— Сергей Анатольевич, но это же предмет. Нематериальный.
— Что предметы, что люди, для нашего дара препятствий быть не должно. Смотри.
И Алекс и изумлением увидел, как чашечка кофе, будто поднятая неведомой рукой, повисла в воздухе.
— А теперь ты плавно опусти ее на стол. Главное, сильно этого пожелай.
Телегин так и сделал, подумав, что в данный момент поставить чашечку кофе на место – его самое главное желание. И, о чудо! Чашечка плавно опустилась нас столешницу.
— Ну что же комментарии излишни, — удовлетворенно произнес Шевченко, — ты действительно силен в своем даре. И это замечательно. Внушить быть верным мне я тебе не могу, но думаю, что ты тот парень, который никогда не предаст
— Доктор, а почему вы производите только девушек?
— Люблю я их, — улыбнулся Сергей Анатольевич, — а если серьезно, не хочу заниматься изготовлением мужчин. Мужики – роботы – это уже насилие. А я покорять мир не собираюсь. Мои девочки приносят только радость и удовольствие.Ну и деньги, конечно. Кстати, вчера ты поимел триста тысяч условных единиц… — ехидно заметил доктор
Алекс испуганно икнул.
— Да ты не пугайся – из зарплаты не вычислю. Скажу даже больше, все наши девушки могут быть твоими. Если ты этого захочешь, и будешь соблюдать определенные меры предосторожности.
— А вы часто ими пользуетесь.
— Ну, парень, я уже не тот гусар, что был прежде. Мне пока и Оксаны хватает. Бывает, что тянет на свеженькую модель, но все работа, работа.… Да еще условие неписанное – при выдаче модели они должны быть девственницами.
— Когда я должен приступать к работе?
— Сегодня изучи инструкции и списки девушек. Пока их тринадцать. Счастливое число? – доктор подмигнул, — Но должно быть со временем больше. Мое дело нуждается в больших капиталовложениях. Все ныне действующие модели находятся в Москве. Поэтому в городе специально для тебя куплена квартира. Водить умеешь?
— Права в армии получил.
— Значит, не купил… У тебя будет машина – не броская, но хорошая. Документы и деньги ты получишь завтра при выезде. Для всех ты – свободный журналист, сотрудничающий с нашей фирмой. Вот, в принципе, на сегодня тебе достаточно информации.
— Доктор, можно последний вопрос:
— Да, конечно, Алекс. Ты удивительный человек – много хочешь знать.
— Это подозрительно?
— Ты искренен. И твое любопытство от неожиданной ситуации, в которую ты попал. За что ты должен благодарит судьбу. Да и я тоже. Так что за вопрос – ты хочешь снова что-то снова узнать о наших девушках-специалистах?
— Да, никак не привыкну, что вы может читать мысли, — покрутил головой Алекс, — ваши сотрудницы бывают в миру?
— Конечно, они даже учатся в университете.
— Ну, раз у них нет хозяина, значит, их может любой человек окрутить?
— Никто их не может окрутить. Они вообще то недоступны. Для обыкновенных людей. Как недоступны девушки – модели, купленные определенным заказчиком.
— А если их кто попытается взять силой?