Чудеса (Кукловоды). Часть 1.

Чудеса (Кукловоды). Часть 1.

— Да, конечно. Можете им позвонить, что устроились на достойную и денежную работу.

— А характер моей будущей деятельности?

— Я же говорил вчера – пиар!

Они встали на небольшой станции в пригороде столицы. Сергея Анатольевича действительно ждали – очкастый «Мерседес» с затемненными окнами. Там их встретили два дюжих господина, очень вежливо поздоровшихся с Шевченко. Крепкие молодцы так же вежливо поздоровались с Александром. Хотя Сергей Анатольевич не посчитал нужным представить его. Сели в машину и помчались в неведомую даль. Неведомую, впрочем, для Алекса, который московских и около дорог совершенно не знал. И он даже не задавал себе вопрос – зачем он повелся на предложение случайного попутчика. Но впрочем, терять ему тоже был нечего. Разве что только свою жизнь. Но он верил Сергею Анатольевичу, опять не зная почему.

В машине Шевченко не умолкая, говорил по телефону, давая кому-то срочные поручения и распоряжения. Сразу было видно, что он здесь большой босс. Наконец то Сергей Анатольевич обратил свое внимание на Алекса:

— Главное в нашем бизнесе ничему не удивляться и слушать только меня. Тогда у вас будет все отлично.

— Но что за бизнес, Сергей Анатольевич? Если я буду заниматься пиар-компанией вашего предприятия, я должен знать, чем оно занимается.

— Профессиональный вопрос, — Шевченко даже очень приветливо глянул на Телегина, — все вы узнаете, Александр, в свое время. И тогда поймет, что нужно рекламировать и кому нужно рекламировать наши изделия. Сейчас мы приедем в офис, оформим некоторые формальные бумаги, а затем вы отдохнете в отеле фирмы.

— В отеле фирмы – переспросил Алекс, — у Вас такой размах.

— Вы даже не подозреваете, Алекс, какой размах у вашего знакомого старого еврея, — привычно хохотнул Шевченко.

Мерседес тем временем въехал на аккуратную лесную дорогу и через мгновенье предо ними, словно по мановению волшебной палочки, возник огромный (так показалось провинциалу) строительный комплекс, напоминающий шикарную гостиницу где-нибудь в каннах. По крайней мере, подобные строения Алекс видел в зарубежных фильмах. Теперь он действительно не мог поверить, что происходящее не есть чудо.

— Надо верить в чудеса, — раздался рядом голос Сергея Анатольевича

— Вы все-таки умеет читать мысли…

— Если честно, то умею. Немного. Я же только учусь, — подмигнул ему Шевченко.

Этот доктор ему определенно нравился. И совсем он не был похож на большого начальника. Хотя весь окружающий антураж говорил ему именно об этом. Значит, ничему не удивляться. Хорошо, не будем. Впрочем, ничего странного не происходило. За исключением того, что он простой экс-журналист Алекс Телегин попал совсем в неожиданную компанию и ситуацию. Может на самом деле чудо?! Но родителям он на всякий случай позвонил, хотя и не сказал ничего определенного. Да Телегин и сам не знал своей будущей судьбы.

Машина подъехала к основному входу. Здесь доктора ждал лысоватый мужчина в белом халате. Он пожал протянутую руку Сергея Анатольевича и заинтересованно посмотрел на Телегина.

— Это наш новый коллега, — коротко пояснил Шевченко, стремительно войдя в здание.

— Нойман Роман Яковлевич, референт Сергея Анатольевича, — представился быстро мужчина и бросился за Шевченко. Александр едва успел назвать себя и пожать сухую кисть Ноймана. Внутри офиса, на входе, тоже стояли крепкие парни. Сергей Анатольевич сделал им мах рукой, и они на Алекса даже внимания не обратили. В пустынном холле, за большим столом с двумя компьютерами, сидела миловидная брюнетка с миндалевидными глазами. Она привстала и преданно посмотрела на Шевченко. На бейджике можно было прочитать имя «Ирина».

— Добрый день, Ирина. Проводите нашего гостя в мою приемную. Я пока побеседую с Романом Яковлевичем.

И они скрылись в глубине гулких коридоров. В помещении было тихо и комфортно. И было непонятно, где тут вообще кипит работа. Впрочем, пока это не его дело. Не удивляться – значить, не удивляться.

Девушка вышла из-за стола и показала очень хорошую фигуру. Строгий деловой костюм не мог убавить ее совершенства. Красивое лицо, совершенная осанка, безукоризненные манеры говорили о том, что Сергей Анатольевич подбирает свои кадры с большим вкусом. И все – таки что делает здесь он?!

Ирина одарила его приятно-официальной улыбкой и попросила следовать за ней. Алекс шел за девушкой и думал, что такая, как она, никогда не будет ему доступна. Но даже ее простое созерцание заставило заныть низ живота Алекса.

Телегин и его сопровождающая зашли в лифт. Саша, как потомственный интеллигент, пропустил Ирину вперед. Девушка вежливо поблагодарила его. Они стояли в лифте напротив друг друга. И Алекс не мог поверить, что он стоит рядом с такой красавицей. Правда, безучастный холодный взгляд ее темных глаз несколько портил столь дивную картину. Ирина безмолвствовала, словно углубившись в свои неведомые мысли. Похоже, в фирме Шевченко не любили задавать лишних вопросов. А Александру почему-то не хотелось задавать их. Конечно, Алекс был любопытен, но в меру. И он каким-то шестым чувством понимал, что сейчас не время познавательных бесед. Тем более, Телегин был уверен, что Сергей Анатольевич все сам расскажет.

Молчаливое общение продолжалось немного. На пятом этаже они вышли, и девушка провела Алекса в большой кабинет, где за монитором компьютера сидела еще одна красавица. Такой же обалденной внешности, словно сошедшая со страниц модного журнала, но только блондинка. Она была так же юна, как и Ирина, лет восемнадцать-девятнадцать, не больше. И такой же деловойкостюм и холодно-вежливая улыбка. В сию минуту Ирина исчезла из кабинета.

— Меня зовут Оксана, Сергей Анатольевич ждет вас, — она встала, показав еще одну модельную фигурку, и провела его следующей двери.