Алиса. Часть 14

Алиса. Часть 14

уточнить твои табу, чем выведать твои интересы и увлечения.

— Думаю, это действительно так. В моих табу: причинения вреда здоровью, следы на видимых частях тела, публичность… Также хотелось бы обойтись без копро и откровенной грязи.

— Что ты подразумеваешь под «грязью»?

— Грязь в прямом смысле слова. Короче, я против того, чтобы меня валяли по земле, заставляли брать в рот и вставляли в меня грязные предметы. Например, я не стала бы вылизывать подошву у уличных ботинок.

— Да, соглашусь, гигиена и чистоплотность важны чуть ли не больше всего остального. И? Это все? Это все твои табу? Ты не против крови, протыкания твоей кожи иголками и подобных практик?

— Уважаемая, Ксения, конечно, подобное меня не возбуждает и абсолютно не привлекает. В девяносто девяти процентах случаев я бы не стала позволять делать подобное с моим телом, но…

— Что, «но»? — Домина заинтересованно посмотрела мне в глаза.

— Вы же понимаете, что если тот человек, которого ты искренне считаешь Верхним, искренне любишь и готов ради него на все, прикажет тебе сделать или вытерпеть что-то подобное, то ты не посмеешь перечить. Во-первых, Верхний специально никогда не причинит тебе вреда ради собственной забавы, в во-вторых, неадекватному и маловменяемому человеку ты вряд ли позволишь делать с собой подобное, ты просто не будешь считать его тем, ради которого стоит страдать, терпеть боль и дискомфорт.

Окончание моей речи совпало с окончанием педикюра. Я закрыла флакончик с лаком и вопросительно посмотрела на девушку.

— Ты действительно молодец. Я даже начинаю завидовать тебе и твоей предыдущей наставнице. Вам явно было хорошо вместе и твои мысли движутся в правильном направлении. Встань. Разденься догола.

Я стянула с себя остатки одежды и встала в метре от девушки. Ее взгляд остановился на моем лобке, который я тщательно отполировала бритвой за час до визита к домине. Я была уверена, что мне придется продемонстрировать ей его.

— Подойди ближе. Расставь ноги.

В мое влагалище грубо проник палец, но боли я не почувствовала. Возбуждение от этих манипуляций и откровенных разговоров сделали свое дело, и я уже была совсем мокрой.

— Дай сюда лак.

Я передала девушке флакончик, содержимое которого только что наносила на ее ногти. Одно движение и округлый бутылек исчез в недрах моего организма.

— Подержи его внутри, думаю, тебе будет приятно.

— Да, спасибо, Госпожа. — Как-то на автомате обратилась я к Ксении подобным образом.

— Тебе уже хочется называть меня своей Госпожой? Или это рефлекс, дань уважения к моей персоне и роли?

— Всего понемногу. — Пространно ответила я.

— Хочешь стать моей?

— Я не знаю… Просто почти не знакома с Вами…

— Мы обязательно познакомимся поближе! Начнем вот с чего: пока сохнут мои ногти, ты приведешь свою задницу в порядок. Крем и спринцовка в ванной комнате, под раковиной. Вперед!

На подкашивающихся ногах я ушла в указанном направлении. Через десять минут я была готова ко продолжению. Опять же, сложно сказать, хотела ли я этого или нет. Отношения и встреча с Ксенией скорее воспринимались мной так: удиви меня, покори и, возможно, я отдамся и стану твоей.

Я вошла в комнату, где не меняя позы перед телевизором разлеглась домина. Около минуты она демонстративно не проявляла ко мне интереса, но вскоре, наоборот, тщательно осмотрела и сказала:

— Встань на колени. Вылижи меня. — С места в карьер начала Ксения. Девушка сексуальным движением стянула шортики со своих ног, изящно распрямив их, будто заостряя мое внимание на их великолепии.

Я принялась выполнять приказ, искренне желая сделать это и без дополнительных указаний. Рефлекторно заведя руки за спину, я прильнула к ее выбритой промежности. Я попыталась проявить все свои лучшие качества и показать свои умения, привитые мне ранее моей любимой НН.

