Племянница (Ларина любовь)

Племянница (Ларина любовь)

Я положил руку ей на лицо. Гладкий волевой лоб, пушок бровей, маленькие щеточки ресниц, тонкий нос. Я просунул мезинец в ноздрю, как будто пытался там что-то найти, но ничего там не было. Тонкие нежные губы, настоящий цветок. Не тот, что внизу. Тот цветок губителен, этот же полон жизни. Ямочка подбородка. С холода ныряю в жар горячей влажной подмышки. Полные груди с твердыми ягодками сосков. Упругий живот, ждущий зарождения новой жизни. И начало ее, встречает меня густым лесом твердых волосков. И наконец она, ее Величество Пизда. Но путь наш еще не окончен. Внутренняя поверхность бедер, колени, голень, и маленькая розовая пяточка и ступня с загнутыми пальчиками. Я беру эту пяточку в рот — словно дорогой фрукт, обсасываю его со всех сторон и лижу языком. Каждый ее пальчик достоин быть в моем рту. Потом я поднимаюсь выше. Мои губы и язык словно два путешественика на новом, только что открытом острове. Один старается обойти как можно больше красивых мест, другой же все хочет осмотреть внимательно.

Наконец мы добираемся до Царицы ночи и ныряем в нее. Откудо-то сверху, очень издалека раздаются стоны. Потом я, словно катер скольжу по Ларе, мои губы к ее кубам, и мой хуй прямо в цель :»Бинго!». Вот она цель всей жизни, она наконец-то достигнута.

7.

-Сегодня приезжает твоя мать. Как мы будем вести себя?

-Не знаю…

-Не нужно нам было делать этого.

-А если ты пойдешь со мной?

-Куда?

-Не куда, а откуда…

Молчание. Молчание. Молчание.

Лара подходит к газовому балону и открывает кран.

-Тебе решать.

-Я люблю тебя-говорю я.

Она молчит.

-Ну что же…-коробок спичек лежит в другой комнате. Я поднимаюсь и иду туда. Нет жалости и сожаления, я чувствую, что наконец-то делаю то, что должен сделать.

За несколько секунд до взрыва над поселком наступила тишина, котораятут-же была разрушена чьим-то приемником. «Ветер с моря дул»,»Ветер с моря дул»,»Ветер с моря дул»…