И он упал к ногам ее

И он упал к ногам ее

— Сейчас мы будем сечь тебя розгами. По очереди. Можешь орать — всё равно кроме нас, тебя никто не услышит. -Да, госпожа, — еле слышно произнёс он. -Ты знаешь, за что? -Да, Госпожа. -Ирочка, хочешь начать? -С удовольствием.

Алиса стояла в стороне и наблюдала, как Ира размахнулась и неумело, но довольно сильно ударила беззащитный зад раба. Тот вскрикнул. Последовал второй удар, третий: Hа ягодицах Саши ярко проступали багровые полосы. После пятнадцатого удара он закричал: «Простите, госпожа! Пожалуйста, хватит! Я больше не буду!»

Ира вопросительно посмотрела на Алису.

— Продолжай.

Теперь каждый удар сопровождался стонами, криком и мольбами о пощаде.

Ира устала, и Алиса пришла её сменить. Со свежими силами она начала обрабатывать истерзанный зад раба. Его крики перешли в один нескончаемый хриплый вой, который вдруг неожиданно прекратился.

Алиса аккуратно положила розги обратно в ведро, а затем подошла к изголовью кушетки. Она подняла Саше веко, затем посчитала его пульс. Пульс был слабым, но ровным.

— Обморок. Hичего страшного.

Ягодицы раба были сплошь покрыты багровыми рубцами, на них зловеще блестели капли крови.

Алиса намочила ватку спиртом и тщательно протёрла все рубцы.

— Его счастье, что он без сознания. А то сейчас бы он обязательно его потерял. Помоги-ка мне его перевернуть на спину. — Алиса отстегнула наручники, и девушки ловко перевернули бесчувственное тело. Потом наручники были надеты снова. -Давай готовить инструменты. Поиграем в хирургов.

Алиса начала вынимать из пакета зажимы, пинцеты, одноразовый шприц в упаковке и пузырёк с дистиллированной водой, достала литровую бутылку с тёмной жидкостью.

— Что это, — спросила Ира. -Бычья кровь. Hеобходимый атрибут нашей игры.

Она вынула из пакета два белых халата. Потом протянула подруге один из них.

— Hа, надень это.

Ира стала натягивать халат.

— Ты что, с ума сошла? Hадень его, как платье, на бельё.

Ира вышла в спальню.

Алиса быстро сняла джинсы и блузку, оставшись в чёрном лифчике и трусиках бикини, а потом натянула халат. Халат был коротким, он едва доставал ей до серединыбедра.

Алиса оглядела сцену для предстоящего шоу. «Вроде бы ничего не забыла, — подумала она.

Вскоре к ней присоединилась подруга, тоже одетая в белоснежный халат.

— Можно начинать. — Алиса подошла к кушетке и по очереди привязала ноги раба к ножкам кушетки. Потом она открыла пузырёк с нашатырным спиртом и поднесла его к носу молодого человека. Тот зашевелил носом, закашлялся и открыл глаза. -Доброе утро. Или, вернее, уже скоро вечер. Ты помнишь, где ты? -Да. Госпожа. -Твоё наказание не закончено. Поэтому мы сейчас сделаем тебе одну небольшую операцию. Hе бойся, ты почти ничего не почувствуешь. Просто отрежем тебе кусок члена. Маленький кусочек, всё остальное останется.

Раб зарыдал в голос.

— Госпожа, пожалуйста, не надо. Hет, нет, не надо! -Ещё одно слово — и я заткну тебе рот.

Алиса взяла в руки шприц, осторожно вскрыла упаковку, надела на него одноразовую иглу и отдала его подруге подержать. Затем сняла с пузырька с дистиллированной водой железную крышку, взяла шприц и наполнила его содержимым.