В бане.
Катя и Аня дружили, еще с первого курса, как бы дополняя друг друга. Можно сказать, они сами напросились на районную партийную конференцию. Захотелось отдохнуть от нудных занятий в институте, ну и, возможно, показать себя. Хорошо отработали и в «качестве поощрения», их пригласили на заключительную часть. Всего приглашенных было пятеро. Они ехали в машине, наслаждаясь скоростью и комфортом. По приезде выяснилось, что их позвали работать… Отдохнули, называется! Их двоих отправили в банный комплекс, помогать с выдачей принадлежностей и выполнять функции официанток. Остальных оставили при кухне.
Катя была крепкой, и не по женски сильной девушкой. С приличным бюстом и пышными формами, скрывающими ее накачанные мышцы и быструю реакцию. С раннего возраста занималась легкой атлетикой. Много парней неосмотрительно подкатывавший казалось беззащитной девушке, получал отпор в физическом смысле. И долго служил посмешищем сокурсникам, щеголяя полученными от нее синяками. Истинная Брунгильда. А Аня была, наоборот, хрупкой, почти воздушной. Невысокого роста, с небольшими, но аккуратными грудками, тонкой талией. Этакая Дюймовочка! За глаза их так и называли, но зная нрав и кулаки Кати, никто не осмеливался говорить это в лицо!
Сначала было скучно. Около двух часов девушки сидели за стойкой и болтали. Потом стали подходить желающие попариться. Аня выдавала и собирала полотенца и простыни, веники и рукавицы; а Катя приносила распаренным и успокоенным аппаратчикам выпивку и закуску. Все бы прошло нормально, если бы один не в меру выпивший «высокий» представитель горкома, не предложил Кате пройтись с ним в комнату отдыха и весело провести там вдвоем время.
В другом месте этот женолюб сразу бы «схлопотал по рогам», от Катерины. (candyfoto.com) И за меньшее она бивала своих сокурсников. Но здесь, Кате пришлось смолчать, и она просто сделала вид, что не поняла предложения хотя лицо ее окаменело, а взгляд стал злым. Ему бы уняться, но алкоголь и вседозволенность не дали ему смолчать. Он схватил девушку за руку, развернул ее к себе лицом и прошипел: «Ты что блядь, не поняла? Пошла в стойло, я тебя трахну!».
Дальше было кино и немцы… Незадачливый кавалер получил хук в челюсть, с удержанием руки, которую он протянул не туда, и подсечку. (Сотрясение головного мозга, классный синяк в пол-лица, сломанное ребро и руку). А Катя, даже не взглянув на упавшего кавалера, пошла за стойку. Тут поднялась суматоха… Начались разборки, но опять в дело вмешался алкоголь. Один из «членов» подскочил к разъяренной девушке и начал орать, не слушая ее оправданий, а потом и вовсе решил ударить… Второй хук, у него сломан нос, а на девушку идут остальные. Но и им влетело. Только численным перевесом ее и ударом бутылки по голове ее одолели. Пока Катя участвовала в потасовке, успешно круша носы и расставляя фингалы «членам партии», Аня тихонько спряталась в подсобке, и подсматривала за беспорядками в маленькое окошко.
Ну а дальше, слово за слово, да членом по столу… Наказание виновной: прикрутили простынями к лавке, и пустили «по кругу»! Пока прибыла охрана и комендант, бедную девушку, мало того, что изнасиловали всеми извращенными способами во все имеющиеся отверстия, но еще и избили. Какой-то гад, в суматохе, загнал в ее вагину бутылку из-под шампанского, разорвав там все.
Ани, наблюдавшей эти зверства, хватило ненадолго, уже через пять минут произошел нервный срыв, и она потеряла сознание.
Вызвали скорую помощь. Увезли пострадавших партийцев, и двух девушек. Катя умерла в машине скорой помощи, от внутреннего кровоизлияния. Аня попала в психиатрическую лечебницу, и вряд ли скоро оттуда выйдет. Остальных вылечили. Дело замяли. Участвующие получили выговоры, и были переведены на другие места работы…