***
В дверь номера, который Мелисса Картрайт, сняла в дешевом мотеле на окраине Линчбурга, требовательно постучали. Девушка, нервничая, сняла очки, не решаясь, однако, ни положить их на столик ни одеть вновь. Резко, словно отрубая путь назад, выбрала столик.
Громкий стук в дверь повторился. Поправляя короткий, до середины бедра, пастельного оттенка халатик, Мелисса направилась открывать.
За дверью стоял не молодой уже мужчина, эдак за сорок, с выступающим вперед округлым пузом, плотно обтянутым черной футболкой. С обоих мускулистых плеч на девушку косо смотрели вытатуированные человеческие черепа.
— Мелисса Картрайт?
Девушка протянула руку. Мужчина, несколько растерявшись, неуверенно пожал ее.
— А вас?
— Э-э-э… Зовите меня Господин Н…
— Ну что же, мистер Н, — Мелисса нарочно подчеркнула искаженное обращение, — проходите.
В левой руке у толстяка оказалась, очевидно весьма тяжелая, сумка, которая звонка лязгнула, когда он положил ее возле кровати:
— Мисс, нам нужно сражу договориться, во избежание проблем с законом. Ну, вы понимаете..?
— Великолепно понимаю, — решительно отрезала Мелисса, — Давайте сразу расставим все точки над «i». На вашем сайте я прочитала, что вы готовы оказать определенные услуги в области БДСМ. Деньги на столе, но сразу отмечу, что не являюсь приверженцем данного вида сексуальных развлечений, и попросила бы вас, мистер Н, оставить неуместную в данных обстоятельствах специфику.
— Но тогда я… — начал было опешивший толстяк, но уверенная в себе девушка не дала ему продолжить.
— Я поясню. Я являюсь сотрудником кафедры Истории Новой Англии Колумбийского университета и в настоящий момент работаю над диссертацией на тему религиозной политики после провозглашения независимости, если вам это о чем-то говорит. В то время на этой территории была развернута весьма масштабная «охота на ведьм», одним из непременных атрибутов которой были пытки. Меня в частности интересует так называемая «пытка грушей». Я видела упоминание о подобном приспособлении на вашем сайте, и в своем письме к вам оговорила это условие. Она у вас с собой?
— Да. Конечно… — неуверенно согласился толстяк, — Это, правда, несколько странно…
Но Мелисса его не слушала, она уже скинула халатик и, оставшись абсолютно голой, улеглась перед гостем на широкую кровать:
— Я хочу, чтобы вы связали мне руки вот так.
Она подняла локти к груди и выразительно прижала запястья к тонкой шее.
Похоже, толстяк чувствовал, что не он унижает жертву, а наоборот, но, надо отдать ему должное, смог совладать со своим самолюбием и достаточно ловко исполнил пожелание клиентки. Кровообращение в кистях не нарушилось, но пошевелить руками девушка уже не могла.
С таким же искусством мистер Н привязал разведенные ноги клиентки к ножкам кровати. Оказавшись в такой бесстыдной позе перед совершенно незнакомым мужчиной Мелисса к собственному удивлению не испытывала не малейшего смущения. Эксперимент, решила она, есть эксперимент.
Порывшись в своей звякающей сумке, толстяк извлек из нее маленький блестящий предмет, лишь отдаленно напоминающий, ту самую «грушу» из недавнего кошмара.
— Это она, — не сдержалась Мелисса, — Я как-то иначе себе ее представляла…
Мистер Н демонстративно принялся вращать винт в основании устройства, и оно неожиданно распалось на три расходящихся в стороны «лепестка». Мелисса представила эту расширяющуюся штуку внутри своего живота, и ее охватил озноб.
Держа жуткую игрушку перед глазами девушки, толстяк принялся энергично втирать что-то холодное в ее промежность.
— Эй, это что за..? — дернулась Мелисса.