Алиса. Часть 14

Алиса. Часть 14

Во-первых, и это было в моей практике ни раз, а во-вторых, я умела делать клизму, поэтому не сомневалась в чистоте своей попки.

Пользоваться страпоном и доставлять им удовольствие я тоже умела, что тут же и продемонстрировала своей новой Верхней партнерше. Да и она в полной мере проявила всю свою развратную сущность. Девушка без стеснения стонала и извивалась подо мной. Прикусывая губы и пощипывая себя за соски, она кончила, теребя свой клитор под мои мощные и даже грубые фрикции.

— Ух… Умничка, Алисочка… Я рада, что мы нашли друг друга. Надеюсь, что ты тоже хочешь продолжения, не меньше чем я.

— Да, Госпожа! — С готовностью и желанием отозвалась я, но Ксения имела ввиду не сиюминутное продолжение, а последующие встречи.

— Прекрасно! Значит в выходные мы с подругами ждем тебя. Адрес я скину тебе в СМС.

— Что мне ждать от встречи? Что любят Ваши подруги? — С некоторой опаской проговорила я.

— Они в Теме. Любят примерно то же самое, что и мы с тобой. Кто-то больше любит потрахаться, кто-то плеточкой помахать. Хотим поразвлечься с Юлей, поиграть в карты на нее и на желания.

— А я? В смысле, в какой роли должна буду предстать я?

— Мы будем на равных, подчиняться будет только Юля. Но если ты захочешь уединиться и полизать мне писечку, то я не расстроюсь. — Домина многозначительно улыбнулась и легонько потеребила меня за сосок. — Одевайся и до встречи в субботу утром, хотя я, наверно, поеду туда уже в пятницу. Кстати, если у тебя есть любимые игрушки и девайсы, то захвати с собой. Конечно, там у нас есть все необходимое, но пусть нам всем хватит подручных средств, мы любим разнообразие!».

На экране смартфона высветился контакт «Арина», от которого уже давно не было вестей.

— Привет, Алис… У меня проблемы…

Звонила непутевая младшая сестра девушки. В отличие от Алисы, она была избалована вниманием родителей и после их смерти оказалась абсолютно неприспособленной ко взрослой жизни. С трудом отучившись на менее престижной специальности чем Алиса, она так и не смогла найти нормальную работу.

Старшей сестре даже пришлось некоторое время финансово помогать ей, несмотря на то, что Арине изначально досталась и родительская квартира, и одна из их машин, и некоторая часть накопленных ими денежных средств. Когда от всего этого добра осталась лишь квартира, девушке посчастливилось найти себе богатого парня, поэтому бремя ее содержания перелегло с плеч Алисы, на незнакомого ей мужчину.

И вот, новые новости: мужчина уже давно канул в лету, а в результате действий мошенников, проблемы начались с последним серьезным активом Арины — квартирой. Ее банально выживали оттуда, распознав в ней наивную жертву. Девушка уже успела натворить много глупостей, которые только облегчили работу черным риелторам.

И только когда Арину чуть ли не насильно выставили за дверь собственной квартиры и ей стало негде жить, она решилась позвонить Алисе, которой всю жизнь завидовала и лишний раз старалась не беспокоить.

Ее старшая сестра чувствовала большую ответственность за нее, и старалась следить за поступками ветреной девицы. Но чтобы Арина не натворила бед ее нужно было контролировать двадцать четыре часа в сутки, что, конечно, было абсолютно нереально. Поэтому Алиса много лет назад выбрала стратегию устранения последствий проблем, создаваемых сестрой, а не их пресечения.

Уйдя с работы на час раньше положенного времени, девушка рванула в сторону дома. В ссутулившемся силуэте на уличной скамейке она не сразу узнала свою родную сестру, которую не видела уже несколько лет. Арину не пустили на охраняемую территорию элитного ЖК, поэтому она осталась снаружи и до нитки промокла под проливным дождем.

— Арин, ты чего!? Почему не спряталась под навес?

— Не знаю, не додумалась… — Молодая девушка подняла на сестру остекленевшие глаза.

Судя по ее внешнему виду, проблемы оказались намного серьезнее, чем представляла себе Алиса. Обнявшись, сестры направились в подъезд и вошли в лифт. Алиса дотронулась до щеки сестры и ужаснулась: она была ледяной. Приложив тыльную сторону ладони к ее животу, она поняла, что одежда промокла до нитки.

— Арин, ну ты чего!? Заболеешь же!

— Мне уже все равно…

— Знаешь, что! Давай ка без этого! Хочешь героически умереть от воспаления легких — только не у меня дома! Раздевайся!

Оказавшись в квартире, Арина с любопытством огляделась вокруг, цепляясь взглядом за элементы дорогой обстановки:

— Я рада, что у тебя по-прежнему все хорошо в жизни.

— Раздевайся! — Недовольно повторила Алиса и, скинув свои туфли, стала помогать младшей сестре.

Несмотря на то, что Арина сжалась, не ожидая такого напора от хозяйки квартиры, старшей сестре все же удалось стянуть с нее футболку. Отбросив ее на пол, Алиса завела руки за спину сестре и через несколько секунд оголила ее грудь. Лифчик тоже был насквозь мокрым, и он вслед за футболкой полетел на пол.

Полуголая девушка даже не попыталась прикрыться. Она была совсем растеряна от круговорота происходящих вокруг нее событий. Алиса стянула с нее джинсы вместе с маленькими, почти детскими трусиками, полностью оголив младшую сестру.

— Что с тобой? — В ужасе спросила она ее.

— Не знаю, наверно, меня сломали…

— Так! В душ! А потом разберемся, кто тебя и как сломал!

С заметным усилием она втолкнула Арину в ванную и включила настолько горячую воду, что большое зеркало запотело за минуту.

— Ай! Горячо!

— Терпи, дура! Раз мозгов хватило так довести себя!

Алиса с яростью стала натирать исхудавшее тело сестры мыльной губкой, совсем не задумываясь о странном сексуальном подтексте происходящего. Сейчас она искренне злилась на Арину. В первую очередь из-за того, что она просрала все свои возможности, благодаря которым могла стать богатой и успешной. По крайней мере она могла бы просто сохранить часть доставшегося от родителей наследства, получая от него существенные дивиденды, которых было бы достаточно для нормальной жизни.

Молодая девушка ссутулилась и сжалась еще сильнее, пытаясь привыкнуть к повышенной температуре воды и грубым прикосновениям натирающей ее губки. Она полностью отдалась в руки Алисы. Та, в свою очередь, терла сестру так, будто намерено старалась причинить ей боль. Но с каждой минутой, гнев девушки улетучивался, уступая место беспокойству за состояние родной сестры.

Взгляд Алисы сфокусировался на ее теле. Оно было неестественно худым, хоть и продолжало сохранять свою привлекательность. Если бы перед ней находилась бы не родная сестра, а посторонняя обнаженная девушка, то она наверняка бы привлекла Алису с сексуальной точки зрения. Но сейчас голое тело перед ней наводило на иные мысли и давало много пищи для размышлений.

Конечно, до анорексии было еще далеко, но ребра Арины явно прорисовывались под кожей. Но вместе с тем, грудь-единичка смотрелась на стройном теле довольно сексуально. В первую очередь из-за сосков, которые благодаря контрасту температур сильно топорщились, свидетельствуя о чувственности девичьего тела.

Лобок, подмышки и ноги девушки говорили о том, что раньше она заботилась о своем теле, но недели две-три назад просто «забила» на него. Мелкие волосики явно портили его природную красоту.

— Алиса, больно… — Повторила девушка.

— Терпи! — Старшая сестра лишь усилила нажим на губку, будто наказывая гостью за ее отношение к собственному телу. В ней стала просыпаться садистка…

После пяти минут этих своеобразных пыток, хозяйка квартиры надела на сестру собственный халат и вывела из ванны. Девушки не обращали внимания на мокрые следы от босых ног, остающиеся на паркете бесформенными лужицами. Каждая из сестер была погружена в собственные мысли.

Алиса привела гостью на диван в гостиной, где, смотря ей прямо в глаза требовательно сказала:

— Рассказывай!

— Алис, спасибо…

— Рассказывай, дура! — Повысила голос …