Ксения застонала и, я поняла, что мои старания приносят успех. Язык стал тверже, быстрее и из десятков техник кунилингуса я выбрала ту, которая как можно быстрее доведет домину до пика удовольствия. Она подыграла мне и, в определенный момент, расслабившись, позволила мне в ускоренном режиме довести ее до пика удовольствия.

— Умница, девочка! — Еще более хриплым голосом проговорила она. — А теперь, вставай раком!

Я с готовностью и предвкушением приняла указанную позу. Мне очень не хватало подобных эмоций и практик в последние месяцы. Но к моему сожалению, Ксения ничем не удивила меня: порывшись в шкафу, она нацепила на себя страпон с членом средних размеров, умело пристроила его к моему влагалищу и грубо вошла внутрь. Конечно, мне было очень приятно и вскоре я уже вовсю стонала и подмахивала Госпоже. Однако, мне как всегда хотелось бОльшего, чем оральный и классический секс.

Доведя меня до оргазма и взяв минутный перерыв, Ксения вскоре приставила искусственный член к моей заднице. Аккуратно, но настойчиво, домина ввела его в мой анус до самого основания, после чего удовлетворенно пошлепала меня по попе.

— Да, заметно, что ты тренированная сучка. Даже не пикнула! Я думаю, мы с тобой сойдемся.

Недолго потрахав меня, скорее для своего удовольствия, чем для моего, девушка внезапно вышла из меня.

— Встань! — Она заняла мое место на диване, улегшись на спину. — Садись! — Она кивнула на фалоиммитатор, который топорщился вертикально вверх.

Я поняла, что мне стоит сделать это попой и не прогадала. Для Ксении мне пришлось устроить десятиминутное шоу, во время которого я, то скакала на члене как одержимая, то наоборот замедлялась и разводила ноги, чтобы продемонстрировать домине свои умения и красоту своего тела, то просто виляла задом до упора насадившись на член.

После тех предметов, которые засовывала в меня НН, размер страпона девушки был для меня вполне приемлемым. Так и не кончив, но все же получив свою порцию извращенного удовольствия я решила передохнуть. Если бы я по своей инициативе прервала свои фрикции при своей первой наставнице, то она бы жестко наказала меня за своеволие. Но Ксения была не такой. Наоборот, она выразительно посмотрела мне в глаза и произнесла:

— Иди ко мне!

Не слезая с члена, я опустилась ниже, прижавшись голой грудью к груди домины. Наши твердые соски соприкоснулись, а губы слились в затяжном глубоком поцелуе. Вдоволь наласкавшись, Ксения безболезненно потеребила меня за соски, при этом проделав то же самое и со своими.

В тот момент мы больше походили на ванильных любовниц, чем на опытных прожженных извращенок. Беззлобно отпихнув меня, Ксения показала жестом, чтобы я слезла с нее, после чего стянула с себя искусственный член вместе с трусиками, к которым он был прикреплен.

— Тебя когда-нибудь фистили?

— Да.

— Сейчас проверим и это. — Ухмыльнулась девушка, будто все еще не веря в мои слова об огромном тематическом и сексуальном опыте.

Усадив меня на диван, домина рывком развела мои ноги в стороны и встав на колени стала по очереди запихивать пальцы мне в рот. Но она зря старалась, я была очень возбуждена, поэтому дополнительная смазка для ее руки не требовалась. Ее кисть медленно, но верно ввинтилась в мое влагалище.

Я немного отвыкла от подобного, ведь подобными практиками регулярно не занималась. Но легкая боль и дискомфорт всегда только повышали мое возбуждение. Я извивалась и стонала, а когда свободной рукой Ксения стала грубо теребить мой клитор, то бурно кончила уже через полминуты.

Продемонстрировав и доказав домине, что не врала про свои умения и увлечения, я с некоторым разочарованием ощутила, что женская рука покинула недра моего организма.

— Да, хороша пизденка! Трахни меня, что-то я перевозбудилась глядя на такую шлюху как ты! Вылижи страпон и вперед! — Ксения заняла мое место на диване, разведя ноги в стороны и полностью повторив мою недавнюю позу.

Искусственный член не так давно был в моей заднице, но вылизывая его я не испытала отвращения….