нужен, так как я и так подчинялся ей беспрекословно.
На следующее утро отец предложил свозить всех на природу, но мачеха сказала, что нужно убрать квартиру и невзначай обратилась ко мне:
— Я думаю, что Сашенька все сделает, пока мы будем гулять? Правда? — обратилась она ко мне, а я покорно кивнул. И сестры, и отец с недоумением смотрели на нас, так как знали мои жесткие отношения с мачехой.
— За одно и это постираешь, — Ирина бросила мне свое и ее дочерей нижнее белье. Мне осталось только послушно согласиться, — Да, Госпожа! — прошептал я.
Услышав это слово, вырвавшееся из моих уст (до сих пор я называл ее Госпожой лишь мысленно), Она широко улыбнулась и шепнула мне в ответ:
— Ну вот! И здесь я вышла победительницей!!! — а я лишь согласно кивнул.
Так продолжалось некоторое время. Мое утро начиналось влагалища мачехи и ее туалета. Кроме того, я выполнял бытовые работы в доме, стирал белье и ходил по магазинам.
Но один из дней был особенный! Катерина и Ольга уже вернулись из школы, я занимался своими делами, как вдруг услышал из комнаты девочек голос Катерины:
— Сашка! Иди сюда!
Я был очень удивлен таким обращением и пошел к ним в комнату, чтобы поставить девчонку на место, но войдя в комнату, я увидел усмехающуюся Ирину и довольно улыбающихся девчонок. Сердце мое забилось сильнее, а член снова в возбуждении зашевелился! Я понял, что Ирина посвятила девчонок в наши отношения и Хозяек у меня прибавится! Но к тому времени я уже мечтал об этом и представлял в роли своих Хозяек своих сводных сестер! Особенно возбуждало то, что они младше меня. Особенно веселой и довольной была Катерина! Она сняла чулочки и протянула мне босые ножки:
— Целуй! Да получше! — засмеялась она.
Я глянул на Госпожу, но она только довольно улыбалась. Я принялся целовать ножки Катерины и отдельно сосать каждый ее маленький пальчик, проталкивая еще язык между пальчиков, вычищая все, что там было.
— Ой, мамочка! Спасибо тебе! Это неповторимое чувство — иметь власть над человеком! — восторженно говорила Катерина, обращаясь к моей старшей Госпоже, — А он действительно будет делать все, что я скажу?
— Конечно, доченька! — подтвердила Ирина, — Не стесняйся и не отказывай себе ни в чем! Вообще усвой для себя некую аксиому, что мужчины существуют для того, чтобы служить женщинам!!!
— А ты не хочешь попробовать, Ольга? — обратилась Катерина к сестре, но та лишь смущенно улыбалась и отрицательно качала головой, — Ты многое теряешь!!!
Пока Катерина игралась, ее коротенькая юбочка немного задралась, и я увидел простенькие белые трусики. Госпожа Ирина наклонилась к дочери и что-то шепнула ей. Катерина с сомнением посмотрела на мать, но она утвердительно кивнула, после чего Госпожа Катя приподняла легкую юбочку и спустила вниз трусики. Моему восторженному взору открылась совсем юная маленькая киска, покрытая еле заметным пушком. От такой красоты и возбуждения я судорожно извиваюсь. Госпожа Катя вопросительно посмотрела на меня и я потянулся к ее изумительной щелочке, почувствовав уже и аромат писечки, которая недавно сходила «по маленькому». Но вдруг я почувствовал я снова почувствовал на щеке сильную пощечину от Госпожи Ирины:
— Доченька! Учти!, — сказала она, обращаясь к госпоже Кате, — Пока ты не дашь приказ жестом или словами, этот не имеет права делать НИЧЕГО!
— Поняла, мамочка! — кивнула понимающе Госпожа Катя, а затем, указав пальчиком на свою киску, отдала приказ мне, — Лижи! Да так, чтобы мне понравилось!
Я нежно стал как мороженное лизать писечку Госпожи Кати и вскоре почувствовал сначала выделения, текущие из ее маленькой девчачьей киски, которые я глотал, а потом я почувствовал более сильную струю. Я едва успел открыть рот, как моча заполнила мне его. Благо ее было не так много!
— Ну ка почисть! — обратилась она ко мне и я нежно подмыл ее языком!
— Мамочка! — восторженно засмеялась Госпожа Катя, — Это же превосходно! Живой туалет!
Фантазии у Госпожи Кати были беспредельные, как и у Госпожи Ирины, и я увидел, как Госпожа Катя повернулась на 180 градусов и приказала мне, выпятив попку:
— Целуй!
Я нежно поцеловал каждую половинку плотной попки и, немного раздвинув их, нежно полизал ее крошечный темный анус, вызвав у его обладательницы счастливый смех.
— Мамочка! Отдай его мне! Можно я буду его основной Госпожой! — спросила Госпожа Катя у Ирины.
— Договорились, Катюша! Мне хватит его отца! — ответила с улыбкой Ирина. Услышав это, я был в некотором ступоре… У меня были подозрения об отношениях отца с Ириной, но я все же не думал, что это отношения «Госпожа-раб»!!!
Через некоторое время Госпожа Катя наигралась со мной и сделала царственный жест рукой, разрешая мне уйти.
В коридоре я столкнулся с Ольгой, которая шепнула мне:
— Жди меня ночью!
Я понял, что и ночью спокойно поспать мне не дадут!
Около полпервого ночи я услышал, что дверь моей комнаты приоткрылась и в нее проскользнула Ольга. Я вопросительно посмотрел на нее и был уже готов к продолжению унижений, которые начала Госпожа Катя. Однако к своему изумлению я услышал от Ольги совсем другое:
— — Я не хочу быть твоей Госпожой, как Катька! — тихо сказала она мне, — Будь для меня просто Саша, а я буду Оля! Согласен? — тихо спросила она меня. Меня это более чем устраивало
— Хорошо, Оля! — ответил я ей
— Разреши мне сделать тебе минет, — краснея и смущаясь, обратилась она ко мне.
Когда я спустил боксеры и освободил член и она, плотно обхватив его своими теплыми губами, начала ласкать. От огромного удовольствия, я почувствовал сильное возбуждение, член напрягся как стальной и я шепнул ей, что вот-вот могу кончить. Она не отреагировала никак, и совсем скоро я почувствовал, что теплая сперма заполняет ей рот, а она начала глотать ее.
Когда этот процесс закончился, Ольга еще больше изумила меня!
— Я хотела бы попробовать анальный секс, — прошептала она мне, краснея еще больше и поворачиваясь ко мне весьма симпатичной попкой.
— Ты точно этого хочешь? — спросил я, — Да! Я хотела бы попробовать!, ответила Оленька
Она была мне все более симпатична и я нежно и благодарно поцеловал каждую ягодицу. Она сначала вздрогнула, а потом я услышал ее еле слышный шепот:
— Спасибо, Саша! Очень приятно!
— Что ты, Оленька! Тебе спасибо! — ответил ей я, нежно погладив ее.
— Но сначала может быть больно! — предупредил я ее, но она кивнула, соглашаясь.
Чтобы все же сгладить боль, которую Оля могла ощутить в первый раз, я набрал как можно больше слюны в рот, а затем пустил эту слюну между ягодицами, попав почти точно в коричневую дырочку ее ануса. После я размазал свою слюну и приготовления были окончены.
Мой член был уже очень возбужден, и оставалось лишь направить его в ее дырочку ануса. Затем я начал медленно входить в нее и услышал тихий стон Ольги.
— Я предупреждал тебя! — прошептал я и продолжил движение.
— Все хорошо! Спасибо, Саша!, тихо прошептала Оленька.
Я увидел, что Оля подмахивает мне своей попкой, из чего я сделал вывод, что основная боль понемножку стихает. Я продолжил движение члена все быстрее и быстрее, получая при этом все большее наслаждение. Вскоре я почувствовал сильную судорогу и понял, что наступил сильный оргазм. Моя сперма полилась в попку Оленьки, а я припал к ней губами и стал высасывать свою теплую кашицу.
— Ну зачем, Саша! — снова вздрогнула она, а я продолжал лизать ее попку.
Она стала гладить мой стальной член и поцеловала яички, после чего я опять кончил уже на ее животик, откуда я снова все слизал. Пока я лизал, ей было щекотно, и она тихо смеялась!
Тихонько выйдя в ванную, я прополоскал рот и вернулся к Оле.
Мы очень сильно поцеловались с ней, я надел ее трусики и любовно пожав ее ладошки, я тихо поводил ее до их комнаты.
— Но, смотри! Не проговорись! — шепнул я Ольге, — ведь если узнает твоя мать, мне достанется очень сильно!
— Не волнуйся! Никто не узнает! — ответила она мне и скользнула в комнату, где жила она с Госпожой Катей.
Сам я тихонько вернулся к себе и, вспоминая с улыбкой приятные события дня и ночи, быстро уснул. Уже утром мне нужно было ждать пробуждения у кровати Госпожи Кати и делать ей утренние процедуры: от нежного массажа ножек, до куни и ее писсинга!
Вот так дальше и развивались отношения в нашей семье: Госпожи Ирина и Катя унижали меня, заставляя делать все, что им вздумается, издеваясь надо мной, но ночью Оля отдавалась мне и ей это нравилось! Разумеется, о наших особых отношениях с Олей не знал никто! Меня тоже вполне устраивало такое разнообразие отношений: от жесткого женского доминирования, до минета и анального секса. Впервые с момента появления Ирины в нашем доме, я был счастлив